Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На "ровном" месте...

Краткое содержание:Стою на светофоре,ни кого не трогаю,вдруг сзади еле заметное "бум!",ручник,аварийка,выхожу из машины-в фаркоп упёрлась Тойота,из неё выходит мордолиций мажорчик и на моё культурное:-"Какого х..?" начинает выгибать пальцы и быковать.Типа это я задним ходом протаранил его морду.Я к машине,достаю регистратор,начинаю снимать окрестности.Тойотовец сразу становится белым и пушистым (относительно его прежних выражений не под камеру).Нафига это нужно?Сказал бы: -"извини,лоханулся",поржали бы и разошлись...
Есть варианты:
1.Малолетний бычок насмотрелся криминальных телепрограмм и решил показать свою крутость.
2.Очевидно,что водительского опыта нет-не справился с АКПП.
3.Видно,что на номере уже была вмятина-решил замаскировать свой предыдущий косяк перед папиком.Типа юный автоподставщик.
З.Ы.:наличие регистратора оказало мне в очередной раз добрую услугу,сэкономило время,нервы,а даже возможно деньги и здоровье

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Когда все будут с регистраторами "кина" будет завались http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
СсылкаПожаловаться
Когда все будут с регистраторами "кина" будет завались http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться