Доброго дня. У меня ваз 09 карбюратор на газу , глушусь и завожусь на бензине потом на холодный двигатель на бензе не заводиться а на газу норма,двигатель прогреется то и на бензе заводиться в чём может быть проблема!? Спасибо.
Хромова(Мурзина) Розалия Розалия
Это вы хотите сказать что из карбюратора может бензин в бак утечь?
Это вы хотите сказать что из карбюратора может бензин в бак утечь?
Это как это? Если в стакан воды налить, то он может обратно в графин утечь?
Это как это? Если в стакан воды налить, то он может обратно в графин утечь?
Вы попробуйте бензин из карбюратора испарить. Это вы хотите сказать приходит он утром к машине а в карбюраторе не грамма бензина нету? Да машины в гараже по полгода стоят и с пол оборота заводятся. Что сказки то рассказывать.
Вы попробуйте бензин из карбюратора испарить. Это вы хотите сказать приходит он утром к машине а в карбюраторе не грамма бензина нету? Да машины в гараже по полгода стоят и с пол оборота заводятся. Что сказки то рассказывать.
Вы сами лично это видели? То что из топливного шланга топливо может уйти, это верно. Но что бы и из поплавковой камеры ушол, этого не может быть. Даже летом в жару, может образоватся паровая пробка, но досуха испарится он не может. Вы сами лично когда небудь открывали карбюратор в жару после остывания. И вы сами лично видели что в карбюраторе сухо? Первые карбюраторы на копейках были связаны с атмосферой и там я допускаю что может испарится со временем. Но в новых карбюраторах по эклогическим сооброжениям, закрытая система и с атомосферой не связана. Вы налейте бензин в бутылку, закройте её и кипятите пока весь бензин не испарится. В любом случае для запуска двигателя бензина хватит, а дальше насос накачает. Даже если машина заглохла из за того что кончился бензин, то он всё равно ещё несколько раз заведётся.
Вы сами лично это видели? То что из топливного шланга топливо может уйти, это верно. Но что бы и из поплавковой камеры ушол, этого не может быть. Даже летом в жару, может образоватся паровая пробка, но досуха испарится он не может. Вы сами лично когда небудь открывали карбюратор в жару после остывания. И вы сами лично видели что в карбюраторе сухо? Первые карбюраторы на копейках были связаны с атмосферой и там я допускаю что может испарится со временем. Но в новых карбюраторах по эклогическим сооброжениям, закрытая система и с атомосферой не связана. Вы налейте бензин в бутылку, закройте её и кипятите пока весь бензин не испарится. В любом случае для запуска двигателя бензина хватит, а дальше насос накачает. Даже если машина заглохла из за того что кончился бензин, то он всё равно ещё несколько раз заведётся.
Да причём тут клапан? Там воздушная прослойка. Бензин что ли запрыгнет в шланг?
Да причём тут клапан? Там воздушная прослойка. Бензин что ли запрыгнет в шланг?
Ещё один совет: если едете далеко, то через 70-90км переключайтесь на 2-3км на бензин - двигатель веселее работает.