Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
Михалыч. Или я тебя неправильно прочитал или ты неправильно выразился? На Ниве два рычага: блокировки дифференциала (гребёт всеми четырьмя колёсами равномерно) и ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА. Поправьте если я чо попутал...:(
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
Михалыч, во ты даешь....На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
Михалыч, во ты даешь....На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
против общества не попрешь. ниву продал давно,так что спорить не буду. беру свои слова обратно. увижу кореша раскачаю этот вопрос. у него уже четвертая нива.
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы
У Нивы гребут все мосты. Передний мост отключают только сняв кардан. На фига это делают - вопрос спорный. Экономии вряд ли сильной добъешся, а проходимость теряется в разы
ездил все лето ваще без моста(не мог найти железяки одной) насчет экономии не буду врать,а по резвости и по динамике,очень даже заметно.
Переднеприводных НИВ - НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!!!!
Переднеприводных НИВ - НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!!!!
поровну не получится! -только блокировка раздатки!
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
У него 12-ка.Подзабыл немного....
а при включении(2 рычага) блокируются мосты .
Михалыч, во ты даешь....На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
Михалыч, во ты даешь....На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
ездил все лето ваще без моста(не мог найти железяки одной) насчет экономии не буду врать,а по резвости и по динамике,очень даже заметно.