Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на холостых не работает печка

добрый день , подскажите, что может быть, пока машина едет дует горячий воздух, остановился и через секунд 30 он остывает и дует холодный, поехал он опять нагревается, и так до очередной остановки. все шланги горячие и в салоне и под капотом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
евгений гордиенко
ваз 2109i
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
ваз 2109i
СсылкаПожаловаться
У меня точно такая проблема Ваз2114,поменял термостат,весь тосол,2 дня отл.грел,потом тоже самое,поменял радиатор печки,сейчас все ок.меняй рад.печки,он забит!
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
забит радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
радиатор печки новый ему 2 месяца менял вместе с краном, и еще началось внезапно, день отъездил нормально вечером машину оставил на час она остыла, сел поехал она нагрелась дула нормально ,первая остановка и началось
СсылкаПожаловаться
Сергей Поляков
проверь уровень тосола, когда его мало такое может быть! еще межет быть воздушная пробка!
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
Посмотри на кран открыт полностью?
СсылкаПожаловаться
Anton
проверь нижний патрубок, если при прогреве горячий меняй термостат
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
может патрубки местами перепутал
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
термостат рабочий проверял, трубки на месте , кран после установки не двигал, ДВА МЕСЯЦА В ТЕПЛЕ ЖЕ ЕЗДИЛ!!!!
СсылкаПожаловаться
ром
Это пробка-открывай крышку бочка воздух выйдет и булькать будет,потом повтори-поможет!
СсылкаПожаловаться
воздушная пробка скорее,старый способ который мне подсказал отец:Загнать машину "мордой " на эстакаду45 Градусов.открыть пробку на заливном бачке, по газовать на средних и высоких оборотах примерно пару минут ,потом открыть пробку на радиаторе и еще немного по газовать(тут и может случится так что через радиаторную пробку выплюнется немного тасола)закрыть все пробки и съехать с эстакады.мне помогала на 9ке ,6ки,и на китайце.попробуй.
СсылкаПожаловаться
воздушная пробка скорее,старый способ который мне подсказал отец:Загнать машину "мордой " на эстакаду45 Градусов.открыть пробку на заливном бачке, по газовать на средних и высоких оборотах примерно пару минут ,потом открыть пробку на радиаторе и еще немного по газовать(тут и может случится так что через радиаторную пробку выплюнется немного тасола)закрыть все пробки и съехать с эстакады.мне помогала на 9ке ,6ки,и на китайце.попробуй.
СсылкаПожаловаться
смотри чтобы тебя кипящий тосол не ошпарил!!!!
СсылкаПожаловаться
Ришат
смотри чтобы тебя кипящий тосол не ошпарил!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем он его ошпарит? На радиаторе у него пробки нет...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Чем он его ошпарит? На радиаторе у него пробки нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем он его ошпарит? На радиаторе у него пробки нет...

тогда не ошпарит:)
СсылкаПожаловаться
Ришат
Чем он его ошпарит? На радиаторе у него пробки нет...

тогда не ошпарит:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:-)
СсылкаПожаловаться
ЮРЕЦ
У меня такая же проблема на девятке, вся сисстема новая стоит, на форумах вычмтал что нужно увеличить скорость потока охл. жидкости. Типа на холостых скорость потока меньше и печка успевает охладить жидкость в радаторе ранее, чем смениться другой.Ставят дополнительную эл. помпу в систему(от ГАЗели вроде) К следующей зиме себе буду ставить.
СсылкаПожаловаться
Александр Чуйков
Термостат меняй 100%.Только термостат термостату рознь.Мне польский подошёл латунь.
СсылкаПожаловаться
Ришат
Не только на девятках такая проблема. У меня и на десятке, и на четырнадцатой, и в Акценте такая же беда. На наших машинах на светофорах не остывало конечно, при более длительных стоянках чувствовалось. На акценте охлаждается еще меньше
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Впору наделать папок с файлами по "восьмому" семейству насчёт отопления и ответы делать копированием файлов.
С температурой двигателя как дела?
С уровнем тосола - ?
Помпа как себя чувствует?
Термостат можно иногда и расходником назвать. Как проверялась его исправность?
Нужно и про прокладку ГБЦ не забывать, например...
Далее по списку. Ждём ответы на первую партию вопросов.
СсылкаПожаловаться
Серг
А может тупо заслонка "верх-низ" не зафиксирована? Едешь - мотается, теплого воздуха перепадает, остановился - закрывает "верх" а вниз на 9ках дует условно - больше теряется где-то в недрах тоннелей... Тем более если печку менял - тросик довольно таки сложно правильно зафиксировать...
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
заслонки все проверил, все работают исправно,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть