Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

На каких условиях вы бы поставили на продажу ваш а\м в АВТОСАЛОН????

Как вы относитесь к продаже вашего автомобиля через АВТОСАЛОН, сам сотрудник автосалона. И понимаю что после многих разводов Псевдо салонов доверие у всех пропадает. Вот если вам сразу изначально говорят правду за которое время реально продать ваш автомобиль, Салон сверху добавляет свою комиссию, которая официально прописывается изначально. Конечно есть ПОКУПАТЕЛИ которые торгуются, но документы у вас до заключения сделки, так что все-равно вас ставят в курс дела, что можно продать сейчас за такую сумму.
На каких условиях вы бы поставили Продавать Автомобиль в АВТОСАЛОН????
ваши предложения.
КАК пример (50-70% стоимости автомобиля вам оплачивают сразу, остальные после полной продажи а\м), (видеокамеры и т. д.) Хотим услышать народ, т. к. обманывать людей не хочется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Петр
Поясните, с какой целью тему создали.
СсылкаПожаловаться
nyukta
уважаемый товарищ я точно знаю что хорошие машины не доходят до продажи потому как их покупаете вы или ваши знакомые...нее я ничего не имею против...я бы и сам так делал...ну с небольшим процентом...или даже без процента...а по существу...ну продавал я раз перекупу...он дал 140 сразу при рыночной примерно в 160...я считаю для себя это очень выгодное предложение...мне лучше чуть меньше но сразу...
СсылкаПожаловаться
nyukta
уважаемый товарищ я точно знаю что хорошие машины не доходят до продажи потому как их покупаете вы или ваши знакомые...нее я ничего не имею против...я бы и сам так делал...ну с небольшим процентом...или даже без процента...а по существу...ну продавал я раз перекупу...он дал 140 сразу при рыночной примерно в 160...я считаю для себя это очень выгодное предложение...мне лучше чуть меньше но сразу...
СсылкаПожаловаться
полностью согласен,только так.
СсылкаПожаловаться
nyukta
уважаемый товарищ я точно знаю что хорошие машины не доходят до продажи потому как их покупаете вы или ваши знакомые...нее я ничего не имею против...я бы и сам так делал...ну с небольшим процентом...или даже без процента...а по существу...ну продавал я раз перекупу...он дал 140 сразу при рыночной примерно в 160...я считаю для себя это очень выгодное предложение...мне лучше чуть меньше но сразу...
СсылкаПожаловаться
Так мы и предлагаем:
Выкуп, тот же самый перекуп, только продавать будем дальше официально.
Если реально нужно срочно деньги, но нам же не интересно выкупать машины за ваши бешенные цены и чтобы они годами стояли в салоне. Мы отнимаем небольшой %, от рыночной стоимости вашего автомобиля, чтобы потом была выгода, Это же никто не отрицает и не скрывает
СсылкаПожаловаться
Так мы и предлагаем:
Выкуп, тот же самый перекуп, только продавать будем дальше официально.
Если реально нужно срочно деньги, но нам же не интересно выкупать машины за ваши бешенные цены и чтобы они годами стояли в салоне. Мы отнимаем небольшой %, от рыночной стоимости вашего автомобиля, чтобы потом была выгода, Это же никто не отрицает и не скрывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть еще один момент...раз ты салон то неси ответственность за товар...а то приходишь тебе говорят да машина хорошая...без аварий...начинаешь смотреть а там живого места нет...у менеджера глаза по 5 коп...ничего не знаю моя хата с краю...давайте уж тогда будем честными если машина хорошая пускай стоит 500к а если "плохая" то 400к...в итоге и получается хорошие машины вы своим по выкупной цене...плохие на "общак" по рыночной...кстати ну вы в курсе что сейчас есть услуга автоподбор...я скорее обращусь к ним чем в салон...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Хотим услышать народ, т. к. обманывать людей не хочется.

Действительно, уже Пора!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
100% оплата.
СсылкаПожаловаться
Тема создана с той целью, чтобы услышать Мысли людей, потому что за это время люди много плохого поели от АВТОСАЛОНОВ, много кидалово.
Ну 100% это жестко какая выгода, люди же работаю им нужно платить зарплату, а многие люди ставят ценник 350 тыс. когда реальная стоимость автомобиля 250-300 тыс не больше, за его автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Тема создана с той целью, чтобы услышать Мысли людей, потому что за это время люди много плохого поели от АВТОСАЛОНОВ, много кидалово.
Ну 100% это жестко какая выгода, люди же работаю им нужно платить зарплату, а многие люди ставят ценник 350 тыс. когда реальная стоимость автомобиля 250-300 тыс не больше, за его автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Нет, ну вот а как реальную стоимость определить? И почему в вашем примере 350 не реальная, а 250 и 300 реальная?
СсылкаПожаловаться
Тема создана с той целью, чтобы услышать Мысли людей, потому что за это время люди много плохого поели от АВТОСАЛОНОВ, много кидалово.
Ну 100% это жестко какая выгода, люди же работаю им нужно платить зарплату, а многие люди ставят ценник 350 тыс. когда реальная стоимость автомобиля 250-300 тыс не больше, за его автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Вот в моем примере (см. ниже) моя цена в 950 тыр была самой низкой на АВИТО для машин 2012 года в подобной комплектации. В основном просили больше миллиона. Но даже за 900 никто брать не хотел. Все что, такие бестолковые? Как ее, эту среднерыночную цену определить?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот в моем примере (см. ниже) моя цена в 950 тыр была самой низкой на АВИТО для машин 2012 года в подобной комплектации. В основном просили больше миллиона. Но даже за 900 никто брать не хотел. Все что, такие бестолковые? Как ее, эту среднерыночную цену определить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 850 тыс если машина ликвидная. то нам была бы она интересная
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да нет будущего у салонов с комиссионной торговлей, будут аукционы типа Кар-Прайс где вы сможете выкупать автомобили делать наценку и перепродавать, либо обмен.
Кому нужны срочно деньги идут на выкуп,аукцион, кто хочет много тому посредники не нужны.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да нет будущего у салонов с комиссионной торговлей, будут аукционы типа Кар-Прайс где вы сможете выкупать автомобили делать наценку и перепродавать, либо обмен.
Кому нужны срочно деньги идут на выкуп,аукцион, кто хочет много тому посредники не нужны.
СсылкаПожаловаться
Так в чем проблема продать машину автосалону???
Так люди едут в карпрайсе, где за машину которая стоит 800тыс. им выплачивают 550тыс на руки и они счастливы. Просто в данный момент на рассмотрении закон продавать машины только через Юридическое лицо, которым может являться Автосалон или АвтоДилер
СсылкаПожаловаться
Так в чем проблема продать машину автосалону???
Так люди едут в карпрайсе, где за машину которая стоит 800тыс. им выплачивают 550тыс на руки и они счастливы. Просто в данный момент на рассмотрении закон продавать машины только через Юридическое лицо, которым может являться Автосалон или АвтоДилер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не будет этого возврата к Совку.Не надейтесь.И непорядочностью салонов уже наелись.Проще загнать в сервис на подъемник,сделать диагностику и торговаться в продавцом.В салоне можно брать только новую и то только у официального дилера.
СсылкаПожаловаться
Так в чем проблема продать машину автосалону???
Так люди едут в карпрайсе, где за машину которая стоит 800тыс. им выплачивают 550тыс на руки и они счастливы. Просто в данный момент на рассмотрении закон продавать машины только через Юридическое лицо, которым может являться Автосалон или АвтоДилер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы поддержал такой закон обеими руками...если будет что то типа как в сша или япония...только полная ответственность вплоть до уголовной...а частникам запретить либо также только с полной ответственостью...моментально исчезнут арасалоны...перекупы...всяческие махинация с залогами...кредитами...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я бы поддержал такой закон обеими руками...если будет что то типа как в сша или япония...только полная ответственность вплоть до уголовной...а частникам запретить либо также только с полной ответственостью...моментально исчезнут арасалоны...перекупы...всяческие махинация с залогами...кредитами...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупость запущенная автосалонами в СМИ и этими же СМИ растиражированная, право распоряжаться своей собственностью не подлежит пересмотру.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Глупость запущенная автосалонами в СМИ и этими же СМИ растиражированная, право распоряжаться своей собственностью не подлежит пересмотру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
странно почему в самой цивилизованой стране на это никто не возмущается...
СсылкаПожаловаться
nyukta
странно почему в самой цивилизованой стране на это никто не возмущается...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто сказал что в США ограничено право на сделки между людьми без участия посредников, наличие аукционов не ограничивает право продавать авто минуя их, просто рынок в США насыщен, покупатели достаточно обеспечены и как продавцам так и покупателям удобно пользоваться торговыми площадками только то и всего, но наличие одного не отменяет наличие другого, ну и прследнее , рынок автомобилей, впрочем как и любых других товаров в США сформировался давно, а потому на нем сложились условия максимально приемлемые, как продавцам, так и покупателям.
Кстати, не надо путать юридическую чистоту автомобиля с его техническим состоянием. Сделки с юридически неочищенными авто в США очень рискованное мероприятие для продавца, прецедентное право весьма сильный сдерживающий фактор, нечестный продавец может оказаться в весьма неприятной ситуации, но это никак не связано с тем, где продаётся авто, это связано больше с наличием информационной базы, а вот этой базы у нас и нет, а некоторые нормативно-правовые акты удивляют, ну какая может быть связь между штрафами и запретом на регистрационные действия.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А кто сказал что в США ограничено право на сделки между людьми без участия посредников, наличие аукционов не ограничивает право продавать авто минуя их, просто рынок в США насыщен, покупатели достаточно обеспечены и как продавцам так и покупателям удобно пользоваться торговыми площадками только то и всего, но наличие одного не отменяет наличие другого, ну и прследнее , рынок автомобилей, впрочем как и любых других товаров в США сформировался давно, а потому на нем сложились условия максимально приемлемые, как продавцам, так и покупателям.
Кстати, не надо путать юридическую чистоту автомобиля с его техническим состоянием. Сделки с юридически неочищенными авто в США очень рискованное мероприятие для продавца, прецедентное право весьма сильный сдерживающий фактор, нечестный продавец может оказаться в весьма неприятной ситуации, но это никак не связано с тем, где продаётся авто, это связано больше с наличием информационной базы, а вот этой базы у нас и нет, а некоторые нормативно-правовые акты удивляют, ну какая может быть связь между штрафами и запретом на регистрационные действия.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я что против...продавайте но только несите полную ответственность...я честный...вы честный а другой мошенник...вот о чем я мечтаю..пришел я мне бах распечаточку...машина такая-сякая...цена такая...и все...я не должен бегать с прибором...искать диагностику...подьемники...интернет...сможет это сделать частник?...вряд ли...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да я что против...продавайте но только несите полную ответственность...я честный...вы честный а другой мошенник...вот о чем я мечтаю..пришел я мне бах распечаточку...машина такая-сякая...цена такая...и все...я не должен бегать с прибором...искать диагностику...подьемники...интернет...сможет это сделать частник?...вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На бэушный товар не могут и не будут распространяттся правила продажи нового, наличие диагностической, ну или подобной карты у б/у автомобиля может иметь место, но по соглашению сторон, ну и естественно не бесплатно, диагностику ведь будет делать третья сторона, и ясно, что не бесплатно. А те требования, что вы подразумевает можно применять только к новому авто, ну так милости просим к дилеру, я их услугами пользуясь, у меня в этом плане проблем нет, а на вторичке они возможны, потому цена и падает сразуже после выезда из салона, чудес не бывает, качественный авто за полцены не бывает.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На бэушный товар не могут и не будут распространяттся правила продажи нового, наличие диагностической, ну или подобной карты у б/у автомобиля может иметь место, но по соглашению сторон, ну и естественно не бесплатно, диагностику ведь будет делать третья сторона, и ясно, что не бесплатно. А те требования, что вы подразумевает можно применять только к новому авто, ну так милости просим к дилеру, я их услугами пользуясь, у меня в этом плане проблем нет, а на вторичке они возможны, потому цена и падает сразуже после выезда из салона, чудес не бывает, качественный авто за полцены не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да ну..пускай делает...я готов и за это доплатить...это невеликие деньги...все это оформляется...и щас это есть...но только у частников...автоподбор под ключ...я не хочу покупать новую "весту" за 600 а хочу например ауди за эти деньги...прихожу...вот вам ауди...пробег такой...крашено крыло...крашена дверь...по двигателю вот есть такие проблемы...коробка рабочая...ходовка целая...юридически чистая...цена 600...прекрасно я беру...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да ну..пускай делает...я готов и за это доплатить...это невеликие деньги...все это оформляется...и щас это есть...но только у частников...автоподбор под ключ...я не хочу покупать новую "весту" за 600 а хочу например ауди за эти деньги...прихожу...вот вам ауди...пробег такой...крашено крыло...крашена дверь...по двигателю вот есть такие проблемы...коробка рабочая...ходовка целая...юридически чистая...цена 600...прекрасно я беру...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а в чем проблема, оплачиваете услуги диагностики и...,правда там могут вылезти ещё какие либо проблемы о которых владелец не знал, и буде тели Вы готовы купить это авто? Но диагностику оплатите, а мне, как продавцу делать её, но без гарантии возврата средств, тоже интереса нет, так как я неизбежно заложу это в цену, да к томуж снижу привлекательность, так к чему это мне? А вот право покупателя за сврй счет узнать историю я не ограничиваю, хочешь все знать - плати.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну а в чем проблема, оплачиваете услуги диагностики и...,правда там могут вылезти ещё какие либо проблемы о которых владелец не знал, и буде тели Вы готовы купить это авто? Но диагностику оплатите, а мне, как продавцу делать её, но без гарантии возврата средств, тоже интереса нет, так как я неизбежно заложу это в цену, да к томуж снижу привлекательность, так к чему это мне? А вот право покупателя за сврй счет узнать историю я не ограничиваю, хочешь все знать - плати.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну видите...что бы выбрать порой нужно с десяток посмотреть...это деньги а самое главное время...а хочется прийти и вот вам стоит десять вариантов...в одном месте...с готовыми диагностиками...я не требую гарантии...если будет то прекрасно...вы как продавец сдаете авто ну скажем за 500...салон пробивает ваше авто и говорит да все ок она стоит 500...накидывает допустим 50...я прихожу покупаю...между нами никакого контакта...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну видите...что бы выбрать порой нужно с десяток посмотреть...это деньги а самое главное время...а хочется прийти и вот вам стоит десять вариантов...в одном месте...с готовыми диагностиками...я не требую гарантии...если будет то прекрасно...вы как продавец сдаете авто ну скажем за 500...салон пробивает ваше авто и говорит да все ок она стоит 500...накидывает допустим 50...я прихожу покупаю...между нами никакого контакта...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Риски всегда оплачивает покупатель, это незыблемо, в новом это заложено в гарантийные обязательства, но неизбежно забито в цену, в б/у это не оплачивается непосредственно покупателем, но неизбежно разделено между всеми, а дальше кому как повезёт, одному повезёт, другому нет, но повторюсь, риски будут всегда, и всегда на стороне покупателя.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Риски всегда оплачивает покупатель, это незыблемо, в новом это заложено в гарантийные обязательства, но неизбежно забито в цену, в б/у это не оплачивается непосредственно покупателем, но неизбежно разделено между всеми, а дальше кому как повезёт, одному повезёт, другому нет, но повторюсь, риски будут всегда, и всегда на стороне покупателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
естественно...только сейчас если допустим я купил б.у а потом вскрылось что она конструктор или в залоге...попадает покупатель а продавец уходит чистым...при моей схеме ну у вас просто не примут залоговое авто...битое возьмут но это будет отображено в прайсе...брать или нет мое дело...на свой страх и риск...а вот если прошляпит салон то расторжение сделки и возврат мне денег...продавец опять в стороне...как то так...
СсылкаПожаловаться
nyukta
естественно...только сейчас если допустим я купил б.у а потом вскрылось что она конструктор или в залоге...попадает покупатель а продавец уходит чистым...при моей схеме ну у вас просто не примут залоговое авто...битое возьмут но это будет отображено в прайсе...брать или нет мое дело...на свой страх и риск...а вот если прошляпит салон то расторжение сделки и возврат мне денег...продавец опять в стороне...как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Все проблемные авто продаются по цене заметно ниже рыночной, но любителей "халявы" это не останавливает , и какиеб не были законы для тех кто "хочет" вляпаться, тот обязательно вляпается - не ищи дешевки, и риски будут ниже.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Все проблемные авто продаются по цене заметно ниже рыночной, но любителей "халявы" это не останавливает , и какиеб не были законы для тех кто "хочет" вляпаться, тот обязательно вляпается - не ищи дешевки, и риски будут ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
не всегда так...я постоянно смотрю всех автоблоггеров...картина весьма печальная...хлам он и должен стоить как хлам...увы не так...
СсылкаПожаловаться
nyukta
не всегда так...я постоянно смотрю всех автоблоггеров...картина весьма печальная...хлам он и должен стоить как хлам...увы не так...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
На рынке не бывает хлама, любой товар востребован, другой разговор, что покупателя не устраивает его цена, ну так и продавца не устраивает цена покупателя, истина где то посередине , но если нет конценцуса, то продавец прав, он не обязан продавать товар ниже возможного предела, а предел определяется спросом и предложением, если нет предложения ниже установленной цены для аналогичного товара, то все, хочешь - бери, не хочешь - не бери, хотелки покупателя, покупатель может оставить при себе.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На рынке не бывает хлама, любой товар востребован, другой разговор, что покупателя не устраивает его цена, ну так и продавца не устраивает цена покупателя, истина где то посередине , но если нет конценцуса, то продавец прав, он не обязан продавать товар ниже возможного предела, а предел определяется спросом и предложением, если нет предложения ниже установленной цены для аналогичного товара, то все, хочешь - бери, не хочешь - не бери, хотелки покупателя, покупатель может оставить при себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
есть хлам а есть прямое мошеничество...уповать на человеческую совесть бессмыслено...отсюда и дикие цены на вторичке...куда ни плюнь попадешь в перекупа...а тому лишь бы сбагрить...простачки хватают потом плачут а "рынок видит"...раз берут то зачем снижать цены...
СсылкаПожаловаться
nyukta
есть хлам а есть прямое мошеничество...уповать на человеческую совесть бессмыслено...отсюда и дикие цены на вторичке...куда ни плюнь попадешь в перекупа...а тому лишь бы сбагрить...простачки хватают потом плачут а "рынок видит"...раз берут то зачем снижать цены...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Ну так всех так и тянет к перекупам, а по обьявлениям звонить не судьба, продать хороший авто очень тяжело, все считают дорого, ну и чтож тогда жаловаться, там, где дёшево, там и нарваться легче.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну так всех так и тянет к перекупам, а по обьявлениям звонить не судьба, продать хороший авто очень тяжело, все считают дорого, ну и чтож тогда жаловаться, там, где дёшево, там и нарваться легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
вот так и есть...щас ищу авто.. уже звонить не хочется...тратить время на поездки...хорошие машины действительно не продают...да я бы и сам не продал...
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
Моя попытка сдать Додж-Караван в салон в обмен на стоящий там более свежий....меня несколько обескуражила: сразу менагеры дали аж 10.рублей... я им:" У меня типа диски дороже..", при этом ПТС не отдают!Попытка забрать ПТС тут-же дошла до 100. рублей! Уехал я на своём старичке и слава Богу..., ну их ..салоны!
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
Моя попытка сдать Додж-Караван в салон в обмен на стоящий там более свежий....меня несколько обескуражила: сразу менагеры дали аж 10.рублей... я им:" У меня типа диски дороже..", при этом ПТС не отдают!Попытка забрать ПТС тут-же дошла до 100. рублей! Уехал я на своём старичке и слава Богу..., ну их ..салоны!
СсылкаПожаловаться
В такой салон попали.

сейчас караван это самая ликвидная машина, если пороги переварены то 2 недели это максимум, 220 тыс. для 2001-2003г это самая адекватная цена.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сдал бы на условии : деньги сразу, цена на 10% ниже среднерыночной... Вот тут возникает самый больной вопрос: что считать среднерыночнй ценой??? На АВИТО - "хотелки" продавцов, а не реальные цены... Привожу пример: год назад, летом решил поменять свой трехлетний Х-Трейл в топовой комплектации на новый. В салоне по трейд-ин мне обещали за него 850 тыр "здесь и сейчас", но новую машину нужно было ждать и время не поджимало. Брал я его в 2012-м за 1.360 тыр и продать хотел не дешевле миллиона. Дал объявления на АВИТО и Из рук в руки за 950 тыр... Через месяц переделал и поставил 900+торг. Дальше еще интереснее... Новая машина пришла, но за старую мне пообещали только 750. Я послал их подальше, но на всякий случай переделал объявление на 850 тыр. Вот тогда поступил ПЕРВЫЙ звонок за лето. Но человеку нужно было, чтобы в ДКП стояло 250 тыр и его тоже отшил... Из салона звонят, им же надо новую продавать... Я им - 850 и не меньше, как обещали... В итоге договорились на 800, плюс на 30 тыр опций на новую машину. Поставили в итоге почти на 40, так что я не в обиде. Так вот вопрос к вам, как к сотруднику автосалона: что такое среднерыночная цена???
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тема ни о чем, не существует условий которые устраивали бы все стороны, сделка это всегда компромисс, между хотелками продавца и желанием покупателя, тем более такие салоны по факту не являются покупателями, всего лишь агенты по продаже моего имущества, а значит все зависит от добросовестности такого агента. Даже если агент порядочный, то в цену назначаемую для клиента закладываются риски по, как срокам реализации, так и по цене реализации, а значит максимальные, по личному опыту скажу, что риски эти составляют не меньше 10% цены авто, а значит оправданы только при срочной продаже старого неликвидного, или малоликвидного хлама, ну или по тред- он.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.