24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

на прогретую появляется стук

Всем доброго времени Ниссан Альмера Н15,двигатель GA16DE,подскажите пожалуйста,на холодную машина работает хорошо,а вот когда прогреется появляется какой то стук,стук отчётливо слышен из под клаппаной крышки ,стук как от швейной машинки не звонкий. Цепи ГРМ и натяжители менялись,
Вова Добрый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
VodniK
Хоть на этом двигателе клапанные зазоры и не подлежат регулировке на всём сроке службы двигателя, но по всей вероятности это они.
СсылкаПожаловаться
Вова ДобрыйВ ответ на VodniK
VodniK
Хоть на этом двигателе клапанные зазоры и не подлежат регулировке на всём сроке службы двигателя, но по всей вероятности это они.
СсылкаПожаловаться
А разве клапана стучат не на холодную,и они регулируются как на ваз -шайбами
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Слабина на цепи, или приводе смещения фаз, позволяет одному из распредвалов ( впускному ) совершать рывки против вращения, при набегании кулачка на клапан, типа два вперед и шаг назад. Петля цепи между распредвалами будет издавать дребезг на горячую слышнее. Как вариант конечно, но огрехами сборки попахивает конкретно...
СсылкаПожаловаться
Вова ДобрыйВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Слабина на цепи, или приводе смещения фаз, позволяет одному из распредвалов ( впускному ) совершать рывки против вращения, при набегании кулачка на клапан, типа два вперед и шаг назад. Петля цепи между распредвалами будет издавать дребезг на горячую слышнее. Как вариант конечно, но огрехами сборки попахивает конкретно...
СсылкаПожаловаться
стук не только со стороны цепи но и по обратной клапенной крышки
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Вова Добрый
Вова Добрый
стук не только со стороны цепи но и по обратной клапенной крышки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и будет, крышка резонирует как дно у кастрюли. В любом случае правильного ответа не дождетесь, только догадки можем строить.
Надо разбирать заново, встречал деятелей, крышки постелей распредвалов перепутали местами и напрвлением, а потом думали, отчего зазоры в клапанах разбежались и на морозе мотор стартером не прокручивается. Разбирать, только с опытом...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А натяжители-то вроде гидравлические! Может там и причина? Давление надо проверить и на-холодную, и на-горячую.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Видимо причина кроется в слабом давлении масла. На непрогретом движке обороты повышенные, масла хватает, а вот как обороты падают... гидрики и шелестят. Видимо масло сменили недавно, и на менее вязкое. Отсюда и пляшите!
СсылкаПожаловаться
Вова ДобрыйВ ответ на Сержа
Сержа
Видимо причина кроется в слабом давлении масла. На непрогретом движке обороты повышенные, масла хватает, а вот как обороты падают... гидрики и шелестят. Видимо масло сменили недавно, и на менее вязкое. Отсюда и пляшите!
СсылкаПожаловаться
пробовали и масло лить более густое не помогло,буду мерять давление
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария