Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на ваз 2107 движок троит. из трубы черный дым.

карбюратор на регулировку толком не реагирует. компресия везде 12. датчик холла на трамблере заменен. карбюратор промыт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
конь педальный
Зачем лез в карбюратор, если троит двигатель? В каком состоянии свечи?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Зачем лез в карбюратор, если троит двигатель? В каком состоянии свечи?
СсылкаПожаловаться
движок троит. из трубы черный дым.

Чорный-чорный дым - сверхбогатая смесь.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
движок троит. из трубы черный дым.

Чорный-чорный дым - сверхбогатая смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если двигатель троит с карбюратором, то в первую очередь свечи надо посмотреть, чтобы выяснить какой горшок не работает, а потом уж искать причину
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если двигатель троит с карбюратором, то в первую очередь свечи надо посмотреть, чтобы выяснить какой горшок не работает, а потом уж искать причину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не работает 3 горшок. а свечи норм.искра идет. компр. в 3 горшке 12
СсылкаПожаловаться
роман горбунов
не работает 3 горшок. а свечи норм.искра идет. компр. в 3 горшке 12
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могут быть свечи нормальными, если смесь переобогащенная и, тем более, один горшок не работает...По крайней мере должны быть все закопченными, а одна еще и мокрой.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если двигатель троит с карбюратором, то в первую очередь свечи надо посмотреть, чтобы выяснить какой горшок не работает, а потом уж искать причину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сверхбогатая смесь, то она тупо не сгорает полностью, а то и вообще не воспламеняется в цилиндре. При этом могут быть пропуски зажиги в любых цилиндрах, и абсолютно бессистемно.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если сверхбогатая смесь, то она тупо не сгорает полностью, а то и вообще не воспламеняется в цилиндре. При этом могут быть пропуски зажиги в любых цилиндрах, и абсолютно бессистемно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Состояние свечей все это покажет
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
движок троит. из трубы черный дым.

Чорный-чорный дым - сверхбогатая смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
винты закрываю полностью а он тарахтит
СсылкаПожаловаться
роман горбунов
винты закрываю полностью а он тарахтит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И будет тарахтеть - регулируется ХХ, а при переливе бенз льется в обход системы ХХ,
СсылкаПожаловаться
роман горбунов
винты закрываю полностью а он тарахтит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Найди в архиве ЗР статьи "Бедная, богатая", "Этот маленький шарик" и "Чтобы двигатель не молотил" - как раз про твой случай. Там и способы ремонта и регулировки. Регулировку делаешь по статье ЗР "И дым отечества", 1995г.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Зачем лез в карбюратор, если троит двигатель? В каком состоянии свечи?
СсылкаПожаловаться
работают все
СсылкаПожаловаться
роман горбунов
работают все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда каким образом двигатель троит, если все свечи работают и компрессия в норме???
СсылкаПожаловаться
конь педальный
тогда каким образом двигатель троит, если все свечи работают и компрессия в норме???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
загадка!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
тогда каким образом двигатель троит, если все свечи работают и компрессия в норме???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На воздухе - все работают, в цилиндрах просто не полностью сгорает смесь.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Зачем лез в карбюратор, если троит двигатель? В каком состоянии свечи?
СсылкаПожаловаться
свечи норм.компрес 12.искра идет
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
какой год,
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
какой год,
СсылкаПожаловаться
кому или чему?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что же сразу карбюратор треплете. Проаерь зажигание,свечи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что же сразу карбюратор треплете. Проаерь зажигание,свечи.
СсылкаПожаловаться
переливает ,6.5 надо выставить
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
переливает ,6.5 надо выставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, у него "Солекс" - там 1мм на обеих поплавках.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что же сразу карбюратор треплете. Проаерь зажигание,свечи.
СсылкаПожаловаться
датчик холла заменен. свечи в порядке
СсылкаПожаловаться
роман горбунов
датчик холла заменен. свечи в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карб-то какой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что же сразу карбюратор треплете. Проаерь зажигание,свечи.
СсылкаПожаловаться
свечи зажигание норм. с пол пинка завод.
СсылкаПожаловаться
Вот клапана отрегулируй,потом посмотри стробоскопом угол опережения зажигания.а карб если промыл.то что.Он должен винтом качества регулироваться и желательно по газоанализатору.
СсылкаПожаловаться
Вот клапана отрегулируй,потом посмотри стробоскопом угол опережения зажигания.а карб если промыл.то что.Он должен винтом качества регулироваться и желательно по газоанализатору.
СсылкаПожаловаться
какие клапана, стробоскоп, карб переливает иголку меять,все прокладки,насос за одно.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
какие клапана, стробоскоп, карб переливает иголку меять,все прокладки,насос за одно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И двигатель.А все остальное само наладится)))
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
какие клапана, стробоскоп, карб переливает иголку меять,все прокладки,насос за одно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот на иглу я и грешу. скорей всего она.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Перелив карба. Какой карб стоит - "Солекс" или "Озон"? А вот общие меры при переливе карба: gрежде чем лезть крутить винты качества/кол-ва, проверь, не пробит ли поплавок, не смят ли он [важно!!!], свободный ход и положение поплавка карба "по мурзилке", зазор между поплавком и прокладкой верхней крышки, герметичность запорной иглы карба [скорее всего - именно это].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Перелив карба. Какой карб стоит - "Солекс" или "Озон"? А вот общие меры при переливе карба: gрежде чем лезть крутить винты качества/кол-ва, проверь, не пробит ли поплавок, не смят ли он [важно!!!], свободный ход и положение поплавка карба "по мурзилке", зазор между поплавком и прокладкой верхней крышки, герметичность запорной иглы карба [скорее всего - именно это].
СсылкаПожаловаться
Еcли идёт перелив, крутить рег. винты бесполезно - у тебя бензин идёт в обход системы ХХ. На "Солексах" перелив может возникать из-за порванной диафрагмы пневмоэкономайзера [маленькая треугольная, стоит под крышечкой снизу-сбоку карба, см. по "мурзилке"].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Еcли идёт перелив, крутить рег. винты бесполезно - у тебя бензин идёт в обход системы ХХ. На "Солексах" перелив может возникать из-за порванной диафрагмы пневмоэкономайзера [маленькая треугольная, стоит под крышечкой снизу-сбоку карба, см. по "мурзилке"].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Перелив карба. Какой карб стоит - "Солекс" или "Озон"? А вот общие меры при переливе карба: gрежде чем лезть крутить винты качества/кол-ва, проверь, не пробит ли поплавок, не смят ли он [важно!!!], свободный ход и положение поплавка карба "по мурзилке", зазор между поплавком и прокладкой верхней крышки, герметичность запорной иглы карба [скорее всего - именно это].
СсылкаПожаловаться
мне тоже так кажется. переливает. хотя зазоры на поплавке норм.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Перелив карба. Какой карб стоит - "Солекс" или "Озон"? А вот общие меры при переливе карба: gрежде чем лезть крутить винты качества/кол-ва, проверь, не пробит ли поплавок, не смят ли он [важно!!!], свободный ход и положение поплавка карба "по мурзилке", зазор между поплавком и прокладкой верхней крышки, герметичность запорной иглы карба [скорее всего - именно это].
СсылкаПожаловаться
зазоры на поплавке норм и сам поплавок. я на иглу грешу. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
роман горбунов
зазоры на поплавке норм и сам поплавок. я на иглу грешу. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас уже спрашивали, какой карбюратор стоит? Вернее всего "Озон" должен стоять. Откройте карбюратор и посмотрите уровень бензина. В карбюраторе есть скошенный участок под клапаном. Уровень топлива должен быть примерно посередине этого участка.

Если так и есть, то смотрите жиклёры. Может местами перепутали. Так же проверьте электромагнитный клапан если он есть. Может не до упора закручен.
СсылкаПожаловаться
роман горбунов
зазоры на поплавке норм и сам поплавок. я на иглу грешу. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берешь верхнюю крышку, переворачиваешь "вверх ножками"
, далее втягиваешь воздух из подающего штуцера [тот, на который надевается шланг] и затыкаешь языком отверстие штуцера. Если не отлипает от языка 6-8 сек - игла нормальная. Если отлипает - менять. Способ проверен веками
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Берешь верхнюю крышку, переворачиваешь "вверх ножками"
, далее втягиваешь воздух из подающего штуцера [тот, на который надевается шланг] и затыкаешь языком отверстие штуцера. Если не отлипает от языка 6-8 сек - игла нормальная. Если отлипает - менять. Способ проверен веками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра проверю. спасибо! по моему верный способ(если логически поразмышлить)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru