Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно понять-у меня на Сиерре-разборные,бюджетная.Скоростя не большие.Лепить на Лексуса ? Шток,манжеты-все равно изнашиваються.Новье ставь-на 5 лет хватит.
есть умельцы которые сделают стойку и от лексуса и от чего угодно и работать будет не хуже оригинала, я отдавал на ремонт стойки от Крайслера , Инфинити и результат не огорчил, Крайслер уже несколько лет бегает, про Инфинити еще говорить рано пробеги маленькие прошло меньше года. Кстати сэкономить не получится за каждую стойку брали 2500-3000р. Отдавал туда же и стойки от 2110 своей остался доволен (1000р)
есть умельцы которые сделают стойку и от лексуса и от чего угодно и работать будет не хуже оригинала, я отдавал на ремонт стойки от Крайслера , Инфинити и результат не огорчил, Крайслер уже несколько лет бегает, про Инфинити еще говорить рано пробеги маленькие прошло меньше года. Кстати сэкономить не получится за каждую стойку брали 2500-3000р. Отдавал туда же и стойки от 2110 своей остался доволен (1000р)
если машину надолго оставлять не собираетесь то проще поменять стойки, плюс отремонтированных стоек в том что их потом можно за 1000р отремонтировать если будет необходимость.
Умельцы блин мои дорогие. Стоики умирают из-за износившегося уплотнения(текут). Далее втекает масло,поршень на кочке разбивает клапан об дно стакана. Иногда не разбивает. Газомасленные после ремонта превращаются в масленные. Ругулирующиеся тоже можно сделать регулирующимися,но не все. И не многие за это берутся, думаю просто от лени. Принцип разбора стоики не имеет никакого отношения к жесткости и т.д. и напрямую зависит откуда у мастера руки ростут. Если родные клапана не умерли-промываются, заливается масло, ставятся новые уплотнения, завальцовываются или режут резьбу, крышку(кому как) и все работает очень даже долго. Если клапана умерли подбираются или просто настраиваются по весу машины.Возможно от грязи царапается шток-под замену. Стойка на Рекса стоит порядка 5-6 тысяч. Ремонт 1,5-2. Решать вам. Ну ладно рекс он не сложный, а если америкос или англичанин какой нибудь редкий и раритетный? Что будет проще-купить или прокачать?