Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На скорости трясется машина

ВАЗ 2110 1.6 8 кл.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, при езде на скорости до 100 км/ч управление хорошее, как только превышаю скорость от 100 до 130 км/ч очень сильно трясется руль, причем трясется только по горизонтали, если еще повысить скорость 140-150 км/ч тряска прекращается.
При тряске если отпустить руль, то машина никуда не уходит, едет прямо.

Тряска не связана колесами, проверено на зимних и летних колесах идеально балансированных в разных шиномонтажах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
sniyaz
СсылкаПожаловаться
Виталий К
глянь здесь http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... вроде похожее обсуждали
СсылкаПожаловаться
sniyaz
Спасибо очень полезная ссылка.
СсылкаПожаловаться
sniyaz
Спасибо очень полезная ссылка.
СсылкаПожаловаться
не за что 8-))
СсылкаПожаловаться
такой жигулевский баг
двацать лет назад тоже боролся на жигулях с этой особенностью
починил случайно
заменил предние аморт стойки на газовое кажецца монро и опоры стоек ессесено
все пропало и больше не появлялось
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
странно, но по симптомам (на 100 появляется и после 130 пропадает тряска) похоже, что именно в неправильной балансировке дело....
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
странно, но по симптомам (на 100 появляется и после 130 пропадает тряска) похоже, что именно в неправильной балансировке дело....
СсылкаПожаловаться
У меня зимой стоят 13 радиусные штамповки, летом 14 радиусные литые, на литых тряски чувствуется больше (сами колеса значительно тяжелее)
СсылкаПожаловаться
sniyaz
У меня зимой стоят 13 радиусные штамповки, летом 14 радиусные литые, на литых тряски чувствуется больше (сами колеса значительно тяжелее)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а 14 диски штатные для 2110?...соответствует диаметр центрального отверствия под ступицу параметрам авто? если ДЦО диска будет больше диаметра ступицы, то нужны будут проставочные кольца на ступицу (чтобы диск плотно сидел на ступице)
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
а 14 диски штатные для 2110?...соответствует диаметр центрального отверствия под ступицу параметрам авто? если ДЦО диска будет больше диаметра ступицы, то нужны будут проставочные кольца на ступицу (чтобы диск плотно сидел на ступице)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно говоря не задавался этим вопросом,на всякий решил посмотреть - сидят плотно.
СсылкаПожаловаться
sniyaz
Честно говоря не задавался этим вопросом,на всякий решил посмотреть - сидят плотно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда диски уже притянуты болтами к ступице, то уже "на глаз" не определить. Надо открутить болты и посмотреть как диск плотно сидит на ступице или есть люфт....даже 2 мм люфта могут давать биение на скорости. У меня на 8-ке такая же ситуация была в своё время...диски были не оригинальные (радиус и вылет диска соответствовал штатным параметрам, а ДЦО нет...поставил пластиковые проставки на ступицу...вибрация прошла. Симптомы были один в один с Вашими
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
когда диски уже притянуты болтами к ступице, то уже "на глаз" не определить. Надо открутить болты и посмотреть как диск плотно сидит на ступице или есть люфт....даже 2 мм люфта могут давать биение на скорости. У меня на 8-ке такая же ситуация была в своё время...диски были не оригинальные (радиус и вылет диска соответствовал штатным параметрам, а ДЦО нет...поставил пластиковые проставки на ступицу...вибрация прошла. Симптомы были один в один с Вашими
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вполне возможно... надо посмотреть...
СсылкаПожаловаться
born
Дисбаланс можно устранить на любом балансировочном стенде,даже если колесо квадратное.Устраняется с помощью грузиков.А вот вибрацию выявить,можно только на диагностическом стенде с имитацией дорожного покрытия.И только после этого можно делать выводы относительно состояния колёс.Далее вибрация может появляться при незначительном искривлении ступицы.И если такие же симптомы(вибрация) появляются при торможении ,то значит ступица и является этой причиной.
СсылкаПожаловаться
born
Дисбаланс можно устранить на любом балансировочном стенде,даже если колесо квадратное.Устраняется с помощью грузиков.А вот вибрацию выявить,можно только на диагностическом стенде с имитацией дорожного покрытия.И только после этого можно делать выводы относительно состояния колёс.Далее вибрация может появляться при незначительном искривлении ступицы.И если такие же симптомы(вибрация) появляются при торможении ,то значит ступица и является этой причиной.
СсылкаПожаловаться
К сожалению не только при торможении...
СсылкаПожаловаться
Л
Если колесо отбалансировано, это еще не значит, что оно не будет вызывать биение руля. Если неравномерный износ покрышки, то весовой дисбаланс можно устранить, а куда денешь геометрический дисбаланс?
СсылкаПожаловаться
Л
Если колесо отбалансировано, это еще не значит, что оно не будет вызывать биение руля. Если неравномерный износ покрышки, то весовой дисбаланс можно устранить, а куда денешь геометрический дисбаланс?
СсылкаПожаловаться
Покрышки новые и зимние - кордиант полар2, и летние мишлен энерджи сейвер.
СсылкаПожаловаться
sniyaz
Покрышки новые и зимние - кордиант полар2, и летние мишлен энерджи сейвер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй задние колеса поменять местами с передними. если пропадет вибрация, то тогда какое-то колесо бракованное, несмотря на то, что новое.
Что еще посоветовать - проверка наконечников, подушек двигателя, подшипников ступиц, валов ШРУСов. Вроде больше ничего не должно влиять на вибрацию.
СсылкаПожаловаться
Л
Попробуй задние колеса поменять местами с передними. если пропадет вибрация, то тогда какое-то колесо бракованное, несмотря на то, что новое.
Что еще посоветовать - проверка наконечников, подушек двигателя, подшипников ступиц, валов ШРУСов. Вроде больше ничего не должно влиять на вибрацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От перестановки колес ничего е поменялось, наконечники проверял, подушки ребята в сервисе проверяли, 1 заменили... А вот подшипники и полуоси я конечно не смотрел...
СсылкаПожаловаться
Поддомкрачивай одно из передних колёс.предварительно заблокировапв откатами остальные.
Заводи .включай 4ю и разгоняй до 100.включай нейтраль.глуши двигатель .обрати внимание на вибрацию.
То же самое с другим колесом.Этим самым определишь с какой стороны искать.
"Борн" дело говорит.кривизна ступиц.приводных валов.подзакусывание внутр.ШРУСа.геометрия колеса по "Л"
Кстати .таким способом можно проверять состояние подшипников ступиц(гул).
СсылкаПожаловаться
Поддомкрачивай одно из передних колёс.предварительно заблокировапв откатами остальные.
Заводи .включай 4ю и разгоняй до 100.включай нейтраль.глуши двигатель .обрати внимание на вибрацию.
То же самое с другим колесом.Этим самым определишь с какой стороны искать.
"Борн" дело говорит.кривизна ступиц.приводных валов.подзакусывание внутр.ШРУСа.геометрия колеса по "Л"
Кстати .таким способом можно проверять состояние подшипников ступиц(гул).
СсылкаПожаловаться
Точно! Надо будет попробывать, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Поддомкрачивай одно из передних колёс.предварительно заблокировапв откатами остальные.
Заводи .включай 4ю и разгоняй до 100.включай нейтраль.глуши двигатель .обрати внимание на вибрацию.
То же самое с другим колесом.Этим самым определишь с какой стороны искать.
"Борн" дело говорит.кривизна ступиц.приводных валов.подзакусывание внутр.ШРУСа.геометрия колеса по "Л"
Кстати .таким способом можно проверять состояние подшипников ступиц(гул).
СсылкаПожаловаться
+100500! Сам так делал!
СсылкаПожаловаться
У меня на служебном УАЗе тоже трясётся...,но я обречён использовать это в качестве авто, а вы то на хрена говно приобретаете????Возьмите за те же деньги японца...,могу подсказать какого....
СсылкаПожаловаться
eXes
Плохая балансировка, тоже самое, а еще скорее всего рулевые наконечники износились (это плюс к плохой балансировки), если тряска сильная, на 120 у меня пропадает... -началось у меня после ямы, видно как колесо играет... Все никак на шиномонтажку не доеду... (так что смотре балансировку, скорее всего на яму залетел, и внутрюнную сторону обода повело - колесо едет или восьмеркой, или прыгает)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru