Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько безопасно покупать машину в автосалоне в плане юридической чистоты машины?

Хочу купить б/у Форд фьюжен 2009-2012 гг., но опасаюсь что могут быть проблемы по юр.части, т.к опыта в таких покупках нет совсем. Или лучше все таки обратиться в фирму которая занимается подбором автомобилей и проверяет их и на юридическую чистоту и делает полную диагностику?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Елена
в трейд-ин у дилера собираетесь покупать? или в салоне-перекупщике? мне кажется, что у дилера безопаснее...
СсылкаПожаловаться
Галя
а бог его знает как они называются, просто смотрю объявления на авто.ру, некоторые авто нравятся, но я что то побаиваюсь что потом проблем много может быть...
СсылкаПожаловаться
Галя
а бог его знает как они называются, просто смотрю объявления на авто.ру, некоторые авто нравятся, но я что то побаиваюсь что потом проблем много может быть...
СсылкаПожаловаться
найдите ближайшего дилера и смотрите там, и все равно покупайте со специалистом по ремонту авто... и просите, чтобы в трейд-ин вам дали акт приемки выбранного авто
СсылкаПожаловаться
Идете к дилеру Форд(их море) официальному и подбираете из трейд-ина то, что вам нравится (Фьюжены всегда будут в наличии), это самый безопастный способ покупки для тех кто не шарит не в машинах, не в ньюансах покупки б/у авто тем более женщины.
СсылкаПожаловаться
Анна
БУшную машину покупать страшно не только юридически, но и технически...