21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На карбюраторе к 151 тобтш волга большой расход около 22 литров

Подскажите на волге 151 карбюратор огромный расход карбюрпторщиков как на зло не найти все на инжекторах ездят... Решил сам залезть покрутить топливные винты в процесе регулировки выяснилось как бы я не закручивал не откручивал регулировычные винты не чего не меняется в чем причина может кто знает
Евгений Григорьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Wlad WladIII
Переливает карб, износ жиклеров [вместо калиброванных отверстий - "дыра"], общий износ движка. Кстати: если на ХХ газануть несколько раз - из выхлопной черный дым, случаем, не валит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вечная ошибка-валить на карбюратор. Начинать надо с колёс,зажигания. Топливные сетки,фильтры давно чистил?. Вот после этого всего надо смотреть карбюратор. Да-и свечи надо смотреть. Не только цвет изолятора и зазор,проверяют ещё герметичность по изолятору.
СсылкаПожаловаться
наиль абдульманов
В советские времена ставили карб от ВАЗ 2107, многие гордились переделкой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Забей в поисковик"Карбюраторщик Наиль Порошин" .Там всё от А до Я о карбюраторах.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
иголку замени.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Что бы расход был поменьше- меньше и на газ давить надо...
по теме.причина не только в карбюраторе....
СсылкаПожаловаться
Евгений Григорьев
Конечно пишите очень интересно но я по выходу бензина замерял вместо паложенех 10 кубиков вылетают все 20 и какая тут может быть речь о плохих саечах о том как я ежжу тд и тп....
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Евгений Григорьев
Евгений Григорьев
Конечно пишите очень интересно но я по выходу бензина замерял вместо паложенех 10 кубиков вылетают все 20 и какая тут может быть речь о плохих саечах о том как я ежжу тд и тп....
СсылкаПожаловаться
какая тут может быть речь о плохих саечах

Если долго не менял свечи, и между электродами "орел со свистом пролетит", а из стыка "изолятор-корпус" сифонят газы - дело может быть как раз в свечах. Если двиг 402й - учитывай, что там надо поддерживать зазоры в ГРМ [они довольно быстро уходят], а 1 и 8 зазор - ставить на 0,05мм меньше, чем остальные, это специально подчеркивалось в инструкции по эксплуатации и "мурзилках".
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Купи новый карбюратор заводской сборки.Они на дощечку прикручиваются.Самый дешёвый вариант.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Отремонтируйте карбюратор, или купите новый, но надо проверить и весь автомобиль, так как на расход топлива влияет и состояние ходовой, тормозной системы, системы зажигания и т.д. Если ездите много то есть смысл перейти на ГБО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну карбюратор-это еще та тема. Снимаем воздушник и с фонариком смотрим в жерло карбюратора. там будет видно-как бензин капает и идет в цилиндры. Потом с помощью отверки регулирум все что можно. У вас видимо жиклер ХХ. Капание бензина котролируем. Как уменьшает или совсем перестает-Вы в шоколаде.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну карбюратор-это еще та тема. Снимаем воздушник и с фонариком смотрим в жерло карбюратора. там будет видно-как бензин капает и идет в цилиндры. Потом с помощью отверки регулирум все что можно. У вас видимо жиклер ХХ. Капание бензина котролируем. Как уменьшает или совсем перестает-Вы в шоколаде.
СсылкаПожаловаться
Карб нежности,знаний и умений требует...ну вот требует и всё тут.Челу проще новый купить.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровина
Автор:пишу с компа жены,так что не удивляйся!Если у тебя на карбе стоит металлическая трубка ,которая идёт от карбюратора к вакууму трамблера,открути её,и продуй.Если резиновый шланг,открути на карбе тот кецик на что он надевается,и то же продуй,и почисти под ним.Потом напиши получилось,или нет,не продуть,а настроить карбюратор после продувки,и чистки всего того,что я написал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария