23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На УАЗике на дальняк.

Остался от тестя УАЗик-санитарка (2206 кажись) дремуче-лохматого года.
Живу в западной Сибири, за Уралом, машина в Липецке. Надо или отказываться, пока у тёщи есть возможность продать перед летом, или готовиться перегонять в августе на почти три с половиной тысячи километров... Не ржавый, вроде ездит...Понятное дело, перед дорогой (если решусь) будет тотальный контроль с заменой тормозов, сцепления, карбюратора, бензонасоса и масла, но всё равно немного (хотя, пожалуй, всё-таки много) переживаю - нет опыта ремонта такой машины, даже элементарного, нет опыта езды на такие расстояния.
Прошу совета - стоит ли связываться и в обоих случаях (если ДА и если НЕТ) почему.
И какие могут быть засады, каки-бяки и прочие гадости как с машиной так и с дорогой.
Дядя Фёдор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Алексей Бушаев
Машина проста "как сатиновые трусы". После 3000км езды на уазовских "ортопедических" сидушках останешься без спины. ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Машина проста "как сатиновые трусы". После 3000км езды на уазовских "ортопедических" сидушках останешься без спины. ))
СсылкаПожаловаться
Но сначала после 1000 - без шаров! хех
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Но сначала после 1000 - без шаров! хех
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без яиц штоль?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Машина проста "как сатиновые трусы". После 3000км езды на уазовских "ортопедических" сидушках останешься без спины. ))
СсылкаПожаловаться
Связываться стоит. Для Сибири "буханка" - самое то!
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Связываться стоит. Для Сибири "буханка" - самое то!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доедет ли? Вот об чём переживаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Доедет ли? Вот об чём переживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там тебе внизу Степанов дал хороший совет - перед поездкой поездь у тещи немножко, попробуй её на ходу (машину, конечно, не тещу). Заедь на станцию - пусть "подёргают" её, посмотрят. Только на "разводку не ведись", просто послушай, что скажут.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Там тебе внизу Степанов дал хороший совет - перед поездкой поездь у тещи немножко, попробуй её на ходу (машину, конечно, не тещу). Заедь на станцию - пусть "подёргают" её, посмотрят. Только на "разводку не ведись", просто послушай, что скажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она зиму в гараже отстояла (машина, а не тёща) - тормоза наверняка подзакисли, менять однозначно, с цилиндрами и колодками (до кучи)... Сцепление думаю тоже поменять, чтоб в горах в распадке не остаться...
А с остальным - таки да - покататься и поглядеть...
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
что такое3000км для УАЗА
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на bogdashow alecsandr
bogdashow alecsandr
что такое3000км для УАЗА
СсылкаПожаловаться
Для того, который перед этим несколько лет лично собственноручно вылизывал - тьфу.
А эта машина для меня незнакома...
СсылкаПожаловаться
БрэнгвинВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Для того, который перед этим несколько лет лично собственноручно вылизывал - тьфу.
А эта машина для меня незнакома...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы с другом перегоняли буханку из Москвы в Бахтемир (Астраханская обл) 1470 км. Тяжеловато, но без поломок. Перед этим неделю поездили по Дубне, проверяли.
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
Сегодня ремонтировал свой 412-й , сайлент блоки, шаровые, рулевая рейка, амортизатор, тормоза /два шланга спереди, задний левый цилиндр и колодки /, детали 800 работа 4700
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на СумеречникЪ
СумеречникЪ
Сегодня ремонтировал свой 412-й , сайлент блоки, шаровые, рулевая рейка, амортизатор, тормоза /два шланга спереди, задний левый цилиндр и колодки /, детали 800 работа 4700
СсылкаПожаловаться
это всё понятно... Я не об этом же!
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ruВ ответ на СумеречникЪ
СумеречникЪ
Сегодня ремонтировал свой 412-й , сайлент блоки, шаровые, рулевая рейка, амортизатор, тормоза /два шланга спереди, задний левый цилиндр и колодки /, детали 800 работа 4700
СсылкаПожаловаться
Это-ж где таки цены?
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪВ ответ на ЗлоЙДобряк@mail.ru
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Это-ж где таки цены?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
г. Липецк
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на СумеречникЪ
СумеречникЪ
Сегодня ремонтировал свой 412-й , сайлент блоки, шаровые, рулевая рейка, амортизатор, тормоза /два шланга спереди, задний левый цилиндр и колодки /, детали 800 работа 4700
СсылкаПожаловаться
На 412-ом, нет рейки(рулевой)
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
Люди лучше подскажите особенности дороги...
Макс, ты лучше перечисли примерный маршрут следования, по городам, там глядишь и расскажут
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на СумеречникЪ
СумеречникЪ
Люди лучше подскажите особенности дороги...
Макс, ты лучше перечисли примерный маршрут следования, по городам, там глядишь и расскажут
СсылкаПожаловаться
Маршрут - в двух вариантах.
1) Липецк-Тамбов-Пенза-Сызрань-Тольятти-Самара-Уфа-Челябинск-Екатеринбург-Североуральск-Серов-Пелым-Югорск
2) Липецк-Тамбов-мимо Пензы на Саранск - Ульяновск-Казань-Ижевск-Пермь-Серов и дальше так же.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трепов
Если рыбак или охотник,то думаю стоит.Сам живу на Кольском п-ове и буханка самое то,что надо для леса.А то что гнать тяжко будет,это точно.
СсылкаПожаловаться
сергей шевцов
радиатор,бензонасос,подрессорные резинки,крепление генератора (часто лопается планка регулировки натяжения )и сменить токоснимающие щетки (от нагрева пластмасса деформируется и графит залипает залипает-зарядка пропадает) ,проверь провода эл.проводки и их соединения а то сгоришь,опять же особенно от генератора,крессерская скорость 70-75 тогда вероятностьзакипеть самая малая,ну колодки рабочие и главные цилиндры,выработку поворотных кулаков (а то было дело на повороте заклинило из-за выработки,соединения на полуосях ,часто срезает болты.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на сергей шевцов
сергей шевцов
радиатор,бензонасос,подрессорные резинки,крепление генератора (часто лопается планка регулировки натяжения )и сменить токоснимающие щетки (от нагрева пластмасса деформируется и графит залипает залипает-зарядка пропадает) ,проверь провода эл.проводки и их соединения а то сгоришь,опять же особенно от генератора,крессерская скорость 70-75 тогда вероятностьзакипеть самая малая,ну колодки рабочие и главные цилиндры,выработку поворотных кулаков (а то было дело на повороте заклинило из-за выработки,соединения на полуосях ,часто срезает болты.
СсылкаПожаловаться
Ну ты понаписал... От всего не подстрахуешься!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария