Вопрос к владельцам,на форумах,тестах,отзывах,ничего конкретного не нашел.Коротко-прошу отзыва о вольво-850,с30,S60, ситроен 5.850 б/у,вторые рассматриваю новыми.Имею мазду6.Рассматриваю как замену или второй авто.Большая просьба только реальности,а не хвала своего болота,и не утопия от не знания. Спасибо?!Я не деллетант,но с этими машинками не знаком,о японцах пожалуйста...,заинтриговал комфорт,а сравним ли с надежностью авенсиса?
нет не советую,старенькая модель да и годы....хотя кузов в идеале(оцинкованный),двигатель берёт масло ,коробка автомат-без проблемм.хотя один раз сын застял в сугробе да так и оствил включённой в рабочем положении.что то там была проблемка,но со временем сама исчезла.
давно горит чек(ничего не делаю)-но расход паспортный,вся электрика оригинальная,только меняю свечи каждые пару лет,ремни.
поменял подушки двигателя(надо быть внимательным с правой-она отличаеться от других,по годам.
ходовая -стойки родные,меня
передние вертикальные стабилизаторы(с
шрусы родные,только один левый пыльник -замена.
генератор-замена.батарея..
масло -минералка-каждые 3 000 миль замена.
коробку даже не смотрю и не трогаю.все три режима работают без проблемм(на спорте- хороший разгон)
пару лет назад,загудел ГУР-пустой.залил жидкость для траков -уровень не меняеться и всё в рабочем состоянии.
радиатор печки и двигателя-замен
умер кондей-но нет смысла менять.
пластмасса по салону лопаеться-го
одним словом просто рекомендовал бы S70.кузов однотипный,но свежее.
нет не советую,старенькая модель да и годы....хотя кузов в идеале(оцинкованный),двигатель берёт масло ,коробка автомат-без проблемм.хотя один раз сын застял в сугробе да так и оствил включённой в рабочем положении.что то там была проблемка,но со временем сама исчезла.
давно горит чек(ничего не делаю)-но расход паспортный,вся электрика оригинальная,только меняю свечи каждые пару лет,ремни.
поменял подушки двигателя(надо быть внимательным с правой-она отличаеться от других,по годам.
ходовая -стойки родные,меня
передние вертикальные стабилизаторы(с
шрусы родные,только один левый пыльник -замена.
генератор-замена.батарея..
масло -минералка-каждые 3 000 миль замена.
коробку даже не смотрю и не трогаю.все три режима работают без проблемм(на спорте- хороший разгон)
пару лет назад,загудел ГУР-пустой.залил жидкость для траков -уровень не меняеться и всё в рабочем состоянии.
радиатор печки и двигателя-замен
умер кондей-но нет смысла менять.
пластмасса по салону лопаеться-го
одним словом просто рекомендовал бы S70.кузов однотипный,но свежее.
да и вот ещё о болезни-замок перчаточного ящика.когда он ломаеться,только к специалисту или смотреть на инете(надо знать место где сверлить тонкое отверстие).