Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Рено Дастер сделал ТО-15, поехал домой, а они что то там не закрутили до конца и масло вытекло по дороге. Двигатель заклинил.

Увезли обратно в сервис, взяли 5 тысяч за эвакуатор. После осмотра мастер отказал в гарантийном ремонте и предложил заказать двигатель за 300 тысяч рублей. Что мне делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Ничего не делать. Это нормально. Все владельца дастеров/логанов проходят через это. Привыкай, еще и не такое будет.
СсылкаПожаловаться
piloterist
ТО-15 это 450 тыс. км. Он столько проехал без замены движка?
А вообще в таких случаях, если в списке регламентных работы, требующие "это что-то" открутить, то в суд. Для начала можете пригрозить директору диллерского центра, так как ему ещё штраф за отказ от обязательств платить. Сумма штрафа 50% от ущерба, т.е. в вашем случае 150к+
СсылкаПожаловаться
Fred Collins
ТО-15 это ТО на 15 тыс.км?
Ну а по делу. Виноват ты сам, т.к. нормальные люди на ТО к дилеру не ездят, а тут еще и РЭНО.
СсылкаПожаловаться
Fred Collins
ТО-15 это ТО на 15 тыс.км?
Ну а по делу. Виноват ты сам, т.к. нормальные люди на ТО к дилеру не ездят, а тут еще и РЭНО.
СсылкаПожаловаться
Если бы он сделал в гараже, где никаких документов нет, то шансов что-то доказать никаких. А так, скорее всего, суд встанет на его сторону.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а что следует?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нарушение правил эксплуатации - продолжал движение с горящей сигнальной лампой давления масла. Случай не гарантийный, готовьте Ваши денежки
СсылкаПожаловаться
Dark
обидеть не хочу, но разве когда масло ещё даже не вытекло, ничего на панели приборов не моргало/не жужало, не показывало КРАСНЫМ цветом - ОСТАНОВИСЬ???
...механики в этом случае уроды, даже не оспаривается...
СсылкаПожаловаться
Аффтор виновен.
То что суд будет на его стороне- не факт.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Сильно пахнет заказухой.
Или же автор сознается, что он идиот. У нас даже солдаты-срочники из Средней Азии (это было в армии уже давно) при виде загоревшейся лампочки давления масла сразу же глушили двигатель со словами: "Заклынэт!" Берегли казенное имущество, а тут своё кровное! А ведь лампочка сначала упорно моргает, потом загорается. Как можно этого не заметить?
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Сильно пахнет заказухой.
Или же автор сознается, что он идиот. У нас даже солдаты-срочники из Средней Азии (это было в армии уже давно) при виде загоревшейся лампочки давления масла сразу же глушили двигатель со словами: "Заклынэт!" Берегли казенное имущество, а тут своё кровное! А ведь лампочка сначала упорно моргает, потом загорается. Как можно этого не заметить?
СсылкаПожаловаться
а может быть ему девушка в это время инет проводила в штанах, вот и не заметил)))
СсылкаПожаловаться
а может быть ему девушка в это время инет проводила в штанах, вот и не заметил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может быть ему девушка в это время инет проводила в штанах, вот и не заметил)))
Получил удовольствие за 300 штук. Молодец!
СсылкаПожаловаться
Постебаться все горазды,а по существу.
1.Досудебная претензия на сервис.
2.Независимая экспертиза.
3.Фото видео фиксация максимально всего что возможно(двигатель с открученной пробкой,масляный фильтр).
4.Грамотный юрист и в суд.
СсылкаПожаловаться
Поясню! Пока в моторе есть хоть 300 грамм масла лампа давления НЕ ЗАГОРИТСЯ! А мотор при этом уже испытывает масляное голодание! Страдает при этом, сначала ГБЦ, потом шатунные а затем коренные и мотор клинит. Сам моторист уже лет дцать. Всяко повидал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru