Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Потянув наконечник, максимально натягиваем трос сцепления и штангенциркулем измеряем расстояние между поводком и рычагом вилки.Если расстояние не равно 27 мм, поворачиваем поводок по резьбе наконечника троса, добиваясь рекомендованного значения.Нажимаем три-четыре раза на педаль сцепления и повторяем измерения. При необходимости повторяем регулировку.Для выполнения работы потребуется штангенциркуль.
Нажав педаль сцепления, включаем по очереди передачи переднего хода, проверяем четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач.
если смотреть со стороны водителя то рычаг отклонил в сторону зада а снизу если смотреть и лицом вперёд 3 включ вперёд и чтоб подальше толкало я рассоеденил на 5 мм но эфекта не было только рычаг смотреть из салона отклонился назад!
передач .
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага
переключения передач.
3. Деформирована
4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма
переключения .
передач .
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага
переключения передач.
3. Деформирована
4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма
переключения .
А руководство вот
А руководство вот