Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на карбюратора 21083

На карбюратора солекс 21083 призавернутом электроклапане глохнет двигатель как только выкручиваешь его двигатель набирает обороты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Wlad4021 Автомобилист
Не работает ЭПХХ: виноват либо сам клапан, либо блок ЭПХХ, либо нет контакта в винте-датчике ЭПХХ на карбе, и в его проводке до блока ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
Все проверял и клапан менял и все равно не работает
СсылкаПожаловаться
Все проверял и клапан менял и все равно не работает
СсылкаПожаловаться
Карбюратор то мылся ? А на регулировочный винт "качества" реагирует ? А жиклёр воздушный ХХ не забит ? Откручиваем клапан и воздушек добавляем -вот и работает ...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так и должно быть при неисправности системы ЭПХХ. К сказанному выше добавлю только, что чтобы проверить клапан, снимите с него провод и дайте с аккумулятора прямой плюс на клапан. Если ничего не изменится - то виноват клапан или его жиклер. Если холостые появятся - то смотри коммент выше...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так и должно быть при неисправности системы ЭПХХ. К сказанному выше добавлю только, что чтобы проверить клапан, снимите с него провод и дайте с аккумулятора прямой плюс на клапан. Если ничего не изменится - то виноват клапан или его жиклер. Если холостые появятся - то смотри коммент выше...
СсылкаПожаловаться
Бываетр ещё пересос седла клапана в самом карбе - возникает от того, что клапан заворачивают ключом "со всей дури", сминая вставку-жиклер клапана, а смятая вставка деформирует посадочное седло вставки в канале карба.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Бываетр ещё пересос седла клапана в самом карбе - возникает от того, что клапан заворачивают ключом "со всей дури", сминая вставку-жиклер клапана, а смятая вставка деформирует посадочное седло вставки в канале карба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это уж наверное если действительно "со всей дури". Жиклер мятый видел, а седло нет. И видел еще клапан с отломанной иглой, так там вообще машина не глохла при выключении зажигания, если горячая...
СсылкаПожаловаться
1 проверь клапан на акумул. при каждом прикосновении клапана к клемме он должен счелкать.2 вывернув клапан закрой отверстие указательным пальцем правой руки и заводи двигун левой рукой надавливая на трос газа поддерживай обороты а правой указательным пальцем открывай и закрывай отверстие прочищая канал холостого хода пока на пальце не появится бензин после чего не глуша двигатель заворачиваем клапан на место до упора ключом на 13 а пластмассовым винтом ставим обороты чтоб машина незаглохла после чего берем плоскую отвертку с лезвием 3 мм вставляем ее в отверстие под пластмассовым винтом где находится винт качества и начинай отварачивать его до тех пор пока обороты не начнут подниматся до максимума винтом пластмассовым выстави какие тебе надо обороты газони машина не должна глохнуть можешь еще продуть насосом жиклер воздушный первой камеры он будет виден сверху первый со стороны эл.магн.клапана хх.под ним стоит топливный жиклер и он часто засоряется все продувается одновременно.а блок эпх не трогай.и никуда не лазий себе дороже
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем буду пробывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru