19 августа
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT
Автомобиль куплен новым в максимальной комплектации ,в декабре 2016г
1.5
20 августа
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Так себе.
3.2
Все отзывы
Правила форума

на малых оборотах горит давление масла,на Ваз 2110 16ти клапанная,после капиталки

подскажите куда копать?менялось все кроме маслосъемников,давление загорается примерно на 800 оборотах,выше 1000 нормально,гореть перестает,и стучат гидрокомпенсаторы,что такое?что смотреть?стучат полюбому из за маленького давления?
Принтмакс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
сергей иванов
с головкой что нибудь делали. Капиталку по какой причине делали. Самая вероятная причина распредвалы
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
с головкой что нибудь делали. Капиталку по какой причине делали. Самая вероятная причина распредвалы
СсылкаПожаловаться
ремень лопнул,погнуло клапана,решили все сделать сразу.
СсылкаПожаловаться
Асхат ШубаровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
с головкой что нибудь делали. Капиталку по какой причине делали. Самая вероятная причина распредвалы
СсылкаПожаловаться
Меняли прокладку под головкой.после этого загорается давление масло на холостых оборотах.что делать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Чистить редукцион.клапан в масл.насосе,Попробовать заменить масл.фильтр.(ГБЦ не ремонтировалась,не разбиралась?)
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
ГБЦ вроде бы не разбиралась не ремонтировалась,клапан с помощью повышения оборотов на холодном движке до 5500-6000пробовали чистить.сказали такой спозоб может помоч,но не помогло,кстати,давление загорается только на прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если погнуло клапана,то головка разбиралась... с мастором бы поговорить который голову делал
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если погнуло клапана,то головка разбиралась... с мастором бы поговорить который голову делал
СсылкаПожаловаться
На тему-"Не оторвал ли он голову болту крепелния крышки распред.валов"?Привет!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На тему-"Не оторвал ли он голову болту крепелния крышки распред.валов"?Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Андрей! я разделюю отсутствие давления на две равных части,одна забит маслоприёмник,вторая не правильно или не качественно собранная головка. есть малая доля на датчик давления масла,он тоже не идеален.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
привет Андрей! я разделюю отсутствие давления на две равных части,одна забит маслоприёмник,вторая не правильно или не качественно собранная головка. есть малая доля на датчик давления масла,он тоже не идеален.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик не идеален,но компенсы стучат-нехватка давления- налицо.
Забит маслоприёмник-тогда давления не будет хватать на повышенных оборотах.
Фильтр неисправен-частенько бывает.
ГБЦ.Замазали-перекрыли.Тоже часто встречающееся причина.
Второй мой коммент как раз и указывает о недоверии к исполнителю всего ремонта...
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На тему-"Не оторвал ли он голову болту крепелния крышки распред.валов"?Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,так,нужно это посмотреть.Спасиб.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если погнуло клапана,то головка разбиралась... с мастором бы поговорить который голову делал
СсылкаПожаловаться
Не понятно-ГБЦ разбиралась,клапана менялись,притирались,а колпачки маслосъёмные не менялись????
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Не понятно-ГБЦ разбиралась,клапана менялись,притирались,а колпачки маслосъёмные не менялись????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно,не поменяли они
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если погнуло клапана,то головка разбиралась... с мастором бы поговорить который голову делал
СсылкаПожаловаться
Знать бы где он,делали машину в 450 км от города нашего
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Для начала фильтр масляный еще раз поменяй.
СсылкаПожаловаться
жорич
а может масло ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Обратно в сервис,пусть по-нормальному делают
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Обратно в сервис,пусть по-нормальному делают
СсылкаПожаловаться
они далеко очень эти мастера(
СсылкаПожаловаться
андрей махров
поставили прокладку головки блока от восьмерки или девятки десятки 8 клапанов вот и все дела, народ не смотрит что покупает и ставит когда ремонтирует и продовцов некомпетентных хватает, проходили уже неодин раз, люди сделают капремонт а давления нету, мастера думают гадают, все сделали нормально а давления хрен.разница небольшая в прокладках а вся хрень там, за четыре года мне таких уже шесть поподалось переделовать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на андрей махров
андрей махров
поставили прокладку головки блока от восьмерки или девятки десятки 8 клапанов вот и все дела, народ не смотрит что покупает и ставит когда ремонтирует и продовцов некомпетентных хватает, проходили уже неодин раз, люди сделают капремонт а давления нету, мастера думают гадают, все сделали нормально а давления хрен.разница небольшая в прокладках а вся хрень там, за четыре года мне таких уже шесть поподалось переделовать.
СсылкаПожаловаться
Так если прокладка тогда в головке совсем бы давления не было. Скорее всего с распредвалами что то. Именно такие смптом при большом зазоре и бывают.
СсылкаПожаловаться
Александр Солнцев
Всем доброго утра! У меня на классике после кап ремонта такая же проблема была! Пробовал менять и фильтр масляный и датчик давления масла, не помогло! После замены маслонасоса все стало норм!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru