Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На камазе выбиваетОЖ через расширительный бак

Помогите разобратся,вчём причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Тихонов
В 90% случаев в обрыве гильзы.
СсылкаПожаловаться
beard
Скорей всего трещина в гильзе у самого так три раза было и все зимой холодно
СсылкаПожаловаться
Slavik
Треснула гильза.

Определяеш так :
Поочереди вытаскиваеш по одной форсунки и заводиш - отверстие бачка закрываеш рукой.
В бачке создаётся давление ( небольшое).
На какой выдернутой форсунке давление в бачке пропало - та гильза треснула.
Трещина в большенстве случаев даже не заметна глазу.

Для Камаза это обычное явление , сам на прошлой неделе менял....

СсылкаПожаловаться
Александр С
скорее всего гильза
СсылкаПожаловаться
VodniK
Не успел, уже всё сказали.
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
Спасибо большёе за помощь! Буду искать какая гильза.
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
Спасибо большёе за помощь! Буду искать какая гильза.
СсылкаПожаловаться
Впускные всё равно снимать полностью. Снимай сразу водянные рубашки, потому как домики тож менять. Потом снимай ремень с помпы и заводи. С какой гильзы пузыри в рубашку СО пойдут, ту и сымай. Поршень вниз и огрызок напильника поперёк в гильзу загоняй. Чуть стартером и гильза на улице. На новой делаешь конус внизу и одеваешь на поршень не снимая поддона.
СсылкаПожаловаться
Впускные всё равно снимать полностью. Снимай сразу водянные рубашки, потому как домики тож менять. Потом снимай ремень с помпы и заводи. С какой гильзы пузыри в рубашку СО пойдут, ту и сымай. Поршень вниз и огрызок напильника поперёк в гильзу загоняй. Чуть стартером и гильза на улице. На новой делаешь конус внизу и одеваешь на поршень не снимая поддона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет.

Зачем снимать всю водянную рубашку ? Если 2,3,4, - то я её вообще не снимаю - на этих целиндрах откручиваю а на первом ослабляю и монтажкой отжимаю. Так же 6,7,8.
А на левом ряду вообще насос Гура снимать придётся - а может зря.
А вот менять не снимая поддона - не советую.
1. Запросто можно кольцо сломать.
2. Если хороший пробег то менять нужно вместе с кольцами , ну заодно и поршень.
3. Не всегда гильза так легко поднимееться - у меня сьёмник винтовой сварен из 20 ки - и то уже верхняя планка гнутая....

Я согласен в дороге на скорую руку так попробовать , но в боксе - поддон снять 10 минут.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей привет.

Зачем снимать всю водянную рубашку ? Если 2,3,4, - то я её вообще не снимаю - на этих целиндрах откручиваю а на первом ослабляю и монтажкой отжимаю. Так же 6,7,8.
А на левом ряду вообще насос Гура снимать придётся - а может зря.
А вот менять не снимая поддона - не советую.
1. Запросто можно кольцо сломать.
2. Если хороший пробег то менять нужно вместе с кольцами , ну заодно и поршень.
3. Не всегда гильза так легко поднимееться - у меня сьёмник винтовой сварен из 20 ки - и то уже верхняя планка гнутая....

Я согласен в дороге на скорую руку так попробовать , но в боксе - поддон снять 10 минут.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в принципе тож согласен, но не вижу смысла менять кольца на одном, если в остальных уже солома. А во многих случаях с Камазами, время - это деньги, Потому что на Камазе сложно заработать, так как приходится его часто крутить. ((((((((((((
Доброго Здоровья!
СсылкаПожаловаться
А бывает и компрессор под качивает в систему ОЖ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть