Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На первую машину имеется до 500 т.р., посоветуйте что-нибудь

Вашпе не разбираюсь в машинах, но хочется что-нибудь достойное
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Виктор Терешкин
а как по поводу навыков вождения?
СсылкаПожаловаться
Ездить по городу, в семье 4-ро, в центральном регионе (Тула, Москва), грузы yt,jkmibt(.snjdst)? навыки вполне нормальные, опыт имеется), спасибо)
СсылкаПожаловаться
Ездить по городу, в семье 4-ро, в центральном регионе (Тула, Москва), грузы yt,jkmibt(.snjdst)? навыки вполне нормальные, опыт имеется), спасибо)
СсылкаПожаловаться
Саша, тут есть интересный момент: люди тебе подсказывают грамотно и найдут пару - тройку вариантов по цене, марке, модели... Пойдёшь выбирать: стоят несколько подходящих, а из них какую взять? Все блестят, но в одной погиб человек, другая часто ломается (и с иномарками бывает, хотя и редко)... И как ты тут выбирать будешь? Парень здоровый, а не умеешь до сих пор себя обеспечивать и семью свою САМ! Безопасным, надёжным... Пора быть среди более развитых. Или думаешь по жизни проскочить "как все"? Так, все разные! Это я напоминаю и другим, кто посообразительней. Дурак обидится, а умный задумается.
Удачи всем! Я уже решил эти проблемы... И жизнь по всем направлениям стала простой и легко решаемой без "спецов".
СсылкаПожаловаться