Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На трамблер искра есть , а с трамблера нет ( только когда стартером крутишь).

Вот такая проблема у знакомого, На трамблер искра есть , а с трамблера нет ( только когда стартером крутишь) ,при прокрутке трамблера вручную в снятом состоянии искра с него появляется, такое ощущение что стартер берет на себя нагрузку и не дает норм искру ,которой уже не хватает мощей чтоб с бегунка перекинуться на пятаки выводов вв проводов. Массовый провод акб заменил ситуация не изменилась. Кто сталкивался именно с такой ситуацией ? Про датчик холла и катушку тереть не надо потому как искра есть , а катушки 3 штуки поменял , да и трамблер в сборе тоже менял с крышками и бегунками в разных наборах тоже в трех экземплярах. Так что тут дело в потере тока именно при заводе стартером , крутит он кстати бодро его снимал чистил, каких либо замыканий внутри не обнаружено.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Анаев
Карб если что ,1.5.
СсылкаПожаловаться
ежик
катушка
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
3 штуки менял !!!ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
игорь карев
контактная группа .
СсылкаПожаловаться
игорь карев
контактная группа .
СсылкаПожаловаться
датчик Холла.Нет там контактной.Стартер крутит бодро.А какое падение напряжения,не мерил?Акб заряжен,плотность в норме?
СсылкаПожаловаться
игорь карев
контактная группа .
СсылкаПожаловаться
Группа чего ? Замка зажигания, тоже менял, не помогло.
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
пробивает на корпус тр...ра
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
пробивает на корпус тр...ра
СсылкаПожаловаться
Трамблер менял , и как вообще может с него пробивать?
СсылкаПожаловаться
андрей
крышка трамблёра или бегунок,других вариантов не встречал.
если всё-таки грешиш на стартер,то попробуй с рукоятки или буксира.
СсылкаПожаловаться
андрей
крышка трамблёра или бегунок,других вариантов не встречал.
если всё-таки грешиш на стартер,то попробуй с рукоятки или буксира.
СсылкаПожаловаться
С какой рукоятки???Где ты её нашёл на 09 бредишь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
С какой рукоятки???Где ты её нашёл на 09 бредишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в диске колесном зачем дырочки, не задумывался? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А в диске колесном зачем дырочки, не задумывался? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую,этот человек за 70 тыщ пробега ни разу развал на ,,пятнашке, не делал,а потом удивляется,что у него резину жрёт снаружи.)))А дырочки что бы пальцем крутить?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,этот человек за 70 тыщ пробега ни разу развал на ,,пятнашке, не делал,а потом удивляется,что у него резину жрёт снаружи.)))А дырочки что бы пальцем крутить?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эх, темнота! )))
Чтобы рукоятку просовывать! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,этот человек за 70 тыщ пробега ни разу развал на ,,пятнашке, не делал,а потом удивляется,что у него резину жрёт снаружи.)))А дырочки что бы пальцем крутить?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
олень,читать научись,я писал что развал я уже однажды делал,а если вы собираете ямы,то можете делать его хоть каждый день,на таких спецах сервесы и живут.
СсылкаПожаловаться
андрей
олень,читать научись,я писал что развал я уже однажды делал,а если вы собираете ямы,то можете делать его хоть каждый день,на таких спецах сервесы и живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олень ты сам,и вопросы оленьи задаёшь.
СсылкаПожаловаться
санчо
А коммутатор пробовал менять?Нечто похожее было у друга,с толкача заводится,со стартера нет.Тоже тогда долго головы ломали,попробуй ,как вариант,коммутатор поменяй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Согласен с Санчо. Тоже разок всю репу сломали, не заводится со стартера и все. Машина на рынок шла (( В габажнике нашли древний коммутатор, от грязи щеткой по металлу отчистили, воткнули - и вот оно, чудо, с полдрыга стала заводиться!
СсылкаПожаловаться
Если он каждый раз будет искру на корпус проверять , то во всех магазинах коммутаторов ему не хватит !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Анаев
Проблема решилась, дело оказалось в истекшей страховке .шютка , перед тем как залесть под капот продлил осаго. А если честно ,то просто стал искать там где и не подумал бы, снял плюсовые клеммы с генератора( может в нем какие-то замыкания и утечки ), та что на акб и общий плюс на приборы . Зажал между собой игнорируя генератор и как ни странно искра появиась с трамблера и конечно же завелась. Вернув провода обратно на генератор , она также завелась (предварительно зачистил клеммы от шлака).
Получается что плохой контакт этих плюсовых клем на генераторе не дает искре выйти с трамблера , это имеет место быть или просто тупое совпадение вопрос к автоэлектрикам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru