Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Карбюратор то мылся ? А на регулировочный винт "качества" реагирует ? А жиклёр воздушный ХХ не забит ? Откручиваем клапан и воздушек добавляем -вот и работает ...
Так и должно быть при неисправности системы ЭПХХ. К сказанному выше добавлю только, что чтобы проверить клапан, снимите с него провод и дайте с аккумулятора прямой плюс на клапан. Если ничего не изменится - то виноват клапан или его жиклер. Если холостые появятся - то смотри коммент выше...
Так и должно быть при неисправности системы ЭПХХ. К сказанному выше добавлю только, что чтобы проверить клапан, снимите с него провод и дайте с аккумулятора прямой плюс на клапан. Если ничего не изменится - то виноват клапан или его жиклер. Если холостые появятся - то смотри коммент выше...
Бываетр ещё пересос седла клапана в самом карбе - возникает от того, что клапан заворачивают ключом "со всей дури", сминая вставку-жиклер клапана, а смятая вставка деформирует посадочное седло вставки в канале карба.
Бываетр ещё пересос седла клапана в самом карбе - возникает от того, что клапан заворачивают ключом "со всей дури", сминая вставку-жиклер клапана, а смятая вставка деформирует посадочное седло вставки в канале карба.
Ну, это уж наверное если действительно "со всей дури". Жиклер мятый видел, а седло нет. И видел еще клапан с отломанной иглой, так там вообще машина не глохла при выключении зажигания, если горячая...
1 проверь клапан на акумул. при каждом прикосновении клапана к клемме он должен счелкать.2 вывернув клапан закрой отверстие указательным пальцем правой руки и заводи двигун левой рукой надавливая на трос газа поддерживай обороты а правой указательным пальцем открывай и закрывай отверстие прочищая канал холостого хода пока на пальце не появится бензин после чего не глуша двигатель заворачиваем клапан на место до упора ключом на 13 а пластмассовым винтом ставим обороты чтоб машина незаглохла после чего берем плоскую отвертку с лезвием 3 мм вставляем ее в отверстие под пластмассовым винтом где находится винт качества и начинай отварачивать его до тех пор пока обороты не начнут подниматся до максимума винтом пластмассовым выстави какие тебе надо обороты газони машина не должна глохнуть можешь еще продуть насосом жиклер воздушный первой камеры он будет виден сверху первый со стороны эл.магн.клапана хх.под ним стоит топливный жиклер и он часто засоряется все продувается одновременно.а блок эпх не трогай.и никуда не лазий себе дороже