Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какой моделе Щеви Нива отключается передок ?

Помогите советом на какой моделе Шеви Нива отключается передок и как ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

Переднеприводных НИВ - НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

Переднеприводных НИВ - НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно!!!
СсылкаПожаловаться
MaiklВ ответ на d-less
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

поровну не получится! -только блокировка раздатки!
СсылкаПожаловаться
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
могу отключить не вылезая из салона
СсылкаПожаловаться
могу отключить не вылезая из салона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ето стоит не дорого те 80984628187
СсылкаПожаловаться
d-less
Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.
СсылкаПожаловаться
могу оключить не снимая кардан
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
СсылкаПожаловаться
Михалыч. Или я тебя неправильно прочитал или ты неправильно выразился? На Ниве два рычага: блокировки дифференциала (гребёт всеми четырьмя колёсами равномерно) и ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА. Поправьте если я чо попутал...:(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Михалыч, сколько лет сам на Ниве катаешься, и такой неадекват говоришь....

У него 12-ка.Подзабыл немного....
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
СсылкаПожаловаться
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.а при включении(2 рычага) блокируются мосты .

Михалыч, во ты даешь....На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.а при включении(2 рычага) блокируются мосты .

Михалыч, во ты даешь....На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно Роман на всееееех НИВАх привод всегда полный тобишь не отключаемый,меняется передаточное число и вкл или выкл меж осевой деф.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Кто покажет ниву у которой передок отключается литр поставлю!!! Если тока кардан передний снять да блокировку включить,а так них....он не отключается!
СсылкаПожаловаться
Петруха
Кто покажет ниву у которой передок отключается литр поставлю!!! Если тока кардан передний снять да блокировку включить,а так них....он не отключается!
СсылкаПожаловаться
Кто покажет ниву у которой передок отключается литр поставлю!!! Если тока кардан передний снять да блокировку включить,а так них....он не отключается!
СсылкаПожаловаться
Петруха
Кто покажет ниву у которой передок отключается литр поставлю!!! Если тока кардан передний снять да блокировку включить,а так них....он не отключается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я кардан передний не снимаю . отключаю в роздатке . тоесть включаем и виключаем в любой момент . Дажы находу .И стоит ето 240$ сегего навсегою.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
против общества не попрешь. ниву продал давно,так что спорить не буду. беру свои слова обратно. увижу кореша раскачаю этот вопрос. у него уже четвертая нива.
СсылкаПожаловаться
1
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы
СсылкаПожаловаться
1
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы
СсылкаПожаловаться
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы

ездил все лето ваще без моста(не мог найти железяки одной) насчет экономии не буду врать,а по резвости и по динамике,очень даже заметно.
СсылкаПожаловаться
Maikl
ведущий на ниве тот мост, который сильнее нагружен (порожняком-передний) при блокировке дифера раздатки (передний рычаг) гребут оба моста
СсылкаПожаловаться
1В ответ на Maikl
Maikl
ведущий на ниве тот мост, который сильнее нагружен (порожняком-передний) при блокировке дифера раздатки (передний рычаг) гребут оба моста
СсылкаПожаловаться
ведущий на ниве тот мост, который сильнее нагружен (порожняком-передний) при блокировке дифера раздатки (передний рычаг) гребут оба моста

Блин, да выучите матчасть своей машины. Стыдно такие вещи говорить, имея ниву. Вывеси на домкратах машину, заведи и включи скорость.Сразу увидишь что грбет и где гребет.
СсылкаПожаловаться
MaiklВ ответ на 1
1
ведущий на ниве тот мост, который сильнее нагружен (порожняком-передний) при блокировке дифера раздатки (передний рычаг) гребут оба моста

Блин, да выучите матчасть своей машины. Стыдно такие вещи говорить, имея ниву. Вывеси на домкратах машину, заведи и включи скорость.Сразу увидишь что грбет и где гребет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дифференциал раздатки работает по тому же принципу,что и дифер мостов -наименее нагруженныйвал(на пустой машине это - задний)отклюен.при равномерной нагрузке мосты работают попеременно,в зависимости от условий(выбоины,ухабы,пробуксовки и т д).И только при заблокированном диффере раздатки(передний рычаг вперёд или назад,в заисимости от года выпуска),гребут оба моста "по-диагонали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кустов
Набери www.niva4x4spb.ru в разделе "Полезные доработки" представлены и блоки отключения раздатки, и кронштейны крепления редуктора переднего моста и т.д. - у нас в Питере это продается уже лет 10, изделия запатентованные и сертифицированные.
СсылкаПожаловаться
VladimirMishunin
Цитата с их сайта:"Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).
на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки."Может кому интересно...
СсылкаПожаловаться
VladimirMishunin
Цитата с их сайта:"Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).
на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки."Может кому интересно...
СсылкаПожаловаться
Я уже написал про это,только расход указал 1-1.5 литра.Такое отключение с переделкой стоило 3.5-4 рубля.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Я уже написал про это,только расход указал 1-1.5 литра.Такое отключение с переделкой стоило 3.5-4 рубля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я просто вспомнил,что когда-то бывал на этом сайте.Там много чего предлагают.Правда Ш.Нива с их тюнингом стоит как почти две...
СсылкаПожаловаться
burinovs@mail.ru
Ну, спасибо мужики!!!!А на счет постоянного полного привода я в курсе, но вот случайно услышал ,что есть с отключением.Но я так понял эти примочки на конвейре не устанавливают.Разве что на заказ.Еще раз спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Kontra
а чо тут полным приводом называют?это кагда из 4 х точек опоры всего две (и то не факт) могут тащить?или вам кто то на автопроме и продольную,и осевую блокировку вложил?
СсылкаПожаловаться
Kontra
а чо тут полным приводом называют?это кагда из 4 х точек опоры всего две (и то не факт) могут тащить?или вам кто то на автопроме и продольную,и осевую блокировку вложил?
СсылкаПожаловаться
ю
СсылкаПожаловаться
Kontra
а чо тут полным приводом называют?это кагда из 4 х точек опоры всего две (и то не факт) могут тащить?или вам кто то на автопроме и продольную,и осевую блокировку вложил?
СсылкаПожаловаться
межосевая блокировка есть пониженая передача и постоянный полный привод
4 режима работы раздатки
СсылкаПожаловаться
Kontra
:) на мотоблоках полный привод ,из 2х.два ведущих.попробуй порули.
СсылкаПожаловаться
bysa1378@bk.ru
Я ВАМ ТАК СКАЖУ ИКАНОМИИ ПАЧТИ НИКАКОЙ! ПРОБОВАЛ ЗАМЕРЯЛ РАСХОД ТОП! ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА,КАК ШЛА НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ТАК И ЕСТЬ! У МЕНЯ ЧЕТВЁРТАЯ НИВА,ДВЕ ИЗ НИХ САБРАЛ В РУЧНУЮ! С ЗАДНИМ МАСТОМ УЖЕ ЕСТЬ МАШИНЫ,ВАЗ 01.07 КУПИТЕ ЕЁ!!!!
СсылкаПожаловаться
Tad TadiBadi
Прошу помощи у знающих Ниву 21213 автолюбителей !!!Чего делать??? После включения блокировки дифференциала перестали включаться скорости. Едет только с блокировкой. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
благодарю приятно общатся со знатоками
СсылкаПожаловаться
Павел Костерин
Tad TadiBadi у тебя шрус провернуло скорей внутренний я много таких нив уже делал людей притаскивают на чалке блокировку не додумываются включит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru