Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На УАЗике на дальняк.

Остался от тестя УАЗик-санитарка (2206 кажись) дремуче-лохматого года.
Живу в западной Сибири, за Уралом, машина в Липецке. Надо или отказываться, пока у тёщи есть возможность продать перед летом, или готовиться перегонять в августе на почти три с половиной тысячи километров... Не ржавый, вроде ездит...Понятное дело, перед дорогой (если решусь) будет тотальный контроль с заменой тормозов, сцепления, карбюратора, бензонасоса и масла, но всё равно немного (хотя, пожалуй, всё-таки много) переживаю - нет опыта ремонта такой машины, даже элементарного, нет опыта езды на такие расстояния.
Прошу совета - стоит ли связываться и в обоих случаях (если ДА и если НЕТ) почему.
И какие могут быть засады, каки-бяки и прочие гадости как с машиной так и с дорогой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Машина проста "как сатиновые трусы". После 3000км езды на уазовских "ортопедических" сидушках останешься без спины. ))
СсылкаПожаловаться
Машина проста "как сатиновые трусы". После 3000км езды на уазовских "ортопедических" сидушках останешься без спины. ))
СсылкаПожаловаться
Но сначала после 1000 - без шаров! хех
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Но сначала после 1000 - без шаров! хех
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без яиц штоль?
СсылкаПожаловаться
Машина проста "как сатиновые трусы". После 3000км езды на уазовских "ортопедических" сидушках останешься без спины. ))
СсылкаПожаловаться
Связываться стоит. Для Сибири "буханка" - самое то!
СсылкаПожаловаться
Связываться стоит. Для Сибири "буханка" - самое то!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доедет ли? Вот об чём переживаю.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Доедет ли? Вот об чём переживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там тебе внизу Степанов дал хороший совет - перед поездкой поездь у тещи немножко, попробуй её на ходу (машину, конечно, не тещу). Заедь на станцию - пусть "подёргают" её, посмотрят. Только на "разводку не ведись", просто послушай, что скажут.
СсылкаПожаловаться
Там тебе внизу Степанов дал хороший совет - перед поездкой поездь у тещи немножко, попробуй её на ходу (машину, конечно, не тещу). Заедь на станцию - пусть "подёргают" её, посмотрят. Только на "разводку не ведись", просто послушай, что скажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она зиму в гараже отстояла (машина, а не тёща) - тормоза наверняка подзакисли, менять однозначно, с цилиндрами и колодками (до кучи)... Сцепление думаю тоже поменять, чтоб в горах в распадке не остаться...
А с остальным - таки да - покататься и поглядеть...
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
что такое3000км для УАЗА
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
что такое3000км для УАЗА
СсылкаПожаловаться
Для того, который перед этим несколько лет лично собственноручно вылизывал - тьфу.
А эта машина для меня незнакома...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Для того, который перед этим несколько лет лично собственноручно вылизывал - тьфу.
А эта машина для меня незнакома...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы с другом перегоняли буханку из Москвы в Бахтемир (Астраханская обл) 1470 км. Тяжеловато, но без поломок. Перед этим неделю поездили по Дубне, проверяли.
СсылкаПожаловаться
Сегодня ремонтировал свой 412-й , сайлент блоки, шаровые, рулевая рейка, амортизатор, тормоза /два шланга спереди, задний левый цилиндр и колодки /, детали 800 работа 4700
СсылкаПожаловаться
Сегодня ремонтировал свой 412-й , сайлент блоки, шаровые, рулевая рейка, амортизатор, тормоза /два шланга спереди, задний левый цилиндр и колодки /, детали 800 работа 4700
СсылкаПожаловаться
это всё понятно... Я не об этом же!
СсылкаПожаловаться
Сегодня ремонтировал свой 412-й , сайлент блоки, шаровые, рулевая рейка, амортизатор, тормоза /два шланга спереди, задний левый цилиндр и колодки /, детали 800 работа 4700
СсылкаПожаловаться
Это-ж где таки цены?
СсылкаПожаловаться
Это-ж где таки цены?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
г. Липецк
СсылкаПожаловаться
Сегодня ремонтировал свой 412-й , сайлент блоки, шаровые, рулевая рейка, амортизатор, тормоза /два шланга спереди, задний левый цилиндр и колодки /, детали 800 работа 4700
СсылкаПожаловаться
На 412-ом, нет рейки(рулевой)
СсылкаПожаловаться
Люди лучше подскажите особенности дороги...
Макс, ты лучше перечисли примерный маршрут следования, по городам, там глядишь и расскажут
СсылкаПожаловаться
Люди лучше подскажите особенности дороги...
Макс, ты лучше перечисли примерный маршрут следования, по городам, там глядишь и расскажут
СсылкаПожаловаться
Маршрут - в двух вариантах.
1) Липецк-Тамбов-Пенза-Сызрань-Тольятти-Самара-Уфа-Челябинск-Екатеринбург-Североуральск-Серов-Пелым-Югорск
2) Липецк-Тамбов-мимо Пензы на Саранск - Ульяновск-Казань-Ижевск-Пермь-Серов и дальше так же.
СсылкаПожаловаться
Если рыбак или охотник,то думаю стоит.Сам живу на Кольском п-ове и буханка самое то,что надо для леса.А то что гнать тяжко будет,это точно.
СсылкаПожаловаться
радиатор,бензонасос,подрессорные резинки,крепление генератора (часто лопается планка регулировки натяжения )и сменить токоснимающие щетки (от нагрева пластмасса деформируется и графит залипает залипает-зарядка пропадает) ,проверь провода эл.проводки и их соединения а то сгоришь,опять же особенно от генератора,крессерская скорость 70-75 тогда вероятностьзакипеть самая малая,ну колодки рабочие и главные цилиндры,выработку поворотных кулаков (а то было дело на повороте заклинило из-за выработки,соединения на полуосях ,часто срезает болты.
СсылкаПожаловаться
радиатор,бензонасос,подрессорные резинки,крепление генератора (часто лопается планка регулировки натяжения )и сменить токоснимающие щетки (от нагрева пластмасса деформируется и графит залипает залипает-зарядка пропадает) ,проверь провода эл.проводки и их соединения а то сгоришь,опять же особенно от генератора,крессерская скорость 70-75 тогда вероятностьзакипеть самая малая,ну колодки рабочие и главные цилиндры,выработку поворотных кулаков (а то было дело на повороте заклинило из-за выработки,соединения на полуосях ,часто срезает болты.
СсылкаПожаловаться
Ну ты понаписал... От всего не подстрахуешься!
СсылкаПожаловаться
Ну ты понаписал... От всего не подстрахуешься!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но по крайней мере человек знает о чем речь ведет
СсылкаПожаловаться
радиатор,бензонасос,подрессорные резинки,крепление генератора (часто лопается планка регулировки натяжения )и сменить токоснимающие щетки (от нагрева пластмасса деформируется и графит залипает залипает-зарядка пропадает) ,проверь провода эл.проводки и их соединения а то сгоришь,опять же особенно от генератора,крессерская скорость 70-75 тогда вероятностьзакипеть самая малая,ну колодки рабочие и главные цилиндры,выработку поворотных кулаков (а то было дело на повороте заклинило из-за выработки,соединения на полуосях ,часто срезает болты.
СсылкаПожаловаться
радиатор,бензонасос,подрессорные резинки,крепление генератора ,ну колодки рабочие и главные цилиндры
Это стоит взять с собой?
Кстати, как у него мосты, не в курсе? Не угудят на пол-пути?
СсылкаПожаловаться
ТИМ
Если не разбалован иномарками, нормальный для езды авто, хорошая проходимость и универсальность. Очень не удобен в ремонте, если придется ремонтировать движок или КПП самому.
СсылкаПожаловаться
ТИМ
Если не разбалован иномарками, нормальный для езды авто, хорошая проходимость и универсальность. Очень не удобен в ремонте, если придется ремонтировать движок или КПП самому.
СсылкаПожаловаться
У меня тазик-пятнашка.
СсылкаПожаловаться
Ездил на "буханке" по 500км. Идет ровно, мягко. Медленно только (80) и от движка в ушах гудит. Сиденья конечно не айс, но если меняться, то терпимо. И раздражает постоянное подруливание-все время ловишь дорогу. Зато в салоне-каюта (ездили семьей). Матрасы, спальники расстелил и красота. Что хорошо-не укачивает никого в ней...
СсылкаПожаловаться
Ездил на "буханке" по 500км. Идет ровно, мягко. Медленно только (80) и от движка в ушах гудит. Сиденья конечно не айс, но если меняться, то терпимо. И раздражает постоянное подруливание-все время ловишь дорогу. Зато в салоне-каюта (ездили семьей). Матрасы, спальники расстелил и красота. Что хорошо-не укачивает никого в ней...
СсылкаПожаловаться
Идет ровно, мягко.
Груженая -да. А пустышка - не очень...
СсылкаПожаловаться
Идет ровно, мягко.
Груженая -да. А пустышка - не очень...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но получше,чем" козлик" -469 (по шустрей).Но раздражает руль,смещёный(не помню в какую сторону).И стойка широкая.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Но получше,чем" козлик" -469 (по шустрей).Но раздражает руль,смещёный(не помню в какую сторону).И стойка широкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раздражает руль,смещёный(не помню в какую сторону).
Гнали как-то форда- эконолайна из Ёбурга к себе в Югорск. У того вообще, не смотря на наличие ГУР, нет у руля "центра" хоть плачь! Только и делаешь, что ловишь этого монстра по дороге...
У УАЗа вроде получше с этим...
СсылкаПожаловаться
Бери , конечно! Из санитарки охотники и рыбаки делают отличный дом на колёсах! Обшивают пенопластом или УРСой,, затем ватином, дермантином, обогрев от печки ЗАЗа, или мини-буржуйка, второй ярус коек. Для Сибири- отличный вариант,не надо ни палаток, ни матрасов. Перегнать за 3000 км- не проблема, что поломается в дороге в любом колхозе починишь, запчасти есть везде !!
СсылкаПожаловаться
На УАЗе можно не бояться на любое расстояние. Это вам не какая-нибудь иномарка.
СсылкаПожаловаться
На УАЗе можно не бояться на любое расстояние. Это вам не какая-нибудь иномарка.
СсылкаПожаловаться
Хорошо когда есть в кармане толстая денежная котлета и не боишься ремонтироваться в придорожных точках. Тот ремонт, за который в городе возьмут тысячу, на трассе может стоить и пять...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Хорошо когда есть в кармане толстая денежная котлета и не боишься ремонтироваться в придорожных точках. Тот ремонт, за который в городе возьмут тысячу, на трассе может стоить и пять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще лучше денежной котлеты опыт и немного нужных запчастей. И инструмент. Кроме того, если его не насиловать, то УАЗ не подведет. У меня, например, был случай. Был ВАЗ2105. Масло доливал через каждые 50 км. Но очень понадобилось в дорогу на 1400 км. Купил я 7 канистр по 5 литров в каждой масла моторного. Принял решение - только правый ряд и не более 60 км в час. Чтоб на кочке кузов не развалился. Через 50 км проверил уровень, думал - сухо. Уровень - в норме. Так несколько раз. Потом перестал проверять, но скорость - 60. Канистры открывать не пришлось. Ни одной поломки. И вообще эта изношенная в ноль машина у меня ни разу не ломалась и не подводила.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше денежной котлеты опыт и немного нужных запчастей. И инструмент. Кроме того, если его не насиловать, то УАЗ не подведет. У меня, например, был случай. Был ВАЗ2105. Масло доливал через каждые 50 км. Но очень понадобилось в дорогу на 1400 км. Купил я 7 канистр по 5 литров в каждой масла моторного. Принял решение - только правый ряд и не более 60 км в час. Чтоб на кочке кузов не развалился. Через 50 км проверил уровень, думал - сухо. Уровень - в норме. Так несколько раз. Потом перестал проверять, но скорость - 60. Канистры открывать не пришлось. Ни одной поломки. И вообще эта изношенная в ноль машина у меня ни разу не ломалась и не подводила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опыт - да. Но (как я уже писал) с ЭТОЙ машиной у меня он нулевой.
А "немного запчастей" - это та же котлета. ))
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Опыт - да. Но (как я уже писал) с ЭТОЙ машиной у меня он нулевой.
А "немного запчастей" - это та же котлета. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял. А насчет котлеты для УАЗа - она намного тоньше, чем одно плановое ТО иномарки. Вдвое или втрое.
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть