3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На панели загорелся красный значок "восклицательный знак"...

Приветствую уважаемых жителей Ремонта)))
Подскажите, пожалуйста, такая фишка в красном кружочке " ! " загорелась прямо в движении, ручником не пользовалась.
Значит, авто "Дайхацу Стория" 1998 г.в. (она же Тойота Дуэт), правый, автомат, литровый, трёхцилиндровый...
Что сделала, как только значок появился:
включила аварийку, ушла на обочину, оттормозилась раз десять, использовала разные комбинации торможения:
и педалькой, и ручником, и одновременно всем, тормоза в норме. Доехала до АЗС, (2 часа ночи), купила тормозную
жидкость, призвала на помощь мужчин, дружно проверили уровень тормозной жидкости - норма, щупом - уровень масла,
оказался ниже "минимума" (хотя значок "леечка" не загорался и стрелка "Уровень масла" не показывала, что там "минимум").
Купила сразу масло, долила 2 литра, щупом - уроверь восстановился до нормы, однако, значок " ! "не погас...
Потихоньку выехала с аварийками, некогда было ждать, позарез надо было быть утром в Воронеже, надеялась, что
в дороге "рассосёцца"))) Сначала по обочине, потом осмелилась по правой... Несколько раз тормозилась, проверялась
- всё работало штатно...
Прошла 1200 км, так и горит, паразит "! ", не рассосалось... (((
Что ещё просить смотреть в сервисе?
Заранее спасибо за советы!
С искренним уважением ко всем)))
Марфа Васильна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
207
Комментарий удален.Почему?
Марфа ВасильнаВ ответ на Снайпер
Комментарий удален.Почему?
И не поднимала! Говорю же - загорелся прямо в движении на трассе, на скорости 120 - 130 км...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
И не поднимала! Говорю же - загорелся прямо в движении на трассе, на скорости 120 - 130 км...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тьфу ты))) Как в сказке - испарились все))))
СсылкаПожаловаться
Сергей СолдатовВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Тьфу ты))) Как в сказке - испарились все))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если всегда горит ,а автомобиль ведёт себя нормально ,то возможно просто где-то у проводки "+" замкнул на лампочку ( ! ) попробуйте обратиться к авто электрику.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Сергей Солдатов
Сергей Солдатов
Если всегда горит ,а автомобиль ведёт себя нормально ,то возможно просто где-то у проводки "+" замкнул на лампочку ( ! ) попробуйте обратиться к авто электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Словосочетание "всегда горит" - не подходит)) Загорелось в ночь с пятницы на субботу, на трассе М4, после начала пути из Москвы проехала 100 км, а после "возгорания лампочки" я проехала ещё 1100 км (всего протяжённость пути округлённая: из Москвы до Воронежа - 500, там по городу и области- 200, и обратно до Москвы - 500, всего =1200 км)
И, конечно, обращусь к электрику, но перед этим хотела поспрашать специалистов здесь, подковаться, ткскать, перед визитом)))
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=В ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Словосочетание "всегда горит" - не подходит)) Загорелось в ночь с пятницы на субботу, на трассе М4, после начала пути из Москвы проехала 100 км, а после "возгорания лампочки" я проехала ещё 1100 км (всего протяжённость пути округлённая: из Москвы до Воронежа - 500, там по городу и области- 200, и обратно до Москвы - 500, всего =1200 км)
И, конечно, обращусь к электрику, но перед этим хотела поспрашать специалистов здесь, подковаться, ткскать, перед визитом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
добрый день а жидкость тормозную уровень проверяли там датчик стоит либо на тормозных колодках сработал от износа либо в ручнике концевик накрылся
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на =AN.NIK=
=AN.NIK=
добрый день а жидкость тормозную уровень проверяли там датчик стоит либо на тормозных колодках сработал от износа либо в ручнике концевик накрылся
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, =AN.NIK= (трудный ник))) Именно всё это, Вами перечисленное, и буду проверять в первую очередь!
Слово новое узнала - концевик))))))
СсылкаПожаловаться
Инна БелобровВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Словосочетание "всегда горит" - не подходит)) Загорелось в ночь с пятницы на субботу, на трассе М4, после начала пути из Москвы проехала 100 км, а после "возгорания лампочки" я проехала ещё 1100 км (всего протяжённость пути округлённая: из Москвы до Воронежа - 500, там по городу и области- 200, и обратно до Москвы - 500, всего =1200 км)
И, конечно, обращусь к электрику, но перед этим хотела поспрашать специалистов здесь, подковаться, ткскать, перед визитом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дакой значок может загораться когда падает давление в колесах (если такой датчик предусмотрен) подъедте на шиномонтаж
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Инна Белобров
Инна Белобров
Дакой значок может загораться когда падает давление в колесах (если такой датчик предусмотрен) подъедте на шиномонтаж
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Инна, спасибо, совет учту.
Давление я проверяю сама, есть насос, систематически, раз в неделю точно, потому что почти каждые выхи езжу далеко))) Но, буду бдить и этот момент))))
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
И не поднимала! Говорю же - загорелся прямо в движении на трассе, на скорости 120 - 130 км...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас прежде был иж-2126 Ода, так вот там эта сигнальная лампочка отвечала и за ручник, и за падение давления в тормознозной магистрали, жидкость не убегает? нет ли потеков нигде?
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Светлана
Светлана
у нас прежде был иж-2126 Ода, так вот там эта сигнальная лампочка отвечала и за ручник, и за падение давления в тормознозной магистрали, жидкость не убегает? нет ли потеков нигде?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и у меня она за всё это овтечает, кто бы знал, где "прорыв"))))
Визуально, сверху под капотом и под капотом на земле никаких подтёков нет, а там может сбоку под пимпочкой и слева от загогулинки есть следы масла...))) Если бы я разбиралась, зачем тогда нужны мужчины...)))
СсылкаПожаловаться
Олег КонстантиновВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
И не поднимала! Говорю же - загорелся прямо в движении на трассе, на скорости 120 - 130 км...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно,сам даччик уровня тормозной жидкости где-то перемкнул,или колодки стёрлись( посмотреть они с проводами или нет)...
СсылкаПожаловаться
Виталий МирошниченкоВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
И не поднимала! Говорю же - загорелся прямо в движении на трассе, на скорости 120 - 130 км...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую!
Тормозные колодки срочно менять!!!
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Виталий Мирошниченко
Виталий Мирошниченко
Приветствую!
Тормозные колодки срочно менять!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, и срок уже подошёл, обязательно и срочно буду менять, спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Крылов ВячеславВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Да, и срок уже подошёл, обязательно и срочно буду менять, спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну когда колодки заканчиваются, обычно лампа загорается при торможении, тк колодки тоньше, цилиндр из суппорта выходит дальше и соответственно, должен падать уровень в бачке...иногда до нуля, причем доливать не надо, тк после замены колодок уровень возвращается и все добавленное ливанет назад. Постоянно он может загореться в случае если, скажем, и задние и передние колодки уже на износе... но судя по вашим комментариям, уровень в норме.. следовательно, проблема скорее в электрике. Еще в некоторых колодках есть электрические контакты, которые замыкаясь на тормозной диск, дают сигнал. Соответственно, иногда при обрыве изоляции у колодок и попадании воды начинает гореть постоянно, те вполне возможно просто надо восстановить изоляцию.
СсылкаПожаловаться
Роман ЧернегаВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
И не поднимала! Говорю же - загорелся прямо в движении на трассе, на скорости 120 - 130 км...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! восклицательный знак сигнализирует о разнице давления в тормозных контурах, неисправна тормозная система. Удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
Крылов ВячеславВ ответ на Роман Чернега
Роман Чернега
Добрый день! восклицательный знак сигнализирует о разнице давления в тормозных контурах, неисправна тормозная система. Удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ч Е Г О??? )))))) Может, пришлете схему какую нибудь... какой из датчиков замеряет разницу в тормозных контурах ...
Обычно датчика всего два - уровня жидкости и включения ручного тормоза...
СсылкаПожаловаться
ИванычВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
И не поднимала! Говорю же - загорелся прямо в движении на трассе, на скорости 120 - 130 км...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давным давно в начале 90-х у меня была машина Опель-Омега 86 г.в. так вот на ней уже стояли датчики износа колодок,но я не про это,у меня тоже загорелся этот значок,что я только не делал,но машина была не новая,и я придумал удивительную вещь,ВСКРЫЛ ПАНЕЛЬ И ОТКРУТИЛ ЭТУ ЛАМПОЧКУ(чтобы не раздрожала) отездил на ней еще пять лет и так ипродал....
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Иваныч
Иваныч
Давным давно в начале 90-х у меня была машина Опель-Омега 86 г.в. так вот на ней уже стояли датчики износа колодок,но я не про это,у меня тоже загорелся этот значок,что я только не делал,но машина была не новая,и я придумал удивительную вещь,ВСКРЫЛ ПАНЕЛЬ И ОТКРУТИЛ ЭТУ ЛАМПОЧКУ(чтобы не раздрожала) отездил на ней еще пять лет и так ипродал....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"На это я пойтить не могу"...)))))
Лучше все проверю, хочется, чтобы работало исправно))
Надеюсь, что всё-таки найду проблему и вылечу)))
Так приятно пользоваться исправной техникой, особливо - в безопасности))
СсылкаПожаловаться
Владимир ВигельВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
И не поднимала! Говорю же - загорелся прямо в движении на трассе, на скорости 120 - 130 км...
Но, когда загорелся, тоже на него сразу подумала, но не пользуюсь им вообще практически, крайне редко...
Несколько раз и поднимала, и опускала, и нажимала...
Не гаснет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите уровень тормозной жидкости
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария