Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На калине устранил проблему с холодным воздухом от отопителя

На калине постоянно была проблема с регулировкой подачи тёплого воздуха на стекло, тепло шло только в крайнем левом положении переключателя температуры. Оказалось, что заслонка, которая регулирует подачу тёплого, либо холодного воздуха живёт своей жизнью. Хотя и подключена к тросику. В общем заслонка имеет люфт и поэтому под собственным весом приоткрывается в то положение, в каком находится автомобиль (едет с горы или в гору). Для устранения этой проблемы надо всего-лишь поставить пружину, работающую на растяжение, нужной жёсткости на рычаг заслонки, который находится выше педали газа возле корпуса радиатора печки. Для этого перевести регулятор температуры в крайнее левое положение и установить пружину между этим рычагом и штырьком, который находится выше радиатора печки. При этом пружина должна быть сжата. Пружина выбирается такой жёсткости, чтобы пересиливать вес заслонки, но не мешать её открытию переключателем. После установки пружины прогрейте автомобиль и попробуйте отрегулировать нужную вам температуру регулятором, заслонка должна плавно открываться и закрываться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вячеслав
Какую калину вы имеете в виду?У меня калина 2 печка работает отлично,даже задним пассажирам в ноги дует,на стекло дует если нажать вот эту кнопку
СсылкаПожаловаться
У меня намертво рычаг сидит,нет никаких зазоров,но есть проблема воздух попал в систему,теперь думаю как выгнать,оставить на ночь с открытой пробкой,задам вопрос тут на форуме пожалуй.
СсылкаПожаловаться
У меня намертво рычаг сидит,нет никаких зазоров,но есть проблема воздух попал в систему,теперь думаю как выгнать,оставить на ночь с открытой пробкой,задам вопрос тут на форуме пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Я у себя выгонял воздух,таким макаром снимал шланг с обогрева дросселя,накрывал чистой тряпочкой заливную горловину расширительного бочка и дул в нее пока из шланга и штуцера обогрева дросселя не побежал антифриз ,как только побежал сразу одевал шланг на место+к этому на всякий случай заезжал частично(морда выше жопы)на эстакаду и хорошенько прогозовал
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я у себя выгонял воздух,таким макаром снимал шланг с обогрева дросселя,накрывал чистой тряпочкой заливную горловину расширительного бочка и дул в нее пока из шланга и штуцера обогрева дросселя не побежал антифриз ,как только побежал сразу одевал шланг на место+к этому на всякий случай заезжал частично(морда выше жопы)на эстакаду и хорошенько прогозовал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже вариант,послезавтра надо бы попробовать,завтра в день на работу суетится не буду,в послезавтра в ночь,вот до обеда то и "шлифану"....
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня Калина 2010 года в салоне ташкент,у свояка 2007,у друга 2008-тоже жара
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня Калина 2010 года в салоне ташкент,у свояка 2007,у друга 2008-тоже жара
СсылкаПожаловаться
У меня Калина 2010 года в салоне ташкент,у свояка 2007,у друга 2008-тоже жара
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нафиг не нужны пружины! У тебя просто рубашка троса слетела на блоке управления заслонкой .Надо снять панель с передним воздуховодом и ты сам увидишь механизм ,застегнёшь рубашку троса на место ,если будет соскальзывать подогрей клипсу паяльником что бы она глубже врезалась в рубашку троса.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нафиг не нужны пружины! У тебя просто рубашка троса слетела на блоке управления заслонкой .Надо снять панель с передним воздуховодом и ты сам увидишь механизм ,застегнёшь рубашку троса на место ,если будет соскальзывать подогрей клипсу паяльником что бы она глубже врезалась в рубашку троса.
СсылкаПожаловаться
++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
У меня тоже Ташкент, я же рассказываю о плавности регулирования данным механизмом
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
А с рубашкой троса всё в порядке, просто регулировка температуры была слишком грубая, либо жарко, либо холодно
СсылкаПожаловаться
Вадим Зарипов
калина машинка теплая, не жаловался на печку пока головка на движке не прогорела)))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Гончарук
у меня заслонка задевает за стенку ( на ощупь внутри там приклеен поролон), рычаг рукой повернуть могу (сильно надо жать) а от ручкой на панели - нет. Калина 2009. Может кто знает как победить ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru