Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на повороте клинит передний мост на паджеро

при включеном переднем мосту на повороте нет наката. такое ощущение что передок клинит, что это может быть? если кто- нибудь сталкивался с этим подскажите в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Зайцев
А там можно его включать на твердом покрытии?
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
А там можно его включать на твердом покрытии?
СсылкаПожаловаться
не только на твердом но еще на скорости до 100 км в час
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как вас понять? нет наката? так клинит или ощущение?
СсылкаПожаловаться
колёса должны быть с одинаковы радиусом качения (радиус статический, а не написанный), МОЖ ТУТ ПРИЧИНА?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Естественно клинит))) с включенным передком при повороте жестко связанные задние и передние колеса вращаются одинаково, а траектория их качения разная, следовательно они стремятся пройти разное расстояние что невозможно при жесткой связи и сухом асфальте. Ломаете собственный автомобиль уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Естественно клинит))) с включенным передком при повороте жестко связанные задние и передние колеса вращаются одинаково, а траектория их качения разная, следовательно они стремятся пройти разное расстояние что невозможно при жесткой связи и сухом асфальте. Ломаете собственный автомобиль уважаемый.
СсылкаПожаловаться
не ломает, суперселект дает возможность ездить на полном приводе по сухому
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не ломает, суперселект дает возможность ездить на полном приводе по сухому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот я против этих терминов . ни о чём никому не говорящих! супер селект . парк тайм . можно и по русски . ежели понятие есть
СсылкаПожаловаться
вот я против этих терминов . ни о чём никому не говорящих! супер селект . парк тайм . можно и по русски . ежели понятие есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на автомобили паджеро устанавливается трансмиссия под названием супереселект,которая позволяет переключатся в режим полного привода на скорости до 100км\ч и использовать его постоянно(фул-там) в отличии от привода с хабами где на сухом покрытии транссмисией пользоватся нельзя (парт-тайм) вот тут подробнее http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на автомобили паджеро устанавливается трансмиссия под названием супереселект,которая позволяет переключатся в режим полного привода на скорости до 100км\ч и использовать его постоянно(фул-там) в отличии от привода с хабами где на сухом покрытии транссмисией пользоватся нельзя (парт-тайм) вот тут подробнее http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и чё. у меня на уазе вкручены на постоянку хабы . при любой скорости кланяюсь рычагу полного привода. а вот отсутствие межосевой блокировки требует одноразмерности резины. наличие СМАРТ редуктора требует ещё большего , пользование полностью заблокированной трансмиссии только на прямых участках .
СсылкаПожаловаться
ну и чё. у меня на уазе вкручены на постоянку хабы . при любой скорости кланяюсь рычагу полного привода. а вот отсутствие межосевой блокировки требует одноразмерности резины. наличие СМАРТ редуктора требует ещё большего , пользование полностью заблокированной трансмиссии только на прямых участках .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вряд ли у автора разные колеса по размеру!)))
СсылкаПожаловаться
Выключить блокировки дифференциалов.
СсылкаПожаловаться
Выключить блокировки дифференциалов.
СсылкаПожаловаться
++100500
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
опишите как вы включаете передок и в каком положении стоит трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
читайте в низу про суперселект http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
читайте в низу про суперселект http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
СсылкаПожаловаться
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Артём-66
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего так и есть, автору нужно почитать мануал)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru