Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

На приборной панели датчик температуры не корректно работает.

На приборной панели датчик температуры не корректно работает.
Не правильно показывает температуру (Прыгает сам по себе от 90 до 130 градусов) как можно починить,кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Клешня
датчик где-нибудь под капотом
СсылкаПожаловаться
Если бы еще знать что этим датчиком управляет. вообще было бы замечательно
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А зачем Вы датчик температуры поместили на приборную панель?! Я с таким не сталкивался!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А зачем Вы датчик температуры поместили на приборную панель?! Я с таким не сталкивался!
СсылкаПожаловаться
Не корректно работает указатель температуры.А причина-если скажешь какая марка машины и какой движок,кто-нибудь и подскажет.Скорее всего контакт на проводе на датчике температуры от тряски.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
прыгает только температурный датчик?
возможно масса панели плохо контачит.
СсылкаПожаловаться
malibu[Gantz]
На приборной панели где тахометр и спидометр, есть датчик показывает состояние температуры двигателя!(яне знаю как он правильно называется)
PS: Марка Ваз 20104 16 клапанный движок
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Скорее всего проблема в датчике,не в указателе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Скорее всего проблема в датчике,не в указателе.
СсылкаПожаловаться
Говорю же датчики все справны, вентилятор включается когда надо.

Проверяли на СТО у знакомых через прибор Диагностики он показывает температуру нормальную 90 градусов а стрелка переваливается за 120 уже.
СсылкаПожаловаться
malibu[Gantz]
Говорю же датчики все справны, вентилятор включается когда надо.

Проверяли на СТО у знакомых через прибор Диагностики он показывает температуру нормальную 90 градусов а стрелка переваливается за 120 уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик температуры который работает на указатель совсем другой. И его компьютером не проверить. Надо снимать и с помощью омметра и градусника проверять соответствие сопротивления заданной температуре. А то что они смотрели на диагностике, это совсем другой датчик, по нему ЭБУ корректирует работу двигателя и включает вентилятор. http://vaz-21.ru/2109/9_70.htm
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры который работает на указатель совсем другой. И его компьютером не проверить. Надо снимать и с помощью омметра и градусника проверять соответствие сопротивления заданной температуре. А то что они смотрели на диагностике, это совсем другой датчик, по нему ЭБУ корректирует работу двигателя и включает вентилятор. http://vaz-21.ru/2109/9_70.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он исправен должен быть, я делал замеры. проверял сопротивление при нагреве.
СсылкаПожаловаться
malibu[Gantz]
Он исправен должен быть, я делал замеры. проверял сопротивление при нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так исправен или должен быть? Какие сопротивления вы намерили? Для проверки самого указателя нужен мост сопротивлений. С помощью моста можно проверить правильность указателя.
СсылкаПожаловаться
А тест приборки делали что он говорит
СсылкаПожаловаться
А тест приборки делали что он говорит
СсылкаПожаловаться
Нет не делал, как? где? что да как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru