Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на холодный незаводиться

Доброго дня. У меня ваз 09 карбюратор на газу , глушусь и завожусь на бензине потом на холодный двигатель на бензе не заводиться а на газу норма,двигатель прогреется то и на бензе заводиться в чём может быть проблема!? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Валера Хуторский
точки над Ё расставьте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корябин
Попробуй карбюратор почистить, кто ездит на газу это часто бывает. Или может бензонасос приспускать, это можно проверить, подкачав его вручную перед заводкой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корябин
Попробуй карбюратор почистить, кто ездит на газу это часто бывает. Или может бензонасос приспускать, это можно проверить, подкачав его вручную перед заводкой.
СсылкаПожаловаться
Или может бензонасос приспускать, это можно проверить, подкачав его вручную перед заводкой.

Это вы хотите сказать что из карбюратора может бензин в бак утечь?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Или может бензонасос приспускать, это можно проверить, подкачав его вручную перед заводкой.

Это вы хотите сказать что из карбюратора может бензин в бак утечь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. И пока он накачает топливо по уровню в поплавковую камеру пройдет время, а если он еще слабо качает, то долго крутить придется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корябин
Да. И пока он накачает топливо по уровню в поплавковую камеру пройдет время, а если он еще слабо качает, то долго крутить придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да.

Это как это? Если в стакан воды налить, то он может обратно в графин утечь?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да.

Это как это? Если в стакан воды налить, то он может обратно в графин утечь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бензин не вода, и имеет свойсто испаряться в жару и при нагретом двигателе. А если перед карбюратором стоит еще и клапан, как он будет наполняться?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корябин
Бензин не вода, и имеет свойсто испаряться в жару и при нагретом двигателе. А если перед карбюратором стоит еще и клапан, как он будет наполняться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бензин не вода, и имеет свойсто испаряться в жару и при нагретом двигателе. А если перед карбюратором стоит еще и клапан, как он будет наполняться?

Вы попробуйте бензин из карбюратора испарить. Это вы хотите сказать приходит он утром к машине а в карбюраторе не грамма бензина нету? Да машины в гараже по полгода стоят и с пол оборота заводятся. Что сказки то рассказывать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Бензин не вода, и имеет свойсто испаряться в жару и при нагретом двигателе. А если перед карбюратором стоит еще и клапан, как он будет наполняться?

Вы попробуйте бензин из карбюратора испарить. Это вы хотите сказать приходит он утром к машине а в карбюраторе не грамма бензина нету? Да машины в гараже по полгода стоят и с пол оборота заводятся. Что сказки то рассказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дмитрий прав!!если не держит клапон на бензонасосе то бензин уходит,а в карбе испоряется при жаре!!1
СсылкаПожаловаться
дмитрий прав!!если не держит клапон на бензонасосе то бензин уходит,а в карбе испоряется при жаре!!1
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дмитрий прав!!если не держит клапон на бензонасосе то бензин уходит,а в карбе испоряется при жаре!!1

Вы сами лично это видели? То что из топливного шланга топливо может уйти, это верно. Но что бы и из поплавковой камеры ушол, этого не может быть. Даже летом в жару, может образоватся паровая пробка, но досуха испарится он не может. Вы сами лично когда небудь открывали карбюратор в жару после остывания. И вы сами лично видели что в карбюраторе сухо? Первые карбюраторы на копейках были связаны с атмосферой и там я допускаю что может испарится со временем. Но в новых карбюраторах по эклогическим сооброжениям, закрытая система и с атомосферой не связана. Вы налейте бензин в бутылку, закройте её и кипятите пока весь бензин не испарится. В любом случае для запуска двигателя бензина хватит, а дальше насос накачает. Даже если машина заглохла из за того что кончился бензин, то он всё равно ещё несколько раз заведётся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
дмитрий прав!!если не держит клапон на бензонасосе то бензин уходит,а в карбе испоряется при жаре!!1

Вы сами лично это видели? То что из топливного шланга топливо может уйти, это верно. Но что бы и из поплавковой камеры ушол, этого не может быть. Даже летом в жару, может образоватся паровая пробка, но досуха испарится он не может. Вы сами лично когда небудь открывали карбюратор в жару после остывания. И вы сами лично видели что в карбюраторе сухо? Первые карбюраторы на копейках были связаны с атмосферой и там я допускаю что может испарится со временем. Но в новых карбюраторах по эклогическим сооброжениям, закрытая система и с атомосферой не связана. Вы налейте бензин в бутылку, закройте её и кипятите пока весь бензин не испарится. В любом случае для запуска двигателя бензина хватит, а дальше насос накачает. Даже если машина заглохла из за того что кончился бензин, то он всё равно ещё несколько раз заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я это видел!!!ещё если "мастер2залезит и выкинет тексталитовую прокладку-100% через час в жару там сухо!1а бензин там присудствует так как ты заглушил а игла подпёрта давлением бензонасоса и помере испарения(если исправен клапон бензонасоса)бензин туда опять поподает,а если нет то он стёк назад в бак и давление не подпёртое между иглой и бензонососом тоже в бак !!!для проверки уровня в карбюраторе сними сначала крышку просто так и потом сними с отцоединённым шлангом от бензонасоса и уровень будет меньне,так как ты сняв шланг убрал подпору бензина и приподнятии крышки игла приопустилась добавила топлива!!(как то так русским языком)поверь на слово я с этим сталкивался и после замены насоса всё было окей!!
СсылкаПожаловаться
я это видел!!!ещё если "мастер2залезит и выкинет тексталитовую прокладку-100% через час в жару там сухо!1а бензин там присудствует так как ты заглушил а игла подпёрта давлением бензонасоса и помере испарения(если исправен клапон бензонасоса)бензин туда опять поподает,а если нет то он стёк назад в бак и давление не подпёртое между иглой и бензонососом тоже в бак !!!для проверки уровня в карбюраторе сними сначала крышку просто так и потом сними с отцоединённым шлангом от бензонасоса и уровень будет меньне,так как ты сняв шланг убрал подпору бензина и приподнятии крышки игла приопустилась добавила топлива!!(как то так русским языком)поверь на слово я с этим сталкивался и после замены насоса всё было окей!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прежде чем утверждать, изучите теорию. Хотя бы температуру кипения бензина. А она от 30 до 200 градусов. Вот легкие фракции могут в пар превратится но тяжолые то не как. К тому же площадь испарения вокруг поплавка совсем не много. А время остывания двигателя со 100 градусов до 70 градусов при наружной температуре 30 градусов, занимает не больше 30 минут. Как поплавковая камера может высохнуть? Я за свою практику с 1986 года, не разу такого не видел.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Прежде чем утверждать, изучите теорию. Хотя бы температуру кипения бензина. А она от 30 до 200 градусов. Вот легкие фракции могут в пар превратится но тяжолые то не как. К тому же площадь испарения вокруг поплавка совсем не много. А время остывания двигателя со 100 градусов до 70 градусов при наружной температуре 30 градусов, занимает не больше 30 минут. Как поплавковая камера может высохнуть? Я за свою практику с 1986 года, не разу такого не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я рад за тебя!!будь счаслив!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корябин
Да. И пока он накачает топливо по уровню в поплавковую камеру пройдет время, а если он еще слабо качает, то долго крутить придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ему клапан в карбюраторе не даст никуда уйти.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ему клапан в карбюраторе не даст никуда уйти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ему клапан в карбюраторе не даст никуда уйти.

Да причём тут клапан? Там воздушная прослойка. Бензин что ли запрыгнет в шланг?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ему клапан в карбюраторе не даст никуда уйти.

Да причём тут клапан? Там воздушная прослойка. Бензин что ли запрыгнет в шланг?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут сморозил я ,каюсь)))),действительно не запрыгнет!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Докатывай кило до дома на бензе.И заводится станет веселей.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Когда ездил на классике на газе, то за 0,5-1км до дома переключал на бенз, а перед тем, как заглушить, вытягивал подсос (управление воздушной заслонкой). Утром с пол-пинка заводилась ))
Ещё один совет: если едете далеко, то через 70-90км переключайтесь на 2-3км на бензин - двигатель веселее работает.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может я и не прав ,но на газу завожу до -10,хотя стоит насос от печки запоровской,закачивает с кнопочки,я и в кабину другой раз не сажусь
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Компресию мерели???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru