Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько хорош гибрид Lexus RX 400h?

Вопрос и к тем, кто эксплуатирует этот РХ года 06-08 выпуска, да и к тем, кто пробовал подобрать себе подобную машину. При пробеге 100-120 тысяч останется ли запас у такого двигателя, да и на сколько они ремонтопригодны в наших условиях. Либо надежней просто тратиться на бензин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Slawa
Вы эколог???.ну не из экономии же люди покупают Лексусы...))))....если первое - тогда ВАм нич то не должно пугать...защита природы важнее!...))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вы эколог???.ну не из экономии же люди покупают Лексусы...))))....если первое - тогда ВАм нич то не должно пугать...защита природы важнее!...))))
СсылкаПожаловаться
Первое апреля закончилось не у всех. Рад чувству юмора и отсутствию мнения по самой машине.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тут надо понимать,что этот гибрид был старого поколения,вернее первенец,поэтому ряд недостатков у него
был,на новом поменяли многое,гарантия у всех гибридов 100тыс км,бегают они и больше,при обслуживании у
дилеров проблем не будет,особое внимание надо обратить режиму его эксплуатации,они не должны стоять
без движения более 30 дней,вообще длительные простои убивают батарею,нужен ли гибрид вообще это
второй вопрос,но машина своеобразная и манера езды на должна быть чуточку другой,автомат на котором
надо ездить накатом
СсылкаПожаловаться
Андрей
Глядя на ценники RX400h и RX350, экономить на заправках Вы начнёте, после пробега тысяч 100.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Стока бабла человек вываливает за Лексус-да ещё и гибрид,и ещё думает об экономии топлива.Купить такую дорогущую тачку и сотки две-три на бенз зажимать)))Пасибо,поржал от души))))))Тут я солидарен со Славой,по поводу того что Вы чего,эколог чтоли?...ЭКОНОМИЯ и ЛЕКСУС-понятия ваще разные)))....Хотя,как грится нам богатых не понять))))
СсылкаПожаловаться
Ретрограды.Катайтесь на своих бензино-дизельных корчах,привыкли чужие деньги считать.Человек спросил у ЗНАЯЩИХ об авто,а не про экономию сотки-две на бенз.Эколог,эт,что оскарбление?Вот такие и кидают из окон своих машин пакеты с мусором,дворникам -дорожникам деньги же платят.Нищеброды.Таксисты на гибридах по 600000км накатывают,а что ему пробег сотка.Перед покупкой обязательно отсканировать авто.
СсылкаПожаловаться
Ретрограды.Катайтесь на своих бензино-дизельных корчах,привыкли чужие деньги считать.Человек спросил у ЗНАЯЩИХ об авто,а не про экономию сотки-две на бенз.Эколог,эт,что оскарбление?Вот такие и кидают из окон своих машин пакеты с мусором,дворникам -дорожникам деньги же платят.Нищеброды.Таксисты на гибридах по 600000км накатывают,а что ему пробег сотка.Перед покупкой обязательно отсканировать авто.
СсылкаПожаловаться
Почему сразу противники прогресса?...Прогрес этот стоит больше чем квартира двушка в капиталке если что...И это Россия!!!!(хотел сказать Спарта))).Где зарплата в среднем 10-15 тыщ рублей в месяц!!!!Я понимаю если человек интерисуется расходом топлива у машин тыщ за от 200 до 600...Ну блин спрашивать про расход у тачки стоимостью под 2.5 милиона рублей,простите-я этого не понимаю,да пусть даже 20 литров жрёт-какая нафиг разница?Если есть такие деньжищи,значит с грёбаным бензом-проблем не будет,ну на пятихатку пусть раскошелится более чем обычно грубо говоря,он от этого беднее не станет....Кстати,у вас там на рублёвке таксисты на лексусах ездят?Мда....живут же люди...И кстати,в среднем городке(я не про мегаполис),заработок у таксистов за смену ну тыщи 2-3 от силы.А тачка полуто полу это,стопудово навернётся от жёсткой эксплуатации,а навернётся стопудово электрочасть авто-этож гибрид,ремонт которой будет стоить в полмашины...Сказал бы я что тогда таксисты сосать будут с таким заработком в 2-3 тыщи....И ещё,у себя в городе(небольшой городок) , за смену от силы 1500 рублей подымал-и то это в праздник было.На новый год ещё сенокос самый-там поболее будет.А в обычный день-дай бог чтоб хоть с диспетчером расплатиться)))Ну и мож рубей 500 на карман...)))))А еслиб у меня бабосов дофига было-яб себе Ролс Ройса взял,чем непонятного гибрида))))))По поводу мусора в окно-а я ещё и поссать могу в открытую форточку))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Почему сразу противники прогресса?...Прогрес этот стоит больше чем квартира двушка в капиталке если что...И это Россия!!!!(хотел сказать Спарта))).Где зарплата в среднем 10-15 тыщ рублей в месяц!!!!Я понимаю если человек интерисуется расходом топлива у машин тыщ за от 200 до 600...Ну блин спрашивать про расход у тачки стоимостью под 2.5 милиона рублей,простите-я этого не понимаю,да пусть даже 20 литров жрёт-какая нафиг разница?Если есть такие деньжищи,значит с грёбаным бензом-проблем не будет,ну на пятихатку пусть раскошелится более чем обычно грубо говоря,он от этого беднее не станет....Кстати,у вас там на рублёвке таксисты на лексусах ездят?Мда....живут же люди...И кстати,в среднем городке(я не про мегаполис),заработок у таксистов за смену ну тыщи 2-3 от силы.А тачка полуто полу это,стопудово навернётся от жёсткой эксплуатации,а навернётся стопудово электрочасть авто-этож гибрид,ремонт которой будет стоить в полмашины...Сказал бы я что тогда таксисты сосать будут с таким заработком в 2-3 тыщи....И ещё,у себя в городе(небольшой городок) , за смену от силы 1500 рублей подымал-и то это в праздник было.На новый год ещё сенокос самый-там поболее будет.А в обычный день-дай бог чтоб хоть с диспетчером расплатиться)))Ну и мож рубей 500 на карман...)))))А еслиб у меня бабосов дофига было-яб себе Ролс Ройса взял,чем непонятного гибрида))))))По поводу мусора в окно-а я ещё и поссать могу в открытую форточку))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пишет тебе таксист из Казани, работаю на Приусе 2 года без остановки. приус брал не новый и со скрученным пробегом. на панели 130 тыс. миль. брал за "копейки", а не 1 200 000-1 500 000 как стоит новый. ТС тоже пишет про 06-08, а они те 2 500 000 и рядом не стОят, край лям. Так вот за те еще 150 тысяч миль, которые накатал на своем приусе никаких поломок чтобы машина встала, кроме ступичного подшипника не было. Общий пробег примерно 500-600 тыс. км и батарея еще работает, как и инвертор и прочая электрика. Батарея конечно уже совсем поплохела, но ездит. Расход вырос до 6.5 л/100км. Заработок как раз 2-3 тыс. За смену обычно, редко больше в два-три раза. Непонятны гибриды в наше время только колхозникам, которые пользоваться интернетом научились чтобы на форумах "срать", а гуглом воспользоваться так и не могут... А каждый день как ты высказался "на пятихатку пусть раскошелится более чем обычно грубо говоря,он от этого беднее не станет" - станет, ровно на 15 тыс. Кстати, как раз недавно наши ряды пополнились товарищем на RX400h, и я, честно сказать, ему завидую белой завистью
СсылкаПожаловаться
Hi Jack
пишет тебе таксист из Казани, работаю на Приусе 2 года без остановки. приус брал не новый и со скрученным пробегом. на панели 130 тыс. миль. брал за "копейки", а не 1 200 000-1 500 000 как стоит новый. ТС тоже пишет про 06-08, а они те 2 500 000 и рядом не стОят, край лям. Так вот за те еще 150 тысяч миль, которые накатал на своем приусе никаких поломок чтобы машина встала, кроме ступичного подшипника не было. Общий пробег примерно 500-600 тыс. км и батарея еще работает, как и инвертор и прочая электрика. Батарея конечно уже совсем поплохела, но ездит. Расход вырос до 6.5 л/100км. Заработок как раз 2-3 тыс. За смену обычно, редко больше в два-три раза. Непонятны гибриды в наше время только колхозникам, которые пользоваться интернетом научились чтобы на форумах "срать", а гуглом воспользоваться так и не могут... А каждый день как ты высказался "на пятихатку пусть раскошелится более чем обычно грубо говоря,он от этого беднее не станет" - станет, ровно на 15 тыс. Кстати, как раз недавно наши ряды пополнились товарищем на RX400h, и я, честно сказать, ему завидую белой завистью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ого,не думал что спустя 2 года ко мне ответ прилетит)))Эммм...Ну допустим я поверю,что откатав полляма км авто потребовало тока замену ступичного подшипника,в режиме старт-стоп-пассажир-алга)))...Да даже вопрос то не в этом состоял,а в том,что не надёжней ли потратится на бензин,и какова ремонтопригодность авто.Я считаю,что всё таки надёжней тратится на НЕгибрид,да и ремонтопригодность в "наших условиях"этого скажем высокотехнологичного авто(гибрид)-ну хромает нехило.По поводу колхозников...знаешь,я те скажу вот честно,среди них,встречается больше нормальных-порядочных людей,чем среди якобы модных-хитрожопых и начитанных городских.И даж спустя 2 года-я считаю что Лексуса-гибрида брать для такси и думать про экономию топлива-бред.Пусь даже он куплен за "копейки"...Хотя вопрос ещё ,что значит "копейки"?Я лично понимаю под твоим словом"копейки" тыщ эдак...ну 400 от силы(исходя так сказать из марки-понтовитости авто )...Ну предположим лям рублей-это не"копейки"...Есь новенькие(новые) авто подешевле ляма,у которых с рем пригодностью норма,с надёжностью да и с расходом топлива.И у которых обслуга дешевле-а это тоже немаловажно!Эммм...по поводу 15 тыщ руб-которые якобы человече потратит на бензин обычного авто более чем на гибрид.Ну,если сравнить Лексуса-гибрида(Б\У!) с авто стоимостью в лям(С новенььким авто),обслуга не обслуга,запчапсти не запчасти- тут возникает вопрос-А СКОЛЬКО гибриду понадобиться времени и пробега-чтоб отбить бабло(то есть чтоб стать реально дешевле обычного авто) потраченное на бензин и на обслуживание?...Короче всё это фигня,самое главное-у каждого свой вкус и кто как хочет так и .. понятно что)))
СсылкаПожаловаться
Hi Jack
пишет тебе таксист из Казани, работаю на Приусе 2 года без остановки. приус брал не новый и со скрученным пробегом. на панели 130 тыс. миль. брал за "копейки", а не 1 200 000-1 500 000 как стоит новый. ТС тоже пишет про 06-08, а они те 2 500 000 и рядом не стОят, край лям. Так вот за те еще 150 тысяч миль, которые накатал на своем приусе никаких поломок чтобы машина встала, кроме ступичного подшипника не было. Общий пробег примерно 500-600 тыс. км и батарея еще работает, как и инвертор и прочая электрика. Батарея конечно уже совсем поплохела, но ездит. Расход вырос до 6.5 л/100км. Заработок как раз 2-3 тыс. За смену обычно, редко больше в два-три раза. Непонятны гибриды в наше время только колхозникам, которые пользоваться интернетом научились чтобы на форумах "срать", а гуглом воспользоваться так и не могут... А каждый день как ты высказался "на пятихатку пусть раскошелится более чем обычно грубо говоря,он от этого беднее не станет" - станет, ровно на 15 тыс. Кстати, как раз недавно наши ряды пополнились товарищем на RX400h, и я, честно сказать, ему завидую белой завистью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью согласна. И брала Лексус с целью экономии. Разница ощутима. Особенно когда пробок до хрена. А обсирают и правда, те кто не понимает - не далёкого ума люди. Приус тож хорош
СсылкаПожаловаться
Сашок
Почему сразу противники прогресса?...Прогрес этот стоит больше чем квартира двушка в капиталке если что...И это Россия!!!!(хотел сказать Спарта))).Где зарплата в среднем 10-15 тыщ рублей в месяц!!!!Я понимаю если человек интерисуется расходом топлива у машин тыщ за от 200 до 600...Ну блин спрашивать про расход у тачки стоимостью под 2.5 милиона рублей,простите-я этого не понимаю,да пусть даже 20 литров жрёт-какая нафиг разница?Если есть такие деньжищи,значит с грёбаным бензом-проблем не будет,ну на пятихатку пусть раскошелится более чем обычно грубо говоря,он от этого беднее не станет....Кстати,у вас там на рублёвке таксисты на лексусах ездят?Мда....живут же люди...И кстати,в среднем городке(я не про мегаполис),заработок у таксистов за смену ну тыщи 2-3 от силы.А тачка полуто полу это,стопудово навернётся от жёсткой эксплуатации,а навернётся стопудово электрочасть авто-этож гибрид,ремонт которой будет стоить в полмашины...Сказал бы я что тогда таксисты сосать будут с таким заработком в 2-3 тыщи....И ещё,у себя в городе(небольшой городок) , за смену от силы 1500 рублей подымал-и то это в праздник было.На новый год ещё сенокос самый-там поболее будет.А в обычный день-дай бог чтоб хоть с диспетчером расплатиться)))Ну и мож рубей 500 на карман...)))))А еслиб у меня бабосов дофига было-яб себе Ролс Ройса взял,чем непонятного гибрида))))))По поводу мусора в окно-а я ещё и поссать могу в открытую форточку))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По вашему 2,5 ляма с небес падают?. Люди нормально работают что бы позволить себе получше и побольше. И тут ни столько цена бензина, сколько содержание авто после покупки имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Иулиана
По вашему 2,5 ляма с небес падают?. Люди нормально работают что бы позволить себе получше и побольше. И тут ни столько цена бензина, сколько содержание авто после покупки имеет значение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так содержание дорогого авто и будет стоить соответственно,думаю Вы со мной тут согласитесь)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Так содержание дорогого авто и будет стоить соответственно,думаю Вы со мной тут согласитесь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чушь полная, если мы говорим конкретно о Тайота (Лексус) .Так содержание дорогого авто и будет стоить соответственно,думаю Вы со мной тут согласитесь)))
СсылкаПожаловаться
Иулиана
Чушь полная, если мы говорим конкретно о Тайота (Лексус) .Так содержание дорогого авто и будет стоить соответственно,думаю Вы со мной тут согласитесь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ну...чушь ёмаё...К примеру-на жигуль (2107) колодки тормозные рублей 150 будут стоить...А сколь колодки на Лехус ваш(тайоту)будут стоить?)))Мадам...не спорьте,это вам не к лицу)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну ну...чушь ёмаё...К примеру-на жигуль (2107) колодки тормозные рублей 150 будут стоить...А сколь колодки на Лехус ваш(тайоту)будут стоить?)))Мадам...не спорьте,это вам не к лицу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в том и вся разница. кто-то на жигуле катается, а кто-то на лексусе. и тем, кто на лексусе абсолютно пофиг на жигулей, а жигулеводы вечно заглядывают в карман лексусоводов. вопрос стоит о надежности и ремонтопригодности, а не экономии. и да, на трассе он ест всего-то 7-8 литров. экономия получается далеко не копеешная
СсылкаПожаловаться
Константин Юнусов
в том и вся разница. кто-то на жигуле катается, а кто-то на лексусе. и тем, кто на лексусе абсолютно пофиг на жигулей, а жигулеводы вечно заглядывают в карман лексусоводов. вопрос стоит о надежности и ремонтопригодности, а не экономии. и да, на трассе он ест всего-то 7-8 литров. экономия получается далеко не копеешная
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ващето с иулианой речь шла про то,что обслуга лехуса,буит стоить соответственно(недёшево)-то есь -колодки к ПРИМЕРУ нифига не 150 рублей стоить будут.То есь дорогая машина=дорогая обслуга.И есиб вопрос стоял в ветке о ремонтопригодности и надёжности,было бы хорошо...НО!Говорить мы стали тут не об этом...У меня Дэу Нексия 7-8 литров жрала,и чесна гря я оч сомневаюсь шоб лехус стока же кушал)))Да и потом,экономия относительно чего?
СсылкаПожаловаться
Константин Юнусов
в том и вся разница. кто-то на жигуле катается, а кто-то на лексусе. и тем, кто на лексусе абсолютно пофиг на жигулей, а жигулеводы вечно заглядывают в карман лексусоводов. вопрос стоит о надежности и ремонтопригодности, а не экономии. и да, на трассе он ест всего-то 7-8 литров. экономия получается далеко не копеешная
СсылкаПожаловаться
История переписки7
P.S. так то жигулеводам тож плевать на лехусоводов с их карманами...
СсылкаПожаловаться
Сашок
P.S. так то жигулеводам тож плевать на лехусоводов с их карманами...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
видимо, не плевать, раз жигулеводы на этом форуме, а не наоборот) лехус на то и лехус был дорогим, есть и будет. гибрид-как средство экономии на расходнике, а не на запчасти
СсылкаПожаловаться
Константин Юнусов
видимо, не плевать, раз жигулеводы на этом форуме, а не наоборот) лехус на то и лехус был дорогим, есть и будет. гибрид-как средство экономии на расходнике, а не на запчасти
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну так этот форум не тока для лехусоводов,он и для жигулеводов,к которым лехусоводы заходить не брезгуют))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Почему сразу противники прогресса?...Прогрес этот стоит больше чем квартира двушка в капиталке если что...И это Россия!!!!(хотел сказать Спарта))).Где зарплата в среднем 10-15 тыщ рублей в месяц!!!!Я понимаю если человек интерисуется расходом топлива у машин тыщ за от 200 до 600...Ну блин спрашивать про расход у тачки стоимостью под 2.5 милиона рублей,простите-я этого не понимаю,да пусть даже 20 литров жрёт-какая нафиг разница?Если есть такие деньжищи,значит с грёбаным бензом-проблем не будет,ну на пятихатку пусть раскошелится более чем обычно грубо говоря,он от этого беднее не станет....Кстати,у вас там на рублёвке таксисты на лексусах ездят?Мда....живут же люди...И кстати,в среднем городке(я не про мегаполис),заработок у таксистов за смену ну тыщи 2-3 от силы.А тачка полуто полу это,стопудово навернётся от жёсткой эксплуатации,а навернётся стопудово электрочасть авто-этож гибрид,ремонт которой будет стоить в полмашины...Сказал бы я что тогда таксисты сосать будут с таким заработком в 2-3 тыщи....И ещё,у себя в городе(небольшой городок) , за смену от силы 1500 рублей подымал-и то это в праздник было.На новый год ещё сенокос самый-там поболее будет.А в обычный день-дай бог чтоб хоть с диспетчером расплатиться)))Ну и мож рубей 500 на карман...)))))А еслиб у меня бабосов дофига было-яб себе Ролс Ройса взял,чем непонятного гибрида))))))По поводу мусора в окно-а я ещё и поссать могу в открытую форточку))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассуждать на темы,в которых ни хрена не смыслишь, не стоит. Научишься зарабатывать-купишь тачку по душе иль по карману.
А RX400h по расходу в сравнении с RX300 в 1.5-1.7 раза меньше (я о своих автомобилях). Расходные материалы не так дороги, как здесь пишут или считают. Резинки менять нужно вовремя,чтобы не было скрипа.Любой автомобиль должен быть ухоженным (обслуженным). RX400h отличный автомобиль.Надежный на 100%
СсылкаПожаловаться
владимир шулика
Рассуждать на темы,в которых ни хрена не смыслишь, не стоит. Научишься зарабатывать-купишь тачку по душе иль по карману.
А RX400h по расходу в сравнении с RX300 в 1.5-1.7 раза меньше (я о своих автомобилях). Расходные материалы не так дороги, как здесь пишут или считают. Резинки менять нужно вовремя,чтобы не было скрипа.Любой автомобиль должен быть ухоженным (обслуженным). RX400h отличный автомобиль.Надежный на 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лет через 10 мне ещё напиши,мыслящий в темах...
СсылкаПожаловаться
Ретрограды.Катайтесь на своих бензино-дизельных корчах,привыкли чужие деньги считать.Человек спросил у ЗНАЯЩИХ об авто,а не про экономию сотки-две на бенз.Эколог,эт,что оскарбление?Вот такие и кидают из окон своих машин пакеты с мусором,дворникам -дорожникам деньги же платят.Нищеброды.Таксисты на гибридах по 600000км накатывают,а что ему пробег сотка.Перед покупкой обязательно отсканировать авто.
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Юрий
Не слушайте людей не знающих про гибридные авто!! Мой друг купил себе примус в 20 кузове 2006 года европейца, пробег 100 тыс был. Доволен как слон, засмативается на лексус гибридный теперь!!!Очень экономичное авто, тем более лексус с его кобылами)) У него разгон до сотни около 7 сек и расход до 10 литров укладывается. А в пробках так вообще бензин не расходуется, электротяга одна!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей К.
Спасибо Геннадию и Юрию! Злость от зависти или просто критические дни у народа??? Действительно интересно, да и актуально как ведет себя 3-5 летний гибрид при НАШЕЙ эксплуатации. Понятно, чем сложнее тем больше шансов на поломки. Буду рад советам, которые помогут с выбором. Да и на форуме отзывы более похожи на реалии, чем в слащавых отзывах. Есть определенная сумма, под которую и рассматриваются различные варианты. А если у человека и хватает только на поссать в форточку, то тогда действительно и 10-15 тысяч в месяц за радость.
СсылкаПожаловаться
Гибрид бомба лучшего авто не встречал у меня их 2. Лексуc RX 400h
2008 года и Лексуc RX 450h 2011 супер у первого пробег сотня выдавливаю все и всегда по трассе 150-200км/ч в городе с пробуксовкой особенно на поворотах всегда в пол!! не че не ломается и не собирается!!! Еще пройдет пару соток в таком режиме!!!!Прет 7.6с до сотки малый налог за 211л/с плачу а в реале 270 60 дают электро моторы... где есть такие данные ???
СсылкаПожаловаться
Гибрид бомба лучшего авто не встречал у меня их 2. Лексуc RX 400h
2008 года и Лексуc RX 450h 2011 супер у первого пробег сотня выдавливаю все и всегда по трассе 150-200км/ч в городе с пробуксовкой особенно на поворотах всегда в пол!! не че не ломается и не собирается!!! Еще пройдет пару соток в таком режиме!!!!Прет 7.6с до сотки малый налог за 211л/с плачу а в реале 270 60 дают электро моторы... где есть такие данные ???
СсылкаПожаловаться
так а какой расход топлива в вашем Лексусе гибриде ???хотя бы плюс минус ???
СсылкаПожаловаться
так а какой расход топлива в вашем Лексусе гибриде ???хотя бы плюс минус ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при езде "газ в пол" 20-21 литр. если аккуратно, в пределах 10-12 по городу уложиться можно. на трассе при 100км/час 7-8 литров на круиз-контроле.
СсылкаПожаловаться
Arktur _Company
сашок не в теме! лошпек! не лезь и не мешай ребятам серьезные темы обсуждать! пей свой квас и смотри дом 2!
СсылкаПожаловаться
Санек
народ HELP завтра собрался покупать rx 400h 2008 г нравится все кузов салон но смущает батарейка .буду признателен за вашу полезную информацию
СсылкаПожаловаться
Санек
народ HELP завтра собрался покупать rx 400h 2008 г нравится все кузов салон но смущает батарейка .буду признателен за вашу полезную информацию
СсылкаПожаловаться
Какие ваши впечатления от RX 400h? Я решился на эту модель (100т.км.) только один восторг!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru