14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

на повороте клинит передний мост на паджеро

при включеном переднем мосту на повороте нет наката. такое ощущение что передок клинит, что это может быть? если кто- нибудь сталкивался с этим подскажите в чем причина?
смерш VNP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Зайцев
А там можно его включать на твердом покрытии?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
А там можно его включать на твердом покрытии?
СсылкаПожаловаться
не только на твердом но еще на скорости до 100 км в час
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как вас понять? нет наката? так клинит или ощущение?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
колёса должны быть с одинаковы радиусом качения (радиус статический, а не написанный), МОЖ ТУТ ПРИЧИНА?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Естественно клинит))) с включенным передком при повороте жестко связанные задние и передние колеса вращаются одинаково, а траектория их качения разная, следовательно они стремятся пройти разное расстояние что невозможно при жесткой связи и сухом асфальте. Ломаете собственный автомобиль уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Артём-66
Артём-66
Естественно клинит))) с включенным передком при повороте жестко связанные задние и передние колеса вращаются одинаково, а траектория их качения разная, следовательно они стремятся пройти разное расстояние что невозможно при жесткой связи и сухом асфальте. Ломаете собственный автомобиль уважаемый.
СсылкаПожаловаться
не ломает, суперселект дает возможность ездить на полном приводе по сухому
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не ломает, суперселект дает возможность ездить на полном приводе по сухому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот я против этих терминов . ни о чём никому не говорящих! супер селект . парк тайм . можно и по русски . ежели понятие есть
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вот я против этих терминов . ни о чём никому не говорящих! супер селект . парк тайм . можно и по русски . ежели понятие есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на автомобили паджеро устанавливается трансмиссия под названием супереселект,которая позволяет переключатся в режим полного привода на скорости до 100км\ч и использовать его постоянно(фул-там) в отличии от привода с хабами где на сухом покрытии транссмисией пользоватся нельзя (парт-тайм) вот тут подробнее http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
на автомобили паджеро устанавливается трансмиссия под названием супереселект,которая позволяет переключатся в режим полного привода на скорости до 100км\ч и использовать его постоянно(фул-там) в отличии от привода с хабами где на сухом покрытии транссмисией пользоватся нельзя (парт-тайм) вот тут подробнее http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и чё. у меня на уазе вкручены на постоянку хабы . при любой скорости кланяюсь рычагу полного привода. а вот отсутствие межосевой блокировки требует одноразмерности резины. наличие СМАРТ редуктора требует ещё большего , пользование полностью заблокированной трансмиссии только на прямых участках .
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ну и чё. у меня на уазе вкручены на постоянку хабы . при любой скорости кланяюсь рычагу полного привода. а вот отсутствие межосевой блокировки требует одноразмерности резины. наличие СМАРТ редуктора требует ещё большего , пользование полностью заблокированной трансмиссии только на прямых участках .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вряд ли у автора разные колеса по размеру!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Выключить блокировки дифференциалов.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Выключить блокировки дифференциалов.
СсылкаПожаловаться
++100500
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
опишите как вы включаете передок и в каком положении стоит трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
читайте в низу про суперселект http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
читайте в низу про суперселект http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
СсылкаПожаловаться
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Артём-66
Артём-66
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Артём-66
Артём-66
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего так и есть, автору нужно почитать мануал)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария