Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

На калине устранил проблему с холодным воздухом от отопителя

На калине постоянно была проблема с регулировкой подачи тёплого воздуха на стекло, тепло шло только в крайнем левом положении переключателя температуры. Оказалось, что заслонка, которая регулирует подачу тёплого, либо холодного воздуха живёт своей жизнью. Хотя и подключена к тросику. В общем заслонка имеет люфт и поэтому под собственным весом приоткрывается в то положение, в каком находится автомобиль (едет с горы или в гору). Для устранения этой проблемы надо всего-лишь поставить пружину, работающую на растяжение, нужной жёсткости на рычаг заслонки, который находится выше педали газа возле корпуса радиатора печки. Для этого перевести регулятор температуры в крайнее левое положение и установить пружину между этим рычагом и штырьком, который находится выше радиатора печки. При этом пружина должна быть сжата. Пружина выбирается такой жёсткости, чтобы пересиливать вес заслонки, но не мешать её открытию переключателем. После установки пружины прогрейте автомобиль и попробуйте отрегулировать нужную вам температуру регулятором, заслонка должна плавно открываться и закрываться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вячеслав
Какую калину вы имеете в виду?У меня калина 2 печка работает отлично,даже задним пассажирам в ноги дует,на стекло дует если нажать вот эту кнопку
СсылкаПожаловаться
У меня намертво рычаг сидит,нет никаких зазоров,но есть проблема воздух попал в систему,теперь думаю как выгнать,оставить на ночь с открытой пробкой,задам вопрос тут на форуме пожалуй.
СсылкаПожаловаться
У меня намертво рычаг сидит,нет никаких зазоров,но есть проблема воздух попал в систему,теперь думаю как выгнать,оставить на ночь с открытой пробкой,задам вопрос тут на форуме пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Я у себя выгонял воздух,таким макаром снимал шланг с обогрева дросселя,накрывал чистой тряпочкой заливную горловину расширительного бочка и дул в нее пока из шланга и штуцера обогрева дросселя не побежал антифриз ,как только побежал сразу одевал шланг на место+к этому на всякий случай заезжал частично(морда выше жопы)на эстакаду и хорошенько прогозовал
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я у себя выгонял воздух,таким макаром снимал шланг с обогрева дросселя,накрывал чистой тряпочкой заливную горловину расширительного бочка и дул в нее пока из шланга и штуцера обогрева дросселя не побежал антифриз ,как только побежал сразу одевал шланг на место+к этому на всякий случай заезжал частично(морда выше жопы)на эстакаду и хорошенько прогозовал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже вариант,послезавтра надо бы попробовать,завтра в день на работу суетится не буду,в послезавтра в ночь,вот до обеда то и "шлифану"....
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня Калина 2010 года в салоне ташкент,у свояка 2007,у друга 2008-тоже жара
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня Калина 2010 года в салоне ташкент,у свояка 2007,у друга 2008-тоже жара
СсылкаПожаловаться
У меня Калина 2010 года в салоне ташкент,у свояка 2007,у друга 2008-тоже жара
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нафиг не нужны пружины! У тебя просто рубашка троса слетела на блоке управления заслонкой .Надо снять панель с передним воздуховодом и ты сам увидишь механизм ,застегнёшь рубашку троса на место ,если будет соскальзывать подогрей клипсу паяльником что бы она глубже врезалась в рубашку троса.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нафиг не нужны пружины! У тебя просто рубашка троса слетела на блоке управления заслонкой .Надо снять панель с передним воздуховодом и ты сам увидишь механизм ,застегнёшь рубашку троса на место ,если будет соскальзывать подогрей клипсу паяльником что бы она глубже врезалась в рубашку троса.
СсылкаПожаловаться
++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
У меня тоже Ташкент, я же рассказываю о плавности регулирования данным механизмом
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
А с рубашкой троса всё в порядке, просто регулировка температуры была слишком грубая, либо жарко, либо холодно
СсылкаПожаловаться
Вадим Зарипов
калина машинка теплая, не жаловался на печку пока головка на движке не прогорела)))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Гончарук
у меня заслонка задевает за стенку ( на ощупь внутри там приклеен поролон), рычаг рукой повернуть могу (сильно надо жать) а от ручкой на панели - нет. Калина 2009. Может кто знает как победить ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru