Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На холодный двигатель троит

Когда машина постоит ночь и на улице  при температуре менее чем +10, заводится хорошо, но через две минуты начинает работать перебоями. Как бы троит и из трубы идет сизый дым . Даю где-то 1200 - 1300 оборотов держу минуты 1,5 - 2 , двигатель начинает работать ровно , дым прекращается. Когда на улице +10 и выше, такого нет. Заводится и работает хорошо. Когда подтраивает еще слышно какое-то чмокание. Бывает такое только когда долго постоит, то есть полностью холодная. 

Машина : Reno Scenik 19 дти 2000 г. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Wlad 4022
"... Как бы троит и из трубы идет сизый дым ..." Чек при этом горит? А вообще - было похожее, оказалась, виноваты порядком походившие форсунки: при холодной погоде они оказывались негерметичны, лили в коллектор остаток давления в магистрали, далее сливалось в цилиндры и в картер. А как только чуть поработают - нагреются, и зазоры исчезают. Причём повышение уровня масла на глаз было незаметно.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... Как бы троит и из трубы идет сизый дым ..." Чек при этом горит? А вообще - было похожее, оказалась, виноваты порядком походившие форсунки: при холодной погоде они оказывались негерметичны, лили в коллектор остаток давления в магистрали, далее сливалось в цилиндры и в картер. А как только чуть поработают - нагреются, и зазоры исчезают. Причём повышение уровня масла на глаз было незаметно.
СсылкаПожаловаться
Из горячего масла бензин испарялся,вот и не было излишков.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... Как бы троит и из трубы идет сизый дым ..." Чек при этом горит? А вообще - было похожее, оказалась, виноваты порядком походившие форсунки: при холодной погоде они оказывались негерметичны, лили в коллектор остаток давления в магистрали, далее сливалось в цилиндры и в картер. А как только чуть поработают - нагреются, и зазоры исчезают. Причём повышение уровня масла на глаз было незаметно.
СсылкаПожаловаться
Хотел сказать топливо.
СсылкаПожаловаться
на глаз было незаметно ?!?!?! Может глаз кривой???
СсылкаПожаловаться
компрессию померить,на дизеле очень сложно,на СТО надо,там приговор скажут,ни в коем случае,не трогайте ТНВД.
СсылкаПожаловаться
щас она передничек оденет, и к насосу , к насосу .
СсылкаПожаловаться
а вас дизель, троить может только либо из-за плохой компрессии ( д/топливо просто не нагревается до температуры вспышки), либо из-за не достатка топлива, то есть не работает форсунка, ну или угол впрыска ушел из-за вытянутого ремня
СсылкаПожаловаться
а вас дизель, троить может только либо из-за плохой компрессии ( д/топливо просто не нагревается до температуры вспышки), либо из-за не достатка топлива, то есть не работает форсунка, ну или угол впрыска ушел из-за вытянутого ремня
СсылкаПожаловаться
Это только колечки залегли нет компрессии и все, 2 кубика керосина на цилиндр и постоять часиков 12-15, но после менять масло. если задиров нет кольца лтлйдут,
СсылкаПожаловаться
короче вам на диагностику к грамотным дизелистам
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
По всем признакам барахлит фоосунка. В сервис надо.
СсылкаПожаловаться
Олег Зайцев
Да всё просто... Гидрокомпенсаторы расчитаны на другое масло. При густом масле, клапаны недозакрываются, из за густого масла.
СсылкаПожаловаться
100 процентов -у вас либо прокладка ГБЦ микротрещина,либо микротрещина в головке. За время стоянки авто,антифриз попадает в цилиндр и при запуске двигателя(свеча мокрая, и троит) начинается испарение (выжиг) его из цилиндра,чем дальше ,тем трещина будет больше и может быть гидроудар. Просто у меня было тоже самое,ремонт дорого(у меня V6),я присадку хай гир для ремонта двигателя залил,она затянула трещину,и 2 месяца езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
100 процентов -у вас либо прокладка ГБЦ микротрещина,либо микротрещина в головке. За время стоянки авто,антифриз попадает в цилиндр и при запуске двигателя(свеча мокрая, и троит) начинается испарение (выжиг) его из цилиндра,чем дальше ,тем трещина будет больше и может быть гидроудар. Просто у меня было тоже самое,ремонт дорого(у меня V6),я присадку хай гир для ремонта двигателя залил,она затянула трещину,и 2 месяца езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
И очень хочется думать,что так и дальше будет.К сожалению не получится.т.к. присадка дает возможность доездить до ремонта и не более)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru