Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Правила форума

На сколько безопасно покупать машину в автосалоне в плане юридической чистоты машины?

Хочу купить б/у Форд фьюжен 2009-2012 гг., но опасаюсь что могут быть проблемы по юр.части, т.к опыта в таких покупках нет совсем. Или лучше все таки обратиться в фирму которая занимается подбором автомобилей и проверяет их и на юридическую чистоту и делает полную диагностику?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Елена
в трейд-ин у дилера собираетесь покупать? или в салоне-перекупщике? мне кажется, что у дилера безопаснее...
СсылкаПожаловаться
Галя
а бог его знает как они называются, просто смотрю объявления на авто.ру, некоторые авто нравятся, но я что то побаиваюсь что потом проблем много может быть...
СсылкаПожаловаться
Галя
а бог его знает как они называются, просто смотрю объявления на авто.ру, некоторые авто нравятся, но я что то побаиваюсь что потом проблем много может быть...
СсылкаПожаловаться
найдите ближайшего дилера и смотрите там, и все равно покупайте со специалистом по ремонту авто... и просите, чтобы в трейд-ин вам дали акт приемки выбранного авто
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов