24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На сколько безопасно покупать машину в автосалоне в плане юридической чистоты машины?

Хочу купить б/у Форд фьюжен 2009-2012 гг., но опасаюсь что могут быть проблемы по юр.части, т.к опыта в таких покупках нет совсем. Или лучше все таки обратиться в фирму которая занимается подбором автомобилей и проверяет их и на юридическую чистоту и делает полную диагностику?
Галя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Елена
в трейд-ин у дилера собираетесь покупать? или в салоне-перекупщике? мне кажется, что у дилера безопаснее...
СсылкаПожаловаться
Галя
а бог его знает как они называются, просто смотрю объявления на авто.ру, некоторые авто нравятся, но я что то побаиваюсь что потом проблем много может быть...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Галя
Галя
а бог его знает как они называются, просто смотрю объявления на авто.ру, некоторые авто нравятся, но я что то побаиваюсь что потом проблем много может быть...
СсылкаПожаловаться
найдите ближайшего дилера и смотрите там, и все равно покупайте со специалистом по ремонту авто... и просите, чтобы в трейд-ин вам дали акт приемки выбранного авто
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов