14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На ОПЕЛЕ заболел двигатель.

Опель двигатель z16xer 1.6
Во время работы двигателя на холостых оборотах со стороны
шестерень распредвала проскакивает
посторонний шум похожий на рабуту дизельного двигателя.
При повышении оборотов шум пропадает на холостых появляется.
Кто сталкивался ?
Роман Кириченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Шурик
Лучше отпишись на опель клуб там тебе быстрей ответят.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если в ГРМ ремень,то осмелюсь предположить,что не верно натянут.
СсылкаПожаловаться
Роман КириченкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Если в ГРМ ремень,то осмелюсь предположить,что не верно натянут.
СсылкаПожаловаться
натяжка нормальная ролики новые
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Сисима газораспределения работает не верно, черевато это заменой заменой шестерней распредвалов (впуск и выпуск) и клапанами фазорегуляторов (Вход и выход).
СсылкаПожаловаться
синус
надо менять клапана,болячка известная.И как советуют,сразу снимать сеточки с них.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
скорее всего помпа приказала долго жить . попробуйте ослабить ремень и пошатать. обычно они не текут ,когда подшипники люфтят. если боитесь за метки ,то ремень можно привязать. заодно проверьте ролики ,их кончина тоже не исключена
СсылкаПожаловаться
синус
Роман почитай вот это,хотя это про Зафиру,но проблемка на всех почти опеляхhttp://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.p...
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно просто не хватает давления масла (забита сетка маслоприемника, износ маслонасоса, забит фильтр, каналы подачи смазки забиты...). Хватит? А если серьезно, не обращайте внимания, в принципе ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
рама
машина не на гарантии? скатайся к гарантийщикам.
СсылкаПожаловаться
Роман КириченкоВ ответ на рама
рама
машина не на гарантии? скатайся к гарантийщикам.
СсылкаПожаловаться
Нет гарантия давно кончилась. Если бала бы на гарантии я и не заморачивался.
СсылкаПожаловаться
Александр Кушнаренко
Это характерная неисправность на этих двигателях. Вначале начинает "дизилить" на холодную на холостом, через время уже "дизилит" и на горячую, затем звук появляется на более высоких оборотах, далее машина начинает "тупить" и с каждым днем все хуже и хуже. Лечится это только заменой шестерен грм и клапанов управления. Стоимость запчастей в exist около 25000р., работа в обычном сервисе 5000-8000р. У официалов с запчастями около 50 кило рублей.
СсылкаПожаловаться
Роман КириченкоВ ответ на Александр Кушнаренко
Александр Кушнаренко
Это характерная неисправность на этих двигателях. Вначале начинает "дизилить" на холодную на холостом, через время уже "дизилит" и на горячую, затем звук появляется на более высоких оборотах, далее машина начинает "тупить" и с каждым днем все хуже и хуже. Лечится это только заменой шестерен грм и клапанов управления. Стоимость запчастей в exist около 25000р., работа в обычном сервисе 5000-8000р. У официалов с запчастями около 50 кило рублей.
СсылкаПожаловаться
так кто умирает первым клапан или шестерня
СсылкаПожаловаться
Александр Кушнаренко
Проблема начинается с клапанов управления, из-за их глюков в систему регулировки угла смещения шестерен не поступает достаточное кол-во масла, в связи с чем возникает повышенный износ деталей самих шестерен, появляются люфты. Вследствие возникновения которых, появляется характерный звук . Эта проблема свойственна для двигателей выпуска примерно до середины 2007г., затем производитель стал устанавливать доработанные клапана и шестерни.
Если с момента появления звука, на Вашем авто, прошло не много времени, возможно замена клапанов управления дефект устранит, но в 90% случаев без замены шестерен не обходится.
СсылкаПожаловаться
Александр Кушнаренко
Проблема начинается с клапанов управления, из-за их глюков в систему регулировки угла смещения шестерен не поступает достаточное кол-во масла, в связи с чем возникает повышенный износ деталей самих шестерен, появляются люфты. Вследствие возникновения которых, появляется характерный звук . Эта проблема свойственна для двигателей выпуска примерно до середины 2007г., затем производитель стал устанавливать доработанные клапана и шестерни.
Если с момента появления звука, на Вашем авто, прошло не много времени, возможно замена клапанов управления дефект устранит, но в 90% случаев без замены шестерен не обходится.
СсылкаПожаловаться
Если звук пошел. То все хана шестеренкам. Хотя сам не попал на это. Но одноклубники попадали.
Не любят они фиговое масло.
СсылкаПожаловаться
Александр Кушнаренко
ИМХО: лучше замена комплектом и на доработанные. Каталожные номера деталей есть на форуме опель клуба. Меняются две шестерни, два клапана,сальники р/в, прокладка клапанной крышки. Клапана можно поменять и самостоятельно, если звук не уйдет, тогда только замена шестерен. Самостоятельно можно заменить и их. Но только если есть хорошие авто слесарные навыки, знания мат.части и возможность изготовить подручными средствами несложный спец инструмент. Более подробная информация есть в интернете, вплоть до фото инструмента и поэтапного описания работ с фото (кажется на форуме опель клуба).
СсылкаПожаловаться
Роман КириченкоВ ответ на Александр Кушнаренко
Александр Кушнаренко
ИМХО: лучше замена комплектом и на доработанные. Каталожные номера деталей есть на форуме опель клуба. Меняются две шестерни, два клапана,сальники р/в, прокладка клапанной крышки. Клапана можно поменять и самостоятельно, если звук не уйдет, тогда только замена шестерен. Самостоятельно можно заменить и их. Но только если есть хорошие авто слесарные навыки, знания мат.части и возможность изготовить подручными средствами несложный спец инструмент. Более подробная информация есть в интернете, вплоть до фото инструмента и поэтапного описания работ с фото (кажется на форуме опель клуба).
СсылкаПожаловаться
поменял клапан на выпускном распредвале - пока тихо.
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на Роман Кириченко
Роман Кириченко
поменял клапан на выпускном распредвале - пока тихо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дай бог,но лучше сразу оба поменять.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
У меня МЕРИВА,мотор такойже.Уже три года мотор колеса крутит. Звук дизеля слышал.Обошелся без оперативного вмешательства.Промывка+присадка+моторное масло одного итогоже производителя мне помогли.Ребята пишут всё правильно,согласен,проблема такая есть,она лечится. А про клапон на выпускном распредвале я,извените, не понял.
СсылкаПожаловаться
Роман КириченкоВ ответ на Олег Кузнецов
Олег Кузнецов
У меня МЕРИВА,мотор такойже.Уже три года мотор колеса крутит. Звук дизеля слышал.Обошелся без оперативного вмешательства.Промывка+присадка+моторное масло одного итогоже производителя мне помогли.Ребята пишут всё правильно,согласен,проблема такая есть,она лечится. А про клапон на выпускном распредвале я,извените, не понял.
СсылкаПожаловаться
после вскрытья клапана выяснил что он реально заклинивал.
СсылкаПожаловаться
Ирина Данилина
загорелись в движении на опеле- корсе 2007 г. два сигнализатора - давления масла и генератора. что это может означать. что делать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария