Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ ,А НА ГОРЯЧУЮ НИ В КАКУЮ !

У меня хендаи акцент 1996 года . у меня летом перегрелась машина .
Сгорела прокладка головки блока . прокладку блока поменял , шлифовал
головку блока . Собирал заводилось нормально как нормально работающий
двигатель . Работал двигатель 5 минут потом заглушил и потом стал
заводиться с трудом . А когда остывает полностью заводиться с пол
оборота . В общем на холодную заводиться хорошо при любой погоде ,а на
горячую ни в какую . еще горит CHEK ENGIN. Скажите пожалуйста какая
причина может быть ? И что мне делать ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
ЧЕРНОГО ДЫМА НЕТ . НО КОГДА ЗАВОДИТЬСЯ НЕПОНЯТНЫЙ ЗАПАХ БЕНЗИНА .
СсылкаПожаловаться
могли и с ГРМ напутать,может зубок в раннее ушол?
СсылкаПожаловаться
могли и с ГРМ напутать,может зубок в раннее ушол?
СсылкаПожаловаться
ОТ ЭТОГО ТОЖЕ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ? НО НА ХОЛОДНУЮ ЖЕ ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ОБОРОТА
СсылкаПожаловаться
могли и с ГРМ напутать,может зубок в раннее ушол?
СсылкаПожаловаться
могли и с ГРМ напутать,может зубок в раннее ушол?

И это можно посмотреть бывает такое у плохих спецов !!!
СсылкаПожаловаться
Смотри датчик температуры !Скорей всего контроллер управления не видит его вот и SOS включил ,потому что если не видет то берёт её как 0 градусов и соответственно даёт обогащение на запуск !!!
СсылкаПожаловаться
Смотри датчик температуры !Скорей всего контроллер управления не видит его вот и SOS включил ,потому что если не видет то берёт её как 0 градусов и соответственно даёт обогащение на запуск !!!
СсылкаПожаловаться
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОМЕНЯЛ НЕДЕЛИ 2 НАЗАД . СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ НА 90 ГРАДУСОВ . НО У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то не подсоединили или подсоединили не туда.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то не подсоединили или подсоединили не туда.
СсылкаПожаловаться
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНЕНО ? И ГДЕ СМОТРЕТЬ ?
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНЕНО ? И ГДЕ СМОТРЕТЬ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, мил человек, не я разбирал, не я собирал, не знаю. Вы делали, Вам и смотреть.
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОМЕНЯЛ НЕДЕЛИ 2 НАЗАД . СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ НА 90 ГРАДУСОВ . НО У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА .
СсылкаПожаловаться
Должен ещё стоять датчик температуры для контроллера упр.двигателем и включения карлосана !!!
СсылкаПожаловаться
Vusal Mextiyev
dobriy den naverna..1 dacik impulsa koqda qreyetsya on otkazivayet.2 qalovku zanova nada snyat potamushta tam moget bit treshina ikoqda ana qreyetsya ona treshina rashirayetsya i poetomu kompres propadayet.,.,3iligi nada posmatret narelushku benzin nasosa.,.,moget ona koqda qreyetsya otkazvayet
.,.,
napishite otvet>>>>>>>>>>>>>.
СсылкаПожаловаться
Vusal Mextiyev
dobriy den naverna..1 dacik impulsa koqda qreyetsya on otkazivayet.2 qalovku zanova nada snyat potamushta tam moget bit treshina ikoqda ana qreyetsya ona treshina rashirayetsya i poetomu kompres propadayet.,.,3iligi nada posmatret narelushku benzin nasosa.,.,moget ona koqda qreyetsya otkazvayet
.,.,
napishite otvet>>>>>>>>>>>>>.
СсылкаПожаловаться
НАСОС РАБОТАЕТ. А КАК ПРОВЕРИТЬ ТРЕЩИНУ НА ГОЛОВКЕ???
..
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
НАСОС РАБОТАЕТ. А КАК ПРОВЕРИТЬ ТРЕЩИНУ НА ГОЛОВКЕ???
..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будет трещина тосол выбрасывать будет!!
СсылкаПожаловаться
в классическом варианте при раннем зажигании ,ДА.
СсылкаПожаловаться
На ниве у нас такое было капот откроем минут 19 15 постоит заводим поехали работает все нормально Потом датчик сменили как рукой сняло вот только какой не знаю после продажи меняли
СсылкаПожаловаться
На ниве у нас такое было капот откроем минут 19 15 постоит заводим поехали работает все нормально Потом датчик сменили как рукой сняло вот только какой не знаю после продажи меняли
СсылкаПожаловаться
А У МЕНЯ ДОЛЖЕНС ПО СТАЯТЬ ЧАС ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧТО БЫ ЗАВОДИТЬ....ИЛИ БУКСИРОМ..
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
А У МЕНЯ ДОЛЖЕНС ПО СТАЯТЬ ЧАС ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧТО БЫ ЗАВОДИТЬ....ИЛИ БУКСИРОМ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут дело не в том сколько простоит пока остынет А в том что датчик какой то при нагреве не работает пока не остынет А может и в мозгах сбой какой нибудь . но нужно с датчиков начнать
СсылкаПожаловаться
...сразу надо было покупать двигатель Б/У...ибо стоимость ремонта в таком случае сопоставима....96 года акцент давно д.б.на помойке а тут еще и двигун крякнул....при таком перегреве там еще много всего....и залегшие отпущенные кольца и надиры на стенках цилиндров...повело головку при перегреве -токо дурень будет пытаться восстановить геометрию шлифованием...ежу ясно что степень сжатия отдельных цилиндров изменится...короче на помойку....
СсылкаПожаловаться
...сразу надо было покупать двигатель Б/У...ибо стоимость ремонта в таком случае сопоставима....96 года акцент давно д.б.на помойке а тут еще и двигун крякнул....при таком перегреве там еще много всего....и залегшие отпущенные кольца и надиры на стенках цилиндров...повело головку при перегреве -токо дурень будет пытаться восстановить геометрию шлифованием...ежу ясно что степень сжатия отдельных цилиндров изменится...короче на помойку....
СсылкаПожаловаться
КОРОЧЕ ТАК СКАЖУ ЗАВОДИТЬСЯ С ТРУДОМ НО РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ
СсылкаПожаловаться
Диагностику провести надо !!!
СсылкаПожаловаться
Диагностику провести надо !!!
СсылкаПожаловаться
Диагностику провести надо !!!

...диагностика проводится на двигателях без механических повреждений...а тут полная помойка...
СсылкаПожаловаться
Диагностику провести надо !!!

...диагностика проводится на двигателях без механических повреждений...а тут полная помойка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
SOS горит ошибки почитать ,устранить !!!
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
именно на этот машину нет не где Диагностика..
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
именно на этот машину нет не где Диагностика..
СсылкаПожаловаться
именно на этот машину нет не где Диагностика..

Поищи в нете на них есть просто снятие кодов ошибок с помощу блин кодов т.е. с помощу обыкновенного индикатора напряжения !
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
НУ ТАМ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНОЕ. САМ МАСТЕР НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ...
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
отключи управляющий дт и включи зажигание должен включится вентилятор радиатора.выключи зажигание и подсоедени назад дт заведи и прогрей машину заглуши и отсоедини дт и замерь его сопротивление R=250-300 ом.не путай управляючий дт с дт указателя температуры.увсех иномарок сопротивление дт от 18Ком до 300ом у Ваза от 1500ом до 0.провертеДМРВ ограничением проходящего через него воздуха какова реакция двигателя, далее проверте изменения управляющего напряжения на кислородном датчике при открытой и закрытой дроссел заслонке если напряжение не меняется КД неисправен.
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
выключатель вентилятора включен постоянно.. я его отсоединил...
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
выключатель вентилятора включен постоянно.. я его отсоединил...
СсылкаПожаловаться
В смысле постоянно включен? Так ты датчик температуры отключил? Поподробнее этот момент
СсылкаПожаловаться
В смысле постоянно включен? Так ты датчик температуры отключил? Поподробнее этот момент
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду датчик включателья постоянно в рабочим режиме он срабативает когда двигатель завиден....я вентилятор отсоединял.
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
я имел в виду датчик включателья постоянно в рабочим режиме он срабативает когда двигатель завиден....я вентилятор отсоединял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Арман, под рукой нет схемы процессора на Акцент, вечером взгляну, но по аналогу с другими машинами такая хр..ь получается. Вентилятор включается ЭБУ (мозгами), для этого на двигле стоит ДВА датчика температуры. Один идет на приборку, чисто информативный. Второй идет на ЭБУ, он "мозгам" показывает температуру двигателя, и по его показаниям "мозги" формируют качество смеси. В случае неисправности датчика или его проводки ЭБУ переходит в аварийный режим, в этом режиме вентилятор постоянно включен (защита от перегрева). Если это так, то и смесь он выдаст неправильную, естественно на горячую ты ее не заведешь.
СсылкаПожаловаться
Арман, под рукой нет схемы процессора на Акцент, вечером взгляну, но по аналогу с другими машинами такая хр..ь получается. Вентилятор включается ЭБУ (мозгами), для этого на двигле стоит ДВА датчика температуры. Один идет на приборку, чисто информативный. Второй идет на ЭБУ, он "мозгам" показывает температуру двигателя, и по его показаниям "мозги" формируют качество смеси. В случае неисправности датчика или его проводки ЭБУ переходит в аварийный режим, в этом режиме вентилятор постоянно включен (защита от перегрева). Если это так, то и смесь он выдаст неправильную, естественно на горячую ты ее не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если я снял датчик снова не заводиться . отчего может тогда быть

вот такой датчик у меня этот с двумя провадами . а там еще один с одним проводом идет на прибор . с тестером проверяю датчик с двумя проводами показывает подключен постоянно в рабочем режиме . если это поменяю поможет я твой должник .
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
а если я снял датчик снова не заводиться . отчего может тогда быть

вот такой датчик у меня этот с двумя провадами . а там еще один с одним проводом идет на прибор . с тестером проверяю датчик с двумя проводами показывает подключен постоянно в рабочем режиме . если это поменяю поможет я твой должник .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну раз он постоянно включает вентилятор, то "мозги" его не видят. Это не датчик включения вентилятора, он данные на мозг дает, и по его показаниям "мозг" считает соотношение "воздух-бензин". Принцип как подсос на карбе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть