Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Трассе на ходу машина начинает терять мощность и глохнуть.. после сразу заводиться и еду, подскажите причины?

У меня Карбюратор, менял свечи, ремкомплект карба и 2 раза его мыл, топлевный и воздушный фильтра поменял...Топлевный фильтр новый! может их 2 поставить????Ещё до кучи холостой ход плавает... и бывают рывки при движении!! может кто знает проблему этого всего????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Андрей Потапенко
А в карбюраторе сетку давно чистил?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ты так написал,что может быть всё.Жиклёр эл.маг. клапана,бензонасос,уровень в поплавковой
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ты так написал,что может быть всё.Жиклёр эл.маг. клапана,бензонасос,уровень в поплавковой
СсылкаПожаловаться
ну, электромагнитный клапан на ходу не заставил бы машину терять мощность и гллохнуть. На ХХ влияет, согласен. Но, основная проблема, думаю, не в нем
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ну, электромагнитный клапан на ходу не заставил бы машину терять мощность и гллохнуть. На ХХ влияет, согласен. Но, основная проблема, думаю, не в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра привет! Видишь,у него там целый букет,вот и пишу всё.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Юра привет! Видишь,у него там целый букет,вот и пишу всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день, Леонид! Согласен, букет у него хороший...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот скотина,не дописал,без меня в инет выскочил.Ещё высоковольтная часть.
СсылкаПожаловаться
Jeims Bond
Карб 2 недели назад чистил и всё менял в нем ну что можно...
СсылкаПожаловаться
Jeims Bond
Карб 2 недели назад чистил и всё менял в нем ну что можно...
СсылкаПожаловаться
Карб 2 недели назад чистил и всё менял в нем ну что можно...
после такой процедуры для нормальной работы двигателя полюбому надо регулировать карб...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Уровень в поплавковой камере маленький,вот и дохнет...Насос топливный плохо качает(возможно)...
СсылкаПожаловаться
Jeims Bond
Как проверить работоспособность бензонасоса.. в ручную качает
СсылкаПожаловаться
Jeims Bond
Как проверить работоспособность бензонасоса.. в ручную качает
СсылкаПожаловаться
возможно, проблема не в нем самом, а в эксцентрике и толкателе, приводящих бензонасос в работу.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
У меня было и на шахе и на восьмерке. Меняла карбюратор и провода высоковольтные. Скорее конденсат собирается под крышкой тромблера и начинает подбивать. Особенно в сырую погоду.
СсылкаПожаловаться
Хазарос Бабиян
Зависает игла поплавковой камеры.Когда повторится, резко нажми на газ и посмотри назад. если будет черный дым -значит оно. Иногда лечится на ходу. надо заехать в пару ям. Или можно остановиться и постучать по карбюратору.
СсылкаПожаловаться
Хазарос Бабиян
Зависает игла поплавковой камеры.Когда повторится, резко нажми на газ и посмотри назад. если будет черный дым -значит оно. Иногда лечится на ходу. надо заехать в пару ям. Или можно остановиться и постучать по карбюратору.
СсылкаПожаловаться
Зависает игла поплавковой камеры.Когда повторится, резко нажми на газ и посмотри назад. если будет черный дым -значит оно. Иногда лечится на ходу. надо заехать в пару ям. Или можно остановиться и постучать по карбюратору.
Точно! у меня была такая тема!!!
СсылкаПожаловаться
игорь сорокин
Уровунь топлива в поплавковой камере скорее всего повышенный, или обратные клапана в бензонасосе зависают от температуры -"зиловская" болезнь.
СсылкаПожаловаться
Jeims Bond
Как проверить работу Электромагнитного клапана ХХ????
СсылкаПожаловаться
Vik17nvВ ответ на Jeims Bond
Jeims Bond
Как проверить работу Электромагнитного клапана ХХ????
СсылкаПожаловаться
На холостых сбрось клемму, если дохнет, то рабочий, если без изменений, то меняй.
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня был случай наподобее, пол дня промучился, оказалось клапана, так что проверьте зазоры на клапанах.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
запомни одну вещь . ни какие рем. комплекты не покупай на карб.особенно жик.в карбе меняются только прокладки ито если она порвалась,жик.воз. и топ. продуваются и промываются ,должны стоять те которые поставили на заводе,или покупать отдельно по одному-темного цвета с хорошо выбитыми цыфрыми.рем.комплект полное г....поставь все на место--если ты раньше их не менял,эл. клап. включи заж.провод сними с элкл. и просто поднеси к клеме кл. если щелкает значит раб.,если машина дергается на ходу и глохнет смотри катушку.
СсылкаПожаловаться
захар прохоров
Смотри клапана.Не редкий случай.
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
Перегревается бензонасос, покупай ленинградский
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
поставь трубку/теплый воздух/от выпускного коллектора к крышке воздушного фильтра.При температуре+20с через 1минуту после заводки двиг.под дроссельной заслонкой образуется иней.При движении по трассе с большой скоростью воздух,, проходя через жиклеры охлаждает карбюратор до появления/росы/ на стенках карбюратора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Скорее всего бензонасос не докачивает. Клапана в нем смотри можно эти питереть если н получится менять
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
После остановки а/м карбюратор берет тепло от двигателя,от трубки подогрева.Завел- поехал. И так много-много раз. В городе карбюратор успевает нагреваться от двигателя.У меня 2109 расход газа 8,5-9,3. С порванной трубкой/ теплый воздух/10-10,6 л/100км.
СсылкаПожаловаться
Олег Агафонов
нанос точняк не докачивает, машину драло взад перед на скорости это 100% насос меняй у меня так же было поменял насос и все нормуль
СсылкаПожаловаться
Michael
Это смотря как на ходу. Если резко газу дать, то уровень мал или бензонасос...плохо качает и не успевает. Опять же если на скорости через какое то время, а открыть крышку воздушного фильтра - там туман (дым сизый слегка), возможно клапан прогорел. Это если с карбюратором все впорядке. У меня так на 2106 было. При резком старте с раскруткой движка до 6000-6500 - все высасывала из карба и приходилось на нейтралке лететь, пока накачает бензонасос. А давным давно на М412 при спокойной езде все нормально, ни перебоев ни проблем, чуть проедешь больше 100 км/ч или резкий старт - все глохнет...постоит спокойно едет - клапапна прогорели 3шт. впускные ))))
СсылкаПожаловаться
Ambala
Меняй топливный фильтр, 100%! У меня было такое!
СсылкаПожаловаться
AmbalaВ ответ на Ambala
Ambala
Меняй топливный фильтр, 100%! У меня было такое!
СсылкаПожаловаться
Упссс, не прочитал вопрос до конца!
СсылкаПожаловаться
Vik17nv
Возможно подносился толкатель(шток) в приводе бензонасоса, он не успевает подкачивать. Замени толкатель или одну из прокладок бензонасоса поставь на 1мм тоньше.(Если клапана бензонасоса в норме). Проверь уровень в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Vik17nv
Если плавают обороты на холостом смотри состояние кулачков прерывателя в трамблёре и подшипника. Если подшипник с люфтом зазор на кулачках будет меняться, меняется зазор - меняется угол опережения зажигания - меняются обороты.
СсылкаПожаловаться
Егор Логинов
Доброго всем дня! Сегодня у меня произошла подобная проблема, как у автора. Расскажу по-порядку. проехал км 20-30 (все нормуль), скатываюсь на нейтрале, включаю скорость, газу и тут провал! на вторую скорость и до ж.пы газу, потянула кое-как, далее заглох вобще. Завел заново, машина поехала как и ничего не было! бензонасос, недавно поменян (была проблема до этого). Грешу на "поставь трубку/теплый воздух/от выпускного коллектора к крышке воздушного фильтра" т.к. было холодновато с утра, даже двигатель не нагрелся толком. Клапана регулированы тож недавно. Карб в норме, прошел промыв и продув недавно. Может еще какие советы дадите?
СсылкаПожаловаться
Если распределитель зажигания обычный-механический, то происходит сбой зажигания. Не происходит контакта совместно с высшей мёртвой точкой. Улетает. При возрастании центробежной силы. Может крышка трамблёра не родная, может штифт на валике распределителя выпал. У меня был подобный случай. Настроишь зажигание, поедешь. На трассе попадёт толи кочка, толи ямка и кранты. Намаялся. Пока не решил заменить трамблёр. Купил новый, стал менять - ёк-макарёк, штифт-то выпал. Вставил гвоздь и поехал.Новый остался в запасе.
СсылкаПожаловаться
Олег Орлов
Доброго всем времени!!! И у меня была подобная проблема...(хватало проехать от 7 до 10 км, глохнет, заводишь и поехал дальше) Но оказалось все гораздо проще, вытащил топливный бак( в баке ржавчина,краска,волосы...) промыл его, снял заборник прочистил, продул топливные трубки до бенз. насоса... И машинка поехала.
СсылкаПожаловаться
ansarz
проверь уровень CO на ХХ и на оборотах, уровень в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru