Леш, вспомни как работает. Пока ничего не трогаешь лампочка молчит. Нажал тормоз (если лампа "тухлая") - загорелась. Габариты включил- тоже. А пока ничего не включено то как? Ему же проверять нечего...
Леш, вспомни как работает. Пока ничего не трогаешь лампочка молчит. Нажал тормоз (если лампа "тухлая") - загорелась. Габариты включил- тоже. А пока ничего не включено то как? Ему же проверять нечего...
рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло....газ он же для охлаждения масла - азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?
рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло....газ он же для охлаждения масла - азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?
есть перевернутого типа, сам видел у них шток чуть не в размер корпуса....чо это за зверь? я гоняю, бывает безбожно, чо покупать посоветуй(станд стойки сильно меня ограничивают в возможностях, на 9ке стояли бильштайн газомасло - жестокие стойки, думал на них грыжу заработаю)
есть перевернутого типа, сам видел у них шток чуть не в размер корпуса....чо это за зверь? я гоняю, бывает безбожно, чо покупать посоветуй(станд стойки сильно меня ограничивают в возможностях, на 9ке стояли бильштайн газомасло - жестокие стойки, думал на них грыжу заработаю)
рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло....газ он же для охлаждения масла - азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?
Лех, еще по твоим "пискам-скрипам". Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в "висячке" затянут , прикинь какой напряг на резинках!
Лех, еще по твоим "пискам-скрипам". Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в "висячке" затянут , прикинь какой напряг на резинках!
Серж, какой там х..ен что делал!!!!машине и двух лет нема скрип появился месяца три назад, только когда едешь по бездорожью и проваливаешся по ухабам....про болезни я знаю - девятина была всю перетряхнул до винтка....резиновый какой то звук....
Лех, еще по твоим "пискам-скрипам". Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в "висячке" затянут , прикинь какой напряг на резинках!
Ну это уже теория, здесь я не силён, а на практике вот такая фигня получается. Кстати, провода от фонарей проходят через реле контроля ламп, а уж что там делается, не интересовался.
Ну это уже теория, здесь я не силён, а на практике вот такая фигня получается. Кстати, провода от фонарей проходят через реле контроля ламп, а уж что там делается, не интересовался.
там стоят спирали последовательно в цепи ламп - это и есть резисторы, на которых измеряется падение напряжения, дальше токовый усилитель и транзистор с открытым коллектором, нагрузка которого - лампа в БК.
там стоят спирали последовательно в цепи ламп - это и есть резисторы, на которых измеряется падение напряжения, дальше токовый усилитель и транзистор с открытым коллектором, нагрузка которого - лампа в БК.
хотя нет, там сейчас не "открытый коллектор", они замыкают на "минус" цепь контроля, а этот "минус" подается либо на приборную доску, как на девятках, либо в БК, как на десятках - а там уже своя схема включения светодиода контроля ламп.
Ну это уже теория, здесь я не силён, а на практике вот такая фигня получается. Кстати, провода от фонарей проходят через реле контроля ламп, а уж что там делается, не интересовался.
работает так6 контроль ламп габаритов только при включении габаритов, а стопов - при включении зажигания. И там действительно проверяется только ток в цепи - пока тока нет, контроля не будет.
работает так6 контроль ламп габаритов только при включении габаритов, а стопов - при включении зажигания. И там действительно проверяется только ток в цепи - пока тока нет, контроля не будет.
работает так6 контроль ламп габаритов только при включении габаритов, а стопов - при включении зажигания. И там действительно проверяется только ток в цепи - пока тока нет, контроля не будет.
Выиграет ли Роналду «дерби неудачников»?В среду в Мадриде отношения в 1/8 финала начнут выяснять «Атлетико» и «Ювентус» — клубы, проигравшие за последние пять лет по два финала Лиги чемпионов
Что я не догоняю?
Что я не догоняю?