Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на малых оборотах горит давление масла,на Ваз 2110 16ти клапанная,после капиталки

подскажите куда копать?менялось все кроме маслосъемников,давление загорается примерно на 800 оборотах,выше 1000 нормально,гореть перестает,и стучат гидрокомпенсаторы,что такое?что смотреть?стучат полюбому из за маленького давления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
сергей иванов
с головкой что нибудь делали. Капиталку по какой причине делали. Самая вероятная причина распредвалы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
с головкой что нибудь делали. Капиталку по какой причине делали. Самая вероятная причина распредвалы
СсылкаПожаловаться
ремень лопнул,погнуло клапана,решили все сделать сразу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Чистить редукцион.клапан в масл.насосе,Попробовать заменить масл.фильтр.(ГБЦ не ремонтировалась,не разбиралась?)
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
ГБЦ вроде бы не разбиралась не ремонтировалась,клапан с помощью повышения оборотов на холодном движке до 5500-6000пробовали чистить.сказали такой спозоб может помоч,но не помогло,кстати,давление загорается только на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если погнуло клапана,то головка разбиралась... с мастором бы поговорить который голову делал
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если погнуло клапана,то головка разбиралась... с мастором бы поговорить который голову делал
СсылкаПожаловаться
На тему-"Не оторвал ли он голову болту крепелния крышки распред.валов"?Привет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На тему-"Не оторвал ли он голову болту крепелния крышки распред.валов"?Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Андрей! я разделюю отсутствие давления на две равных части,одна забит маслоприёмник,вторая не правильно или не качественно собранная головка. есть малая доля на датчик давления масла,он тоже не идеален.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Андрей! я разделюю отсутствие давления на две равных части,одна забит маслоприёмник,вторая не правильно или не качественно собранная головка. есть малая доля на датчик давления масла,он тоже не идеален.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик не идеален,но компенсы стучат-нехватка давления- налицо.
Забит маслоприёмник-тогда давления не будет хватать на повышенных оборотах.
Фильтр неисправен-частенько бывает.
ГБЦ.Замазали-перекрыли.Тоже часто встречающееся причина.
Второй мой коммент как раз и указывает о недоверии к исполнителю всего ремонта...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На тему-"Не оторвал ли он голову болту крепелния крышки распред.валов"?Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,так,нужно это посмотреть.Спасиб.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если погнуло клапана,то головка разбиралась... с мастором бы поговорить который голову делал
СсылкаПожаловаться
Не понятно-ГБЦ разбиралась,клапана менялись,притирались,а колпачки маслосъёмные не менялись????
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не понятно-ГБЦ разбиралась,клапана менялись,притирались,а колпачки маслосъёмные не менялись????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно,не поменяли они
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если погнуло клапана,то головка разбиралась... с мастором бы поговорить который голову делал
СсылкаПожаловаться
Знать бы где он,делали машину в 450 км от города нашего
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Для начала фильтр масляный еще раз поменяй.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
а может масло ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Обратно в сервис,пусть по-нормальному делают
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Обратно в сервис,пусть по-нормальному делают
СсылкаПожаловаться
они далеко очень эти мастера(
СсылкаПожаловаться
андрей махров
поставили прокладку головки блока от восьмерки или девятки десятки 8 клапанов вот и все дела, народ не смотрит что покупает и ставит когда ремонтирует и продовцов некомпетентных хватает, проходили уже неодин раз, люди сделают капремонт а давления нету, мастера думают гадают, все сделали нормально а давления хрен.разница небольшая в прокладках а вся хрень там, за четыре года мне таких уже шесть поподалось переделовать.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
поставили прокладку головки блока от восьмерки или девятки десятки 8 клапанов вот и все дела, народ не смотрит что покупает и ставит когда ремонтирует и продовцов некомпетентных хватает, проходили уже неодин раз, люди сделают капремонт а давления нету, мастера думают гадают, все сделали нормально а давления хрен.разница небольшая в прокладках а вся хрень там, за четыре года мне таких уже шесть поподалось переделовать.
СсылкаПожаловаться
Так если прокладка тогда в головке совсем бы давления не было. Скорее всего с распредвалами что то. Именно такие смптом при большом зазоре и бывают.
СсылкаПожаловаться
Александр Солнцев
Всем доброго утра! У меня на классике после кап ремонта такая же проблема была! Пробовал менять и фильтр масляный и датчик давления масла, не помогло! После замены маслонасоса все стало норм!
СсылкаПожаловаться
Александр Солнцев
Всем доброго утра! У меня на классике после кап ремонта такая же проблема была! Пробовал менять и фильтр масляный и датчик давления масла, не помогло! После замены маслонасоса все стало норм!
СсылкаПожаловаться
масляный насос новый.
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
масляный насос новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет у меня ваз2110 с такой проблемой падскажи как избавится от этого
СсылкаПожаловаться
Александр Солнцев
Сори забыл сказать! Я тоже новый ставил, и он как раз не давал нужного давления, пришлось второй раз менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А на какой герметик башка собрана?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А на какой герметик башка собрана?
СсылкаПожаловаться
Знать бы)
СсылкаПожаловаться
андрей махров
поменяй прокладку на 16клапанную и все, потом спосибо скажеш, говорю же пройдено неоднократно все семптомы твои нефига думать и годать, нехватка давления масла из за разницы конструкцыи прокладки ГБЦ где идет основное давление масла из блока в головку, больше прокладки ГБЦ ничем не различаются поэтому и путаница возникает довольно часто!
СсылкаПожаловаться
андрей махров
поменяй прокладку на 16клапанную и все, потом спосибо скажеш, говорю же пройдено неоднократно все семптомы твои нефига думать и годать, нехватка давления масла из за разницы конструкцыи прокладки ГБЦ где идет основное давление масла из блока в головку, больше прокладки ГБЦ ничем не различаются поэтому и путаница возникает довольно часто!
СсылкаПожаловаться
спасибо,попробую сделать,отдам в сервис...отпишусь с результатом..
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
спасибо,попробую сделать,отдам в сервис...отпишусь с результатом..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо,попробую сделать,отдам в сервис...отпишусь с результатом..

А вот теперь брат слушай меня внимательно, прокотался со сниженым давлением в системе целый месяц, головке блока конечно ничего не будет, а вот вкладыши, особенно шатунные могло запросто задрать, особенно после капиталки, придется проводить ревизию и вскрывать поддон, отворачивать шатунные шейки и проверять вкладыши, если с шатунными все впорядке и их слава богу не задрало, то коренные можно даже не проверять,с ними точно все впорядке, сделать нужно это обязательно если не хочеш угробить свою капиталку двигателя, бережоного бог бережот,успехов.
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
спасибо,попробую сделать,отдам в сервис...отпишусь с результатом..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет уменя 2110 16 клапан то же самая проблема подскажите что делать
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
спасибо,попробую сделать,отдам в сервис...отпишусь с результатом..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и че было у тебя?
СсылкаПожаловаться
Golkipper
ну и че было у тебя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да незнаю да же,клиенты забрали с такой неисправностью.
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
спасибо,попробую сделать,отдам в сервис...отпишусь с результатом..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть после замены прокладки проблема не решилась?? Или не меняли воообще?
СсылкаПожаловаться
Иван х3
аналогичная ситуация, только на холодную стучат гидрики а при оборотах менее 800 (в основном когда трогаешься с места) моргает лампа давления масла, ДВС 1.5 16 кл, за машину ничего не знаю недавно купил знаю только то что масло г..вно !
СсылкаПожаловаться
арман шегенбаев
все семптомы как у тебя,у меня ваз 21103 16 кл.заводишь на гарячею все норма,при темп.90 загорается давление масла прои оборотах 900 даешь 1500 гаснет и стучат,масло менял,и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Айрат Валиев
После замены головки клапанов на ВАЗ 21213(Нива) тоже самое,лампочка загорается при малых оборотах на прогретом двигателе,и стучит что-то,то ли клапана,то ли коленвал,кстати,в начале была допущена ошибка, забит масленный канал верх головки,слегка продерло кулачки распредвала,но терпимо,кароче прочистили,масло отлично фантаном поднимается к распредвалу,отрегулировали зазор,кулачки и распредвал оставили теже,но давление так же начинает гореть при малых обоборотах,думаете распредвал нужно менять?или мачленный насос следуует посмотреть а может даже коленвал...то это жопа уже
СсылкаПожаловаться
Pito Tito
у меня тоже ваз2110 16 кл менял масло 2 раза фильтр маслносос серавно на малых горит масло и стучать гидраком
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru