На панели загорелся красный значок "восклицательный знак"...
Приветствую уважаемых жителей Ремонта)))
Подскажите, пожалуйста, такая фишка в красном кружочке " ! " загорелась прямо в движении, ручником не пользовалась.
Значит, авто "Дайхацу Стория" 1998 г.в. (она же Тойота Дуэт), правый, автомат, литровый, трёхцилиндровый...
Что сделала, как только значок появился:
включила аварийку, ушла на обочину, оттормозилась раз десять, использовала разные комбинации торможения:
и педалькой, и ручником, и одновременно всем, тормоза в норме. Доехала до АЗС, (2 часа ночи), купила тормозную
жидкость, призвала на помощь мужчин, дружно проверили уровень тормозной жидкости - норма, щупом - уровень масла,
оказался ниже "минимума" (хотя значок "леечка" не загорался и стрелка "Уровень масла" не показывала, что там "минимум").
Купила сразу масло, долила 2 литра, щупом - уроверь восстановился до нормы, однако, значок " ! "не погас...
Потихоньку выехала с аварийками, некогда было ждать, позарез надо было быть утром в Воронеже, надеялась, что
в дороге "рассосёцца"))) Сначала по обочине, потом осмелилась по правой... Несколько раз тормозилась, проверялась
- всё работало штатно...
Прошла 1200 км, так и горит, паразит "! ", не рассосалось... (((
Что ещё просить смотреть в сервисе?
Заранее спасибо за советы!
С искренним уважением ко всем)))
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
И, конечно, обращусь к электрику, но перед этим хотела поспрашать специалистов здесь, подковаться, ткскать, перед визитом)))
И, конечно, обращусь к электрику, но перед этим хотела поспрашать специалистов здесь, подковаться, ткскать, перед визитом)))
Слово новое узнала - концевик))))))
И, конечно, обращусь к электрику, но перед этим хотела поспрашать специалистов здесь, подковаться, ткскать, перед визитом)))
Давление я проверяю сама, есть насос, систематически, раз в неделю точно, потому что почти каждые выхи езжу далеко))) Но, буду бдить и этот момент))))
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
Визуально, сверху под капотом и под капотом на земле никаких подтёков нет, а там может сбоку под пимпочкой и слева от загогулинки есть следы масла...))) Если бы я разбиралась, зачем тогда нужны мужчины...)))
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
Тормозные колодки срочно менять!!!
Тормозные колодки срочно менять!!!
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
Обычно датчика всего два - уровня жидкости и включения ручного тормоза...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
Лучше все проверю, хочется, чтобы работало исправно))
Надеюсь, что всё-таки найду проблему и вылечу)))
Так приятно пользоваться исправной техникой, особливо - в безопасности))
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((