21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На улице -2. Снега нет. Пора менять резину?

Знаю, что по нормативам пора. Однако, шипы по голому асфальту тоже плохо. Может, подождать снежка или устойчивых морозцев? Раньше круглый год ездили на одной резине. Конечно, на снегу это было совсем опасно
Ягодка Яга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Виталий Гупаленко
М-145, считалась всесезонной, по стандарту примерно от -50 до +50, сейчас она почему то летняя, а уж по снегу и грязи, да грейдеру лучше всяких МИ.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
М-145, считалась всесезонной, по стандарту примерно от -50 до +50, сейчас она почему то летняя, а уж по снегу и грязи, да грейдеру лучше всяких МИ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Не поняла, какой фирмы
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Спасибо. Не поняла, какой фирмы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Московская, Ярославская, Нижне Камская, Омская и другие. Мне чаще Барнаульские попадались.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Московская, Ярославская, Нижне Камская, Омская и другие. Мне чаще Барнаульские попадались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно. Камская хорошая.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Понятно. Камская хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кама И-502 одна из лучших отечественных всесезонок считается. Ехал на ней зимой по скользкой дороге, чуть не улетел. Все эти всесезонки для лета. Зимой только специальная резина шипы/липучки в зависимости от региона.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
М-145, считалась всесезонной, по стандарту примерно от -50 до +50, сейчас она почему то летняя, а уж по снегу и грязи, да грейдеру лучше всяких МИ.
СсылкаПожаловаться
Нет никакой всесезонки. Это чисто маркетинговый ход для окучивания лохов и об этом уже тысячу раз писали в журналах, пишущих на автомобильные темы. Есть резина летняч и зимняя, точка.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Нет никакой всесезонки. Это чисто маркетинговый ход для окучивания лохов и об этом уже тысячу раз писали в журналах, пишущих на автомобильные темы. Есть резина летняч и зимняя, точка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это сейчас, маркетинг, лох, а тогда и слов то таких не было. Да и ГОСТа уже нет и шину найти трудновато.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Да, это сейчас, маркетинг, лох, а тогда и слов то таких не было. Да и ГОСТа уже нет и шину найти трудновато.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я о том, что т.н. всесесонка - это самая, что ни есть, летняя резина. Только шумит больше.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Я о том, что т.н. всесесонка - это самая, что ни есть, летняя резина. Только шумит больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот по поводу Белоцерковской соглашусь, но не по шумности. Для сухого и чистого асфальта идеальна, в других случаях никакая и кстати тогда все считались всесезонными, от дельно зимние Снежок и вездеходные. Родные были Бц, неравномерный износ и грыжи, ни по траве, ни по грязи, года не проездил из пяти одна нормальная.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Вот по поводу Белоцерковской соглашусь, но не по шумности. Для сухого и чистого асфальта идеальна, в других случаях никакая и кстати тогда все считались всесезонными, от дельно зимние Снежок и вездеходные. Родные были Бц, неравномерный износ и грыжи, ни по траве, ни по грязи, года не проездил из пяти одна нормальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До сих пор 145ые, пока проблем не было.
СсылкаПожаловаться
FatherВ ответ на конь педальный
конь педальный
Я о том, что т.н. всесесонка - это самая, что ни есть, летняя резина. Только шумит больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато ГИБДД не придерется, поскольку на ней маркирова М+S
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Father
Father
Зато ГИБДД не придерется, поскольку на ней маркирова М+S
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, только бьют по морде, а не по паспорту...
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
М-145, считалась всесезонной, по стандарту примерно от -50 до +50, сейчас она почему то летняя, а уж по снегу и грязи, да грейдеру лучше всяких МИ.
СсылкаПожаловаться
не факт, что товарищ на Москвиче ездит
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
не факт, что товарищ на Москвиче ездит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шайтан!!!! Вы знали!!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если не собачиться то на шипах можно спокойно ездить и по асфальту.На Волгу зимнюю резину купил в 2008 году. а практически все шипы целы а по зиме проехал уже примерно 40-50 тысяч км.Да и на всех остальных машинах у меня шипы не выпадали и даже на Газели.Мейчас мегс вообще 272 лошади а через 4 зимы шипы все на месте.Но можно применить и чувашский метожд езды.Они в основном покупают шипы осенью,ездят как хотят и потом летом просто докатывают резину а н следующий сезон опять покупают новые шипы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Если не собачиться то на шипах можно спокойно ездить и по асфальту.На Волгу зимнюю резину купил в 2008 году. а практически все шипы целы а по зиме проехал уже примерно 40-50 тысяч км.Да и на всех остальных машинах у меня шипы не выпадали и даже на Газели.Мейчас мегс вообще 272 лошади а через 4 зимы шипы все на месте.Но можно применить и чувашский метожд езды.Они в основном покупают шипы осенью,ездят как хотят и потом летом просто докатывают резину а н следующий сезон опять покупают новые шипы.
СсылкаПожаловаться
у богатых свои причуды))
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Если заморозки, то лучше сменить. Дело не только в снеге, резина ещё и по жёсткости отличается.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Если заморозки, то лучше сменить. Дело не только в снеге, резина ещё и по жёсткости отличается.
СсылкаПожаловаться
Это да.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у нас все давно поменяли, я про адекватных. Это Челябинск, из интереса смотрю на стоянках, 80 процентов шипы, у меня тоже шипы. не будешь же менять резину город-трасса, а я за городом каждую неделю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Раньше)) раньше на пятерке на всесезонке выпал снег и я по горам 30-40 км в час да в мыле весь, сейчас в тех же местах, в тех же условиях спокойно 80-90 еду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария