Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком пробеге менять ремень ГРМ? Форд Фокус II 1.6

Подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно менять ремень ГРМ Форд Фокус II 1.6
Сейчас пробег 62 000 полет нормальный! И как понять что нужно уже менять ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
Откройте сервисную книжку, там все написано
СсылкаПожаловаться
Откройте сервисную книжку, там все написано
СсылкаПожаловаться
Ничего там не написано! Просмотрел всю сервисную книжку, никакой информации о ремне ГРМ там нет.
СсылкаПожаловаться
Ничего там не написано! Просмотрел всю сервисную книжку, никакой информации о ремне ГРМ там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дефектная книжка попалась.
СсылкаПожаловаться
А понять можно визуально, лучше на сервисе
СсылкаПожаловаться
120000км
СсылкаПожаловаться
120000км
СсылкаПожаловаться
120000 мне кажется это очень много!!
загнет на хрен все )
СсылкаПожаловаться
Максим Метлицкий
120000 мне кажется это очень много!!
загнет на хрен все )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормально у меня 120 сейчас буду менять, и на предидущем ФФ2 так же делал
СсылкаПожаловаться
Максим Метлицкий
120000 мне кажется это очень много!!
загнет на хрен все )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня мондео 4,1.6,сейчас 90000 пробега,летает ласточка,в 80000 поменял тормозные диски передние,все колодки,делал ход развал,масло и фильтры каждые 10000,поменял литье на штамповки,они качественнее,а так проблемки одни в них сальники и подшипник,и еще скорость задняя переключается туго,это у всех проблемы..У меня мкпп
СсылкаПожаловаться
120000км
СсылкаПожаловаться
Князев Андрей, мы в армии с тобой
СсылкаПожаловаться
120000км
СсылкаПожаловаться
Я князев Андрей
СсылкаПожаловаться
Когда менять- твое личное дело, я выдал данные по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Когда менять- твое личное дело, я выдал данные по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Я Князев Андрей, мы с тобой вместе служили в армии, 8-905-866-70-86, позвони.
СсылкаПожаловаться
Когда менять- твое личное дело, я выдал данные по регламенту.
СсылкаПожаловаться
по регламенту цепь меняется через 150000-200000т.км зависит от состояния
СсылкаПожаловаться
Когда менять- твое личное дело, я выдал данные по регламенту.
СсылкаПожаловаться
150 000 км по регламенту
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлюченко
я менял и 60 и 120 уже !!!ремни снимали, а они еще бы от ездили 20 как минимум!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Метлицкий
спасибо думаю на 80-90 поменять
СсылкаПожаловаться
Валерий Павлов
По регламенту 120 000 но мне эта цифра как-то не очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Валерий Павлов
По регламенту 120 000 но мне эта цифра как-то не очень нравится.
СсылкаПожаловаться
если взять пробег 80 000 + стояние в пробках, прогревание и т.д. то в среднем получается + 30 000 итого 110-120 тыс.
по моему разумно.
СсылкаПожаловаться
Максим Метлицкий
если взять пробег 80 000 + стояние в пробках, прогревание и т.д. то в среднем получается + 30 000 итого 110-120 тыс.
по моему разумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,наверное надо на 80 000 ориентироваться. А то и пораньше еще,спокойней будет. Тем более комплект ГРМ не особо дорогой-около 3000р на Zetec-S
СсылкаПожаловаться
Максим Метлицкий
если взять пробег 80 000 + стояние в пробках, прогревание и т.д. то в среднем получается + 30 000 итого 110-120 тыс.
по моему разумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если взять пробег 80 000 + стояние в пробках, прогревание и т.д. то в среднем получается + 30 000 итого 110-120 тыс. по моему разумно.

согласен поменял в 105000 но состояние ремня "еще ходилбы" мне сказали что, в любой момент мог лопнуть это: тебе не 99 лада
СсылкаПожаловаться
меняй у спецов а то у форда нет шпонок метки убегают и кирдык клапанам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
137685 км на "родном" ремне - полёт нормальный ! И это по Сибири с морозами до -40 С.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Пока ни разу не видел 1.4 - 1.6 с оборванными ремнями ГРМ. Может просто везло...
СсылкаПожаловаться
arman1979
ремень у них ходит нормально, по регламенту замена на 120000, но рекомендуют уменьшить интервал при неблагоприятних условиях эксплуаации ( пробки, частые прогревы, короткие поездки, плохие дороги и т.п.)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати, Алексей, за все время работы в сервисе ремонтировал только один форд фокус с гнутимы клапанами и то 1,8 цепной.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати, Алексей, за все время работы в сервисе ремонтировал только один форд фокус с гнутимы клапанами и то 1,8 цепной.
СсылкаПожаловаться
arman1979 хотите сказать что на 1.6 клапана не гнет ??
СсылкаПожаловаться
Максим Метлицкий
arman1979 хотите сказать что на 1.6 клапана не гнет ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гнёт.
СсылкаПожаловаться
Максим Метлицкий
arman1979 хотите сказать что на 1.6 клапана не гнет ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гнет везде,но проблемы с 1.6 нет,относится аккуратнее нужно к своей машине,на 100км по городу 7.2-7.4литра 95,по трассе 6.2литра,полного бака хватала на трассе на 1035км.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати, Алексей, за все время работы в сервисе ремонтировал только один форд фокус с гнутимы клапанами и то 1,8 цепной.
СсылкаПожаловаться
И то наверное, цепь не порвалась, а перескочила. Цепь порвать - эт суметь надо! ))
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Зачем создавать проблему? Поменяй раньше. 60-70 тыс.
Пока пятирублевая проблема не превратилась в 50-ти рублевую.
Самому спокойно будет. Хоть может на данный момент и накладно.
СсылкаПожаловаться
arman1979
На той машине цепь перескочила Алексей прав. Клапана гнет на 1.4 ,1.6 и на 18, 2,0 и вообще на всех современных двигателя где болле 2х клапанов на цилиндр. Двигатели 1.6 от 2110 и ЗМЗ 406ая серия не в счет.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а у вас какой двигатель ? если 1600 DURATEK то там цепочка стоит а так в сервисе считается что на 120 тыс менять хотя лучше пораньше для перестраховки
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а у вас какой двигатель ? если 1600 DURATEK то там цепочка стоит а так в сервисе считается что на 120 тыс менять хотя лучше пораньше для перестраховки
СсылкаПожаловаться
а у вас какой двигатель ? если 1600 DURATEK то там цепочка стоит а так в сервисе считается что на 120 тыс менять хотя лучше пораньше для перестраховки

какая цепь? у Форд Фокус II на 1,6 DURATEK ремень
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а у вас какой двигатель ? если 1600 DURATEK то там цепочка стоит а так в сервисе считается что на 120 тыс менять хотя лучше пораньше для перестраховки
СсылкаПожаловаться
на фокусах нет цепей
СсылкаПожаловаться
на фокусах нет цепей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага,нет,ты вообще под капот заглядывал?1.8 и 2 литровые,все цепные!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru