Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при включеном переднем мосту на повороте нет наката. такое ощущение что передок клинит, что это может быть? если кто- нибудь сталкивался с этим подскажите в чем причина?
Естественно клинит))) с включенным передком при повороте жестко связанные задние и передние колеса вращаются одинаково, а траектория их качения разная, следовательно они стремятся пройти разное расстояние что невозможно при жесткой связи и сухом асфальте. Ломаете собственный автомобиль уважаемый.
Естественно клинит))) с включенным передком при повороте жестко связанные задние и передние колеса вращаются одинаково, а траектория их качения разная, следовательно они стремятся пройти разное расстояние что невозможно при жесткой связи и сухом асфальте. Ломаете собственный автомобиль уважаемый.
на автомобили паджеро устанавливается трансмиссия под названием супереселект,которая позволяет переключатся в режим полного привода на скорости до 100км\ч и использовать его постоянно(фул-там) в отличии от привода с хабами где на сухом покрытии транссмисией пользоватся нельзя (парт-тайм) вот тут подробнее http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
на автомобили паджеро устанавливается трансмиссия под названием супереселект,которая позволяет переключатся в режим полного привода на скорости до 100км\ч и использовать его постоянно(фул-там) в отличии от привода с хабами где на сухом покрытии транссмисией пользоватся нельзя (парт-тайм) вот тут подробнее http://www.japanavto-mitsubishi.ru/auto/...
ну и чё. у меня на уазе вкручены на постоянку хабы . при любой скорости кланяюсь рычагу полного привода. а вот отсутствие межосевой блокировки требует одноразмерности резины. наличие СМАРТ редуктора требует ещё большего , пользование полностью заблокированной трансмиссии только на прямых участках .
ну и чё. у меня на уазе вкручены на постоянку хабы . при любой скорости кланяюсь рычагу полного привода. а вот отсутствие межосевой блокировки требует одноразмерности резины. наличие СМАРТ редуктора требует ещё большего , пользование полностью заблокированной трансмиссии только на прямых участках .
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.
В суперселекте есть режим блокировки диф-ла, режим 4HL. Когда он заблокирован то поворачивать на сухом асфальте черевато. Скорее всего автор пишет про именно такой режим. Потому как в режиме просто 4Н (фул-тайм) диф-ал свободный и колеса могут проскальзывать.