Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

На счет выхода в России.

Добрый день, кто знает, приехал ли в Россию новый "Navara"?
заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
DAD MOROZ
Нет, как "старый" уехал, так и не приезжает... Из "официальных" пикапов на рынке только Хайлюкс (Хайлакс), Л200, Амарок, Патриот... вроде больше нет, даже китайцев. Есть еще Нива- пикап, маленький такой).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нет, как "старый" уехал, так и не приезжает... Из "официальных" пикапов на рынке только Хайлюкс (Хайлакс), Л200, Амарок, Патриот... вроде больше нет, даже китайцев. Есть еще Нива- пикап, маленький такой).
СсылкаПожаловаться
Исузу Д- макс анонсировали, вроде даже и продают.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нет, как "старый" уехал, так и не приезжает... Из "официальных" пикапов на рынке только Хайлюкс (Хайлакс), Л200, Амарок, Патриот... вроде больше нет, даже китайцев. Есть еще Нива- пикап, маленький такой).
СсылкаПожаловаться
Я слышал, что приехал он в Таиланд, еще в 2015 г. Обещал и до нас добраться, да не добрался, видел я официальные снимки в сети, очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Я слышал, что приехал он в Таиланд, еще в 2015 г. Обещал и до нас добраться, да не добрался, видел я официальные снимки в сети, очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоро на его базе Мерседес - пикап будет, тот точно доберется до России, т.к. это "круто";)).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Скоро на его базе Мерседес - пикап будет, тот точно доберется до России, т.к. это "круто";)).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, представляю сколько за него возьмут
СсылкаПожаловаться
Самурай
Заходите на оф. российский сайт Ниссан, если там есть, значит приехал, нет, значит не приехал, можете позвонить в представительство и узнать.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Навара был самым дорогим пикапом. Сейчас пикапы стали стоит 2 с лишнем миллиона и до 2.7. Т е навару надо продавать уже по 2.5-3 миллиона. И кто Ее купит? В основном сейчас покупают Хайлюкс, Амарок, Л200. Подорожали они солидно. Так я в 2012 покупал Хайлюкс комплектация комфорт за 1млн 50 тыс рублей (минимальная комплектация стоит 950 тыс) а сейчас минималка комплектация стоит 2.1 млн. рублей. Это даже больше, чем изменился курс доллара. Конечно сменилось поколение...но все равно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Навара был самым дорогим пикапом. Сейчас пикапы стали стоит 2 с лишнем миллиона и до 2.7. Т е навару надо продавать уже по 2.5-3 миллиона. И кто Ее купит? В основном сейчас покупают Хайлюкс, Амарок, Л200. Подорожали они солидно. Так я в 2012 покупал Хайлюкс комплектация комфорт за 1млн 50 тыс рублей (минимальная комплектация стоит 950 тыс) а сейчас минималка комплектация стоит 2.1 млн. рублей. Это даже больше, чем изменился курс доллара. Конечно сменилось поколение...но все равно.
СсылкаПожаловаться
Ну к примеру L200 стоит от 1,6 млн.
и до 2 млн.
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Ну к примеру L200 стоит от 1,6 млн.
и до 2 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Амарок вроде до 3,5!
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Ну к примеру L200 стоит от 1,6 млн.
и до 2 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он и стоит дешевле Хайлюкса...т е тоже в два с лишним
СсылкаПожаловаться
ИКос
Навара был самым дорогим пикапом. Сейчас пикапы стали стоит 2 с лишнем миллиона и до 2.7. Т е навару надо продавать уже по 2.5-3 миллиона. И кто Ее купит? В основном сейчас покупают Хайлюкс, Амарок, Л200. Подорожали они солидно. Так я в 2012 покупал Хайлюкс комплектация комфорт за 1млн 50 тыс рублей (минимальная комплектация стоит 950 тыс) а сейчас минималка комплектация стоит 2.1 млн. рублей. Это даже больше, чем изменился курс доллара. Конечно сменилось поколение...но все равно.
СсылкаПожаловаться
Видимо дело не только в цене, не самые дорогие БТ50, Рейнджер, НП300, даже китайцы ушли с рынка, скорее кризис действительно "срубил" спрос на и так довольно экзотические авто.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Видимо дело не только в цене, не самые дорогие БТ50, Рейнджер, НП300, даже китайцы ушли с рынка, скорее кризис действительно "срубил" спрос на и так довольно экзотические авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь эти "экзотическе" авто продаются, хоть и не везде , но в некоторых странах поискать можно.
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Но ведь эти "экзотическе" авто продаются, хоть и не везде , но в некоторых странах поискать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экзотические для России, в Таиланде, США - это основной вид транспорта)).
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Но ведь эти "экзотическе" авто продаются, хоть и не везде , но в некоторых странах поискать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем тут "экзотика" я лично не понимаю. Машина очень подходит, если живёте в загородном доме. Ездит она также как и любая (дизель - расход топлива минимальный...7-8 литров на сотню), пять человек возит как и обычна. Разница только в том, что вместо багажника Вы имеете кузов на тонну где то (тут от пикапа зависит). И мусор из дома вывести и саженцы привести там...т е не то что это грузовик полном смысле...грузы большие привозять всемравно убоднее на обычном. Зато очень много чело по мелочам привести, отвести....причём можно завести саженцы прямо в сад с огорода без асфальта. Ну и природа вся твоя. Для города по мне она не нужна. Я в городе на седане езжу...по трассам тоже на седане удобнее. А за город ...тут конечно ...это для пикапа...рамная машина...дизель..очень крепкая подвеска...большой клиренс - то, что надо.
СсылкаПожаловаться
ИКос
При чем тут "экзотика" я лично не понимаю. Машина очень подходит, если живёте в загородном доме. Ездит она также как и любая (дизель - расход топлива минимальный...7-8 литров на сотню), пять человек возит как и обычна. Разница только в том, что вместо багажника Вы имеете кузов на тонну где то (тут от пикапа зависит). И мусор из дома вывести и саженцы привести там...т е не то что это грузовик полном смысле...грузы большие привозять всемравно убоднее на обычном. Зато очень много чело по мелочам привести, отвести....причём можно завести саженцы прямо в сад с огорода без асфальта. Ну и природа вся твоя. Для города по мне она не нужна. Я в городе на седане езжу...по трассам тоже на седане удобнее. А за город ...тут конечно ...это для пикапа...рамная машина...дизель..очень крепкая подвеска...большой клиренс - то, что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное, экзотические, это те, которые продаются в других странах, по мимо нашей, хотя могли продаваться и в России, те же самые, Мазда, Форд, и т.д
которых нет у нас, но есть у других.
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Наверное, экзотические, это те, которые продаются в других странах, по мимо нашей, хотя могли продаваться и в России, те же самые, Мазда, Форд, и т.д
которых нет у нас, но есть у других.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну во всем странах свои традиции...в США в лидерах всегда были пикапы...три первые позиции по продажам..причём большие пикапы. А в Европе маленькие машины любят. А у нас просто пикапы вообще только где в 2005 где то примерно там стала Мицу л200 поставлять. Хайлюкс только с 11 года...Амарок ещё позже. У нас рынок пикапов только начинается...естественно, если нет авто...нет и желающих его купить. Да и жить где то на ранчо, у нас не очень модно. Все как то складывается у всех. Но для каждого это в принципе не важно. Я лично мало смотрю, ктотчего покупает...кроссовер мне вот точно даром не нужен - не знаю, где на нем ездить, а многие берут вроде. Машина это всего очень индивидуальная покупка...все мы ездим в разных местах, возим или не возим грузы...летаем в отпуск куда то или на авто по стране путешевствуем. Кому то машина нужна по работе..мне вот по работе она вообще не нужна совсем...только для личного использования. У кого семья 5 человек...ему маленькая не подойдёт и т д и т п. Что купить - это не от страны зависит...от своих потребностей и возможностей и приоритетов в покупке. Кому то лусше квартиру побольше и жене шубу, а кому то нужна машина и он спать без неё не может...хотя живет в лачуге вроде. Но у каждого своя жизнь - ему решать.
СсылкаПожаловаться
ИКос
При чем тут "экзотика" я лично не понимаю. Машина очень подходит, если живёте в загородном доме. Ездит она также как и любая (дизель - расход топлива минимальный...7-8 литров на сотню), пять человек возит как и обычна. Разница только в том, что вместо багажника Вы имеете кузов на тонну где то (тут от пикапа зависит). И мусор из дома вывести и саженцы привести там...т е не то что это грузовик полном смысле...грузы большие привозять всемравно убоднее на обычном. Зато очень много чело по мелочам привести, отвести....причём можно завести саженцы прямо в сад с огорода без асфальта. Ну и природа вся твоя. Для города по мне она не нужна. Я в городе на седане езжу...по трассам тоже на седане удобнее. А за город ...тут конечно ...это для пикапа...рамная машина...дизель..очень крепкая подвеска...большой клиренс - то, что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За слово "экзотика" я несу ответственность))
Если посмотреть на "ареал" обитания пикапов, то это Австралия, Юго восточная Азия, Африка, Южная и Севеная Америка (но в Америке - это культ)), т.е. "теплолюбивые" страны, в Европе, России таких авто немного, в процентном соотношении продаж. А по оценке унивесальности я полностью согласен и уважаю этот тип кузова.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
За слово "экзотика" я несу ответственность))
Если посмотреть на "ареал" обитания пикапов, то это Австралия, Юго восточная Азия, Африка, Южная и Севеная Америка (но в Америке - это культ)), т.е. "теплолюбивые" страны, в Европе, России таких авто немного, в процентном соотношении продаж. А по оценке унивесальности я полностью согласен и уважаю этот тип кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А к примеру настоящих Американских пикапов у нас нет), ну вот типа Форда F-150, или рейнждера, вот умеют делать.
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
А к примеру настоящих Американских пикапов у нас нет), ну вот типа Форда F-150, или рейнждера, вот умеют делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас тоже "настоящие", только чуть поменьше - "мидлсайз", американцы любят всё огромное, как гамбургеры))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
У нас тоже "настоящие", только чуть поменьше - "мидлсайз", американцы любят всё огромное, как гамбургеры))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как говорят: "Полноразмерный пикап, для полноразмерного американца";))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
За слово "экзотика" я несу ответственность))
Если посмотреть на "ареал" обитания пикапов, то это Австралия, Юго восточная Азия, Африка, Южная и Севеная Америка (но в Америке - это культ)), т.е. "теплолюбивые" страны, в Европе, России таких авто немного, в процентном соотношении продаж. А по оценке унивесальности я полностью согласен и уважаю этот тип кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да из и никто особо не продавал. Реально вот всемначадось более-менее самого где то только лет 5 назад:) поэтому и экзотикой называют видимо...а так просто такой вид кузова с отдельной грузовой платформой. Даже вот лили купили пикапы и то...кто то кунг ставит ...кто то крышку разных видов...а кто и без всего катается (как я). Мне нравится залазить в кузов, перекидывая ногу через борт и стоя во весь рост там что то укладывать, а не корячится в кунге ползком. а може просто водил когда то грузовик...воспоминания так действуют:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да из и никто особо не продавал. Реально вот всемначадось более-менее самого где то только лет 5 назад:) поэтому и экзотикой называют видимо...а так просто такой вид кузова с отдельной грузовой платформой. Даже вот лили купили пикапы и то...кто то кунг ставит ...кто то крышку разных видов...а кто и без всего катается (как я). Мне нравится залазить в кузов, перекидывая ногу через борт и стоя во весь рост там что то укладывать, а не корячится в кунге ползком. а може просто водил когда то грузовик...воспоминания так действуют:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я люблю кунг)
Вот на природу выехать, c ночевкой, а палатки нет, так там и спать можно, только при покупке могут подделку подсунуть , а нормальные стоят под 100к.
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Я люблю кунг)
Вот на природу выехать, c ночевкой, а палатки нет, так там и спать можно, только при покупке могут подделку подсунуть , а нормальные стоят под 100к.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если у Вас рост 150, то можно как то уместиться, Т к длина грузового отсека такая. Если использовать специальную палатку для кунга только. Но я вот без кунга просто ставлю палатку туристическую в кузов с открытым задним бортом...палатка стоит 2-3 тыс , весит 2 кг, что на порядок дешевле той, что для кунга продаётся. Размер палатки 2 метра на 1.5 в два слова и водонепроницаемым полом. Чем хорошо ставить в кузове, а не на земле...не надо готовить место (если Вы ходили в поход, то знаете, что надо убрать всемветки там и прочее, что может проколоть пол), не пачкается на грязной земле..не нужны канавкидля отвода воды - в кузове есть отверстия для отвода воды...слива. Так что кунг для ночёвки для мало что даёт...он не нужен проще говоря. Вообще в пикапе лучше ставить палатку на крышку силовую даже лучша, Т к в кузове у Вас обычно что то лежит. Промежуточное решение - пол на уровне арок по высоте и на него уже палатку. Тогда под полом под этим есть место для размещение груза. Если спать в кунге со специальной палаткой (она натягивается на открытую заднюю дверь, когда она открыта, что создаёт длину закрытого пространства 2 метра где то (1.55 длина отсека, 40 см высота борта и небольшая щель между бортом задним и кузовом в открытом состоянии), то на крышу кунга надо ставить багажник (лучше выступающий над крышей салона), где разместить груз. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Я люблю кунг)
Вот на природу выехать, c ночевкой, а палатки нет, так там и спать можно, только при покупке могут подделку подсунуть , а нормальные стоят под 100к.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда Вам Патфайндер, Паджеро -Спорт брать надо, там "кунг" в комплекте";)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Тогда Вам Патфайндер, Паджеро -Спорт брать надо, там "кунг" в комплекте";)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Патфайндер уже не тот, что был прежде...был нормальный полноценный внедорожник, а сейчас что...обмылок какой-то..
А на счет Паджеро Спорт, то если и брать, то рестайлинговую версию, но...
она и стоит, 2,8 млн..
СсылкаПожаловаться
Qwerty-S
Патфайндер уже не тот, что был прежде...был нормальный полноценный внедорожник, а сейчас что...обмылок какой-то..
А на счет Паджеро Спорт, то если и брать, то рестайлинговую версию, но...
она и стоит, 2,8 млн..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, это тенденция уже, скоро рамные будут большой редкостью...
СсылкаПожаловаться
ИКос
При чем тут "экзотика" я лично не понимаю. Машина очень подходит, если живёте в загородном доме. Ездит она также как и любая (дизель - расход топлива минимальный...7-8 литров на сотню), пять человек возит как и обычна. Разница только в том, что вместо багажника Вы имеете кузов на тонну где то (тут от пикапа зависит). И мусор из дома вывести и саженцы привести там...т е не то что это грузовик полном смысле...грузы большие привозять всемравно убоднее на обычном. Зато очень много чело по мелочам привести, отвести....причём можно завести саженцы прямо в сад с огорода без асфальта. Ну и природа вся твоя. Для города по мне она не нужна. Я в городе на седане езжу...по трассам тоже на седане удобнее. А за город ...тут конечно ...это для пикапа...рамная машина...дизель..очень крепкая подвеска...большой клиренс - то, что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на эту тему много размышлял. Пришел к выводу, что пикап неудобен из-за холодного и условно доступного для воров "багажника". В салоне места немного, все придется в кунге держать. Может, я не прав - поправьте, буду благодарен. Велосипед, удочки украсть могут - жалко, для сумки спортивной там грязно, особенно если саженцы возил. Я когда в седане своем что-то ценное оставляю - в багажник прячу, а в кузов уже не то. Плюс некоторые грузы удобнее в большой универсал класть - длинномеры, к примеру. Ну и, как вы правильно заметили, в повседневной эксплуатации пикап не очень удобен - громоздок, некомфортен и т.д. А кроссовер - это же по сути легковушка-универсал, всего и делов. Причем вот сейчас от этого подключаемого полного привода пользы очень много. Во дворах сугробы, я на пузотерке закапываюсь, а на кроссовере самый раз. А за рамы с раздатками, вроде, платить не охота.
СсылкаПожаловаться
Я на эту тему много размышлял. Пришел к выводу, что пикап неудобен из-за холодного и условно доступного для воров "багажника". В салоне места немного, все придется в кунге держать. Может, я не прав - поправьте, буду благодарен. Велосипед, удочки украсть могут - жалко, для сумки спортивной там грязно, особенно если саженцы возил. Я когда в седане своем что-то ценное оставляю - в багажник прячу, а в кузов уже не то. Плюс некоторые грузы удобнее в большой универсал класть - длинномеры, к примеру. Ну и, как вы правильно заметили, в повседневной эксплуатации пикап не очень удобен - громоздок, некомфортен и т.д. А кроссовер - это же по сути легковушка-универсал, всего и делов. Причем вот сейчас от этого подключаемого полного привода пользы очень много. Во дворах сугробы, я на пузотерке закапываюсь, а на кроссовере самый раз. А за рамы с раздатками, вроде, платить не охота.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я наоборот писал, что в повседневной жизни пикап не отличается ничем от другой машины. Судя о реплике о саженцах, Вы не поняли главное, для чего покупаю пикапы и их главное отличие. Кузов это НЕ Салон. Это скорее как кузов внешний и уход за ним такой же...едите на мойку и моете всю машину...и кузов будет чистый, как и остальные части. Я мою из шланга. Поэтому я когда рыбу из реки вынимаю в садке, то просто кладу Ее в кузов. Если я езжу на велосипедах семьёй, то я, какими бы грязными не были велосипеды, я их просто кладу в кузов. Также я ставлю туда канистры с бензином...даде если что прольется, то мне плевать на запах....это не салон...запаха я при езде не почувствую. На счёт перевозки чего то...4 человека решили покататься на велосипедах где то за 100 км от дома. Как я поеду - всем понятно. Как Вы это все доведёте? Да даже один велосипед с 4 -мы пассажирами без его тотальной разборки навряд ли войдут в универсал. В Туарег точно не входит (у друга такая машина). Т е семьёй Вы в принципе не можете это осуществить, чтобы не ставить велосипеды ВНЕ салона (а тут украсть их даже легче, чем в меня). Да и 4 наврядли даже на крышу не встанут. По поводу приводов я просто скажу, что в инструкции, к примеру, Лексус RX 350 с полным приводом, большим клиренсом и мотором в 249 л с Глава "Езда по бездорожью" начинается фразой "данная машина не предназначена для езде по бездорожью". И ещё есть такая фраза "привод 4на 4 не является настоящим полным приводом!" Это пишет производитель (а журналисты сравниваются машины по езде по бездорожью:) )Производитель считает "нельзя съезжать с асфальта". Поэтому Вам кроссовер в принципе никакого отношения к внедорожный езде не имеет. А я писал, что езжу только по бездорожью на пикапе. Поэтому не с чем сравнивать вообще. В городе я езжу на седане, Т к ни летом, ни зимой нет проблем где то проехать, потому что комфортнее с мягкой подвеской, да и содержание седана дешевле (ТО на РАФ 4 и Камри по стоимости отличаются в полтора раза...а по сравнением с Хайлюксов - в два, резина дороже в два раза и т д ипросто выброс денег на ветер если по городу - преимуществ 0).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я наоборот писал, что в повседневной жизни пикап не отличается ничем от другой машины. Судя о реплике о саженцах, Вы не поняли главное, для чего покупаю пикапы и их главное отличие. Кузов это НЕ Салон. Это скорее как кузов внешний и уход за ним такой же...едите на мойку и моете всю машину...и кузов будет чистый, как и остальные части. Я мою из шланга. Поэтому я когда рыбу из реки вынимаю в садке, то просто кладу Ее в кузов. Если я езжу на велосипедах семьёй, то я, какими бы грязными не были велосипеды, я их просто кладу в кузов. Также я ставлю туда канистры с бензином...даде если что прольется, то мне плевать на запах....это не салон...запаха я при езде не почувствую. На счёт перевозки чего то...4 человека решили покататься на велосипедах где то за 100 км от дома. Как я поеду - всем понятно. Как Вы это все доведёте? Да даже один велосипед с 4 -мы пассажирами без его тотальной разборки навряд ли войдут в универсал. В Туарег точно не входит (у друга такая машина). Т е семьёй Вы в принципе не можете это осуществить, чтобы не ставить велосипеды ВНЕ салона (а тут украсть их даже легче, чем в меня). Да и 4 наврядли даже на крышу не встанут. По поводу приводов я просто скажу, что в инструкции, к примеру, Лексус RX 350 с полным приводом, большим клиренсом и мотором в 249 л с Глава "Езда по бездорожью" начинается фразой "данная машина не предназначена для езде по бездорожью". И ещё есть такая фраза "привод 4на 4 не является настоящим полным приводом!" Это пишет производитель (а журналисты сравниваются машины по езде по бездорожью:) )Производитель считает "нельзя съезжать с асфальта". Поэтому Вам кроссовер в принципе никакого отношения к внедорожный езде не имеет. А я писал, что езжу только по бездорожью на пикапе. Поэтому не с чем сравнивать вообще. В городе я езжу на седане, Т к ни летом, ни зимой нет проблем где то проехать, потому что комфортнее с мягкой подвеской, да и содержание седана дешевле (ТО на РАФ 4 и Камри по стоимости отличаются в полтора раза...а по сравнением с Хайлюксов - в два, резина дороже в два раза и т д ипросто выброс денег на ветер если по городу - преимуществ 0).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за развернутый ответ. Про кузов как раз все понятно и очевидно - масса плюсов. А вот про повседневную жизнь не очень - для меня это город и трасса, 50:50. Подозреваю, что на пикапе устанешь по 50 тысяч в год накатывать и за каждой мелочью в кузов лазить, да и дорого это. Ну да ладно, видимо, повседневная жизнь у каждого своя. По поводу велосипедов вспомнилось - был у меня Гетц (маленький хетч такой) - так вот в нем я перевозил два велосипеда и двух пассажиров, плюс я - водитель. И никакой тотальной разборки - только переднее колесо снять. Правда, оговорюсь - мы не высокие, у нас велосипеды горные в размере S, и в стоячем положении они входят в машину при условии, что сиденье опущено на минимум. Если велики шоссейные или просто в размере большом - возможно, вертикально не встанут даже в Туарег. Касательно кроссоверов - ну, это извечный холивар. Лично я отношусь к ним как к легковушкам с расширенными возможностями :-) Вот на этой неделе - во дворах ад и ужас, на легковушках народ ездит по колеям, как по рельсам, запарковаться параллельно почти невозможно - каша по ступицу, с разгона не заедешь... ну, сами понимаете. Я на пузотерке мучаюсь, жена на кроссовере проблем не знает. Вот ради чего и покупался 20см клиренса, 19" диски и (условно) полный привод.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ. Про кузов как раз все понятно и очевидно - масса плюсов. А вот про повседневную жизнь не очень - для меня это город и трасса, 50:50. Подозреваю, что на пикапе устанешь по 50 тысяч в год накатывать и за каждой мелочью в кузов лазить, да и дорого это. Ну да ладно, видимо, повседневная жизнь у каждого своя. По поводу велосипедов вспомнилось - был у меня Гетц (маленький хетч такой) - так вот в нем я перевозил два велосипеда и двух пассажиров, плюс я - водитель. И никакой тотальной разборки - только переднее колесо снять. Правда, оговорюсь - мы не высокие, у нас велосипеды горные в размере S, и в стоячем положении они входят в машину при условии, что сиденье опущено на минимум. Если велики шоссейные или просто в размере большом - возможно, вертикально не встанут даже в Туарег. Касательно кроссоверов - ну, это извечный холивар. Лично я отношусь к ним как к легковушкам с расширенными возможностями :-) Вот на этой неделе - во дворах ад и ужас, на легковушках народ ездит по колеям, как по рельсам, запарковаться параллельно почти невозможно - каша по ступицу, с разгона не заедешь... ну, сами понимаете. Я на пузотерке мучаюсь, жена на кроссовере проблем не знает. Вот ради чего и покупался 20см клиренса, 19" диски и (условно) полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Два пассажира и разобрать - конечно войдёт. Я люблю велосипед,принижаю участие в велопарад всегда (в летних правда). На юг с женой всегда берём два горных велосипедах, Т к любим ездить там вдоль моря по горным дорожках между приморскими городками..да даде на дикий пляж, где посвободнее, на велосипеде очень убоднее (в прошлом году был в Лазаревском, был под Гленджиком - везде перемещались на велосипедах). Но на море езжу на седане. Два велосипеда без передних колёс конечно спокойно входят, если едешь вдвоём. Пикап для этого брать, когда едешь по асфальту - глупо. Т к -асфальт же. Но когда вгузить в салон, то надо велосипеды помыть после горных дорог...потом я ещё заворачиваю...Паралоном прокладываю, Т к слушать часам стуки железко не хочется. Т е не так все просто все это...это не то, что кинул в любом виде в кузов...накрыл трендом, прижал ремнями и поехал. И так все...в салон кладешь - это подготовка и упаковка. В кузов - бросил и поехал...в любом виде, с любым запахом и звуком. На счёт поездки на дальняк на пикапе. Где то до 2008-10 годов пикапы были совсем пуританские и дубовой подвеской. А потом производители стали их переделывать для дальних поездок...главным образом подвеску. Пикапы сменили направление использования...от колхозных авто к направлению машины для активного отдыха. Увеличился комфорт. В пикапе такие же климаты, головные устройства,Подогревы там и т д. Стало нормально ездить далеко. Конечно не так мягко как на седане, не так тихо и т д . Я спокойно 800 км с одной остановкойна заправке проезжаю спокойно (ходя и полной заправки хватает по трассе, чтобы такое расстояниепроехать). Т е и по экономичности нормально...дизель же...7-8 литров на 100 км. Зимой снежной в основном езжу на пикапе тоже далеко...все же спокойнее. А летом - конечно на седане по асфальту.
СсылкаПожаловаться
Я на эту тему много размышлял. Пришел к выводу, что пикап неудобен из-за холодного и условно доступного для воров "багажника". В салоне места немного, все придется в кунге держать. Может, я не прав - поправьте, буду благодарен. Велосипед, удочки украсть могут - жалко, для сумки спортивной там грязно, особенно если саженцы возил. Я когда в седане своем что-то ценное оставляю - в багажник прячу, а в кузов уже не то. Плюс некоторые грузы удобнее в большой универсал класть - длинномеры, к примеру. Ну и, как вы правильно заметили, в повседневной эксплуатации пикап не очень удобен - громоздок, некомфортен и т.д. А кроссовер - это же по сути легковушка-универсал, всего и делов. Причем вот сейчас от этого подключаемого полного привода пользы очень много. Во дворах сугробы, я на пузотерке закапываюсь, а на кроссовере самый раз. А за рамы с раздатками, вроде, платить не охота.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Самая популярная запчастьдля пикапа - стекла для кунга задней двери:) Если Вы собрались покупать пикап, то я бы советовал сначало купить пикап, поездить, потом по опыту понять...нужен кунг или нет и ещё что нужно. На пикап очень много разных примочек. Все зависит от того, что Вы возите. Затащить все тяжёлое под кунг очень неубодно...на карачках. На западе с кунгом покупаю выдвижнуюплатформу...выдвигаешь ...грузишь...задвигаешь. Это вот здорово. А так...спинаболеть будет. Я возу лодку в собранном виде ПВХ 3.20 длинной (1.50 ширина) в кузове. Но Ее в принципе можно сдуть (ну потеряешь 20 минут на сборку и 20 на разборке на рыбалке). Но самая большая проблема - мотор лодочный...4 такта. Его надо вертикально возить. Весит он прилично. Под кунг или в салон его затаскивать сложно (да и вонять бензином в салоне будет). С открытым кузовом стоишь в полный рост...ставню и снимаю очень быстро один. Пикап стоит или во дворе дома или в гараже...ночью никто ничего стащить не может. На заправке в дороге как я не верю, что можно снять. У меня накрыто тентом все.. затянуто ремнями.что там лежит не понятно. Т е по поводу воровста я за 5 лет почти владения пикапом ни разу не сталкивался, хотя езжу я достаточномного (40 тыс км в год) на двух машинах. Рама конечно на бездорожье реальном это необходимо. Да и привод нормальный...не через муфту. На рыбалке отъезжаешь от асфальта на 20 км...в сильный дождь не вернёшься по чернозёму..муфта столько буксовать не выдержит...Пожтому друг на Туареге уезжает при первых каплях (если мы без ночёвки) или даже увидев тучу, а мне приходится собирать его шмотки к себе в кузов потом. Резина у меня тоже МТ. А на паркетник такую никто не ставит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Самая популярная запчастьдля пикапа - стекла для кунга задней двери:) Если Вы собрались покупать пикап, то я бы советовал сначало купить пикап, поездить, потом по опыту понять...нужен кунг или нет и ещё что нужно. На пикап очень много разных примочек. Все зависит от того, что Вы возите. Затащить все тяжёлое под кунг очень неубодно...на карачках. На западе с кунгом покупаю выдвижнуюплатформу...выдвигаешь ...грузишь...задвигаешь. Это вот здорово. А так...спинаболеть будет. Я возу лодку в собранном виде ПВХ 3.20 длинной (1.50 ширина) в кузове. Но Ее в принципе можно сдуть (ну потеряешь 20 минут на сборку и 20 на разборке на рыбалке). Но самая большая проблема - мотор лодочный...4 такта. Его надо вертикально возить. Весит он прилично. Под кунг или в салон его затаскивать сложно (да и вонять бензином в салоне будет). С открытым кузовом стоишь в полный рост...ставню и снимаю очень быстро один. Пикап стоит или во дворе дома или в гараже...ночью никто ничего стащить не может. На заправке в дороге как я не верю, что можно снять. У меня накрыто тентом все.. затянуто ремнями.что там лежит не понятно. Т е по поводу воровста я за 5 лет почти владения пикапом ни разу не сталкивался, хотя езжу я достаточномного (40 тыс км в год) на двух машинах. Рама конечно на бездорожье реальном это необходимо. Да и привод нормальный...не через муфту. На рыбалке отъезжаешь от асфальта на 20 км...в сильный дождь не вернёшься по чернозёму..муфта столько буксовать не выдержит...Пожтому друг на Туареге уезжает при первых каплях (если мы без ночёвки) или даже увидев тучу, а мне приходится собирать его шмотки к себе в кузов потом. Резина у меня тоже МТ. А на паркетник такую никто не ставит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ой, а лодка 3200 в кузове как? Торчит-висит, получается?
СсылкаПожаловаться
Ой, а лодка 3200 в кузове как? Торчит-висит, получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дополнительная подушка безопасности сзади))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Дополнительная подушка безопасности сзади))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Брус тянет груз 3.5 тонны. Вообще то видел фото...на него краном поднимаютпикап он висит в воздухе. Выдерживает удар легковушки. К сожалениюпоследние модели (к примеру, последний Хайлюкс), никакого бруса привооткатного не имеют...да что брус...нет даже проушина, чтобы авто тащить! Скоро уберут раму...и все...паркетник.
СсылкаПожаловаться
Ой, а лодка 3200 в кузове как? Торчит-висит, получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот ездил к знакомым в деревню три года назад. У них до речки 6 км...возил вот так. Крепится одним ремнём. Не свисает - ровно по краю заднего борта. Лодка перевёрнута.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.