Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Владею данным авто с марта 16 года.Вторую Весту купил жене в сентябре того же года.Пробег 30000км и 15000км соответственно.​О недостатках авто знал заранее,поэтому​ сразу заменил щетки стеклоочистител​я...
5.0
Все отзывы

На карбюраторе к 151 тобтш волга большой расход около 22 литров

Подскажите на волге 151 карбюратор огромный расход карбюрпторщиков как на зло не найти все на инжекторах ездят... Решил сам залезть покрутить топливные винты в процесе регулировки выяснилось как бы я не закручивал не откручивал регулировычные винты не чего не меняется в чем причина может кто знает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Wlad WladIII
Переливает карб, износ жиклеров [вместо калиброванных отверстий - "дыра"], общий износ движка. Кстати: если на ХХ газануть несколько раз - из выхлопной черный дым, случаем, не валит?
СсылкаПожаловаться
Вечная ошибка-валить на карбюратор. Начинать надо с колёс,зажигания. Топливные сетки,фильтры давно чистил?. Вот после этого всего надо смотреть карбюратор. Да-и свечи надо смотреть. Не только цвет изолятора и зазор,проверяют ещё герметичность по изолятору.
СсылкаПожаловаться
В советские времена ставили карб от ВАЗ 2107, многие гордились переделкой.
СсылкаПожаловаться
Забей в поисковик"Карбюраторщик Наиль Порошин" .Там всё от А до Я о карбюраторах.
СсылкаПожаловаться
иголку замени.
СсылкаПожаловаться
Что бы расход был поменьше- меньше и на газ давить надо...
по теме.причина не только в карбюраторе....
СсылкаПожаловаться
Конечно пишите очень интересно но я по выходу бензина замерял вместо паложенех 10 кубиков вылетают все 20 и какая тут может быть речь о плохих саечах о том как я ежжу тд и тп....
СсылкаПожаловаться
Конечно пишите очень интересно но я по выходу бензина замерял вместо паложенех 10 кубиков вылетают все 20 и какая тут может быть речь о плохих саечах о том как я ежжу тд и тп....
СсылкаПожаловаться
какая тут может быть речь о плохих саечах

Если долго не менял свечи, и между электродами "орел со свистом пролетит", а из стыка "изолятор-корпус" сифонят газы - дело может быть как раз в свечах. Если двиг 402й - учитывай, что там надо поддерживать зазоры в ГРМ [они довольно быстро уходят], а 1 и 8 зазор - ставить на 0,05мм меньше, чем остальные, это специально подчеркивалось в инструкции по эксплуатации и "мурзилках".
СсылкаПожаловаться
Купи новый карбюратор заводской сборки.Они на дощечку прикручиваются.Самый дешёвый вариант.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Отремонтируйте карбюратор, или купите новый, но надо проверить и весь автомобиль, так как на расход топлива влияет и состояние ходовой, тормозной системы, системы зажигания и т.д. Если ездите много то есть смысл перейти на ГБО
СсылкаПожаловаться
Ну карбюратор-это еще та тема. Снимаем воздушник и с фонариком смотрим в жерло карбюратора. там будет видно-как бензин капает и идет в цилиндры. Потом с помощью отверки регулирум все что можно. У вас видимо жиклер ХХ. Капание бензина котролируем. Как уменьшает или совсем перестает-Вы в шоколаде.
СсылкаПожаловаться
Ну карбюратор-это еще та тема. Снимаем воздушник и с фонариком смотрим в жерло карбюратора. там будет видно-как бензин капает и идет в цилиндры. Потом с помощью отверки регулирум все что можно. У вас видимо жиклер ХХ. Капание бензина котролируем. Как уменьшает или совсем перестает-Вы в шоколаде.
СсылкаПожаловаться
Карб нежности,знаний и умений требует...ну вот требует и всё тут.Челу проще новый купить.
СсылкаПожаловаться
Автор:пишу с компа жены,так что не удивляйся!Если у тебя на карбе стоит металлическая трубка ,которая идёт от карбюратора к вакууму трамблера,открути её,и продуй.Если резиновый шланг,открути на карбе тот кецик на что он надевается,и то же продуй,и почисти под ним.Потом напиши получилось,или нет,не продуть,а настроить карбюратор после продувки,и чистки всего того,что я написал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru