11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

на холодную троит при нагрузках

лацети. На холодную при нагрузке начинает троить. Прогреется, все нормально. а сейчас уже и на горячую тупит. Началось недавно. ту зиму все было нормально. что может быть? подскажите.
Наталья Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Амаяк Мазлумян
Для начала свечи проверить, а лучше заменить на новые. Проверить высоковольтные провода, возможно был плохой контакт и подгорели наконечники. Провода обработать силиконовым спреем и протереть, возможно утечка тока на корпус. Если эти простые способы, доступные автовладельцу, не помогут, то обращайтесь в сервис на диагностику. Возможно одна форсунка засорилась и бензин не подаётся в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Наташа, далеко не каждому специалисту дано услышать как "троит" двигатель! Это как у Задорнова: "Не та нотка в шуме мотора!" Вот мне к сожалению это не дано... Ну раз такие специалисты обращаются за советом!))) Если все эти заморочки продолжаются достаточно долго и по нарастающей... значит чудо ждать не будем и само оно не пройдет! Значит от качества топлива это не зависит, если вы не заправляетесь из одной и той же цистерны купленной полгода назад!) А тогда тут два варианта: или зажигание... или инжектора...(как вариант топливный фильтр). Склоняюсь ко второму варианту, потому что проблемы нарастают....А все-равно без диагностики и промывки топливной системы не обойтись! Именно с этого и начнется любой сервис!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Что значит "на холодную при нагрузке"?Вы случаем при прогреве на газ не жмёте?
СсылкаПожаловаться
игнатьев
крышку трамблера поменять в свае время пантияк делали. В центре крышки угольный центр он стерается.Дастаточно микрон стирания и проблемы
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на игнатьев
игнатьев
крышку трамблера поменять в свае время пантияк делали. В центре крышки угольный центр он стерается.Дастаточно микрон стирания и проблемы
СсылкаПожаловаться
А в Лачетти есть крышка трамблера :-)
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Michael
Michael
А в Лачетти есть крышка трамблера :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там нет трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Michael
В сырую погоду может и провода и катушка начать мудрить. Протереть пока все насухо и WD40 взбрызнуть все это. Если свечки нормальные, то что то изменится. Если ничего - диагностика. Вообще по свечке можно судить. Выкрутить и глянуть.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
свечи новые. около 40 тыс.
СсылкаПожаловаться
мухоморВ ответ на Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова
свечи новые. около 40 тыс.
СсылкаПожаловаться
Новые свечи 40тыс!?ха-ха-ха.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова
свечи новые. около 40 тыс.
СсылкаПожаловаться
На сервис, Наташа, без вариантов. Современные двигатели не терпят диагностику по телефону, слишком много похожих симптомов при разных неисправностях. А менять все , что вам насоветуют выйдет на половину стоимости авто и результата можно не получить. Тем более, что большинство советчиков не имеют понятия, как работает система управления.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
ничего не ха-ха!
я ответила на вопрос вообще-то: 40 тыс. - это не свечи, а пробег.
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова
ничего не ха-ха!
я ответила на вопрос вообще-то: 40 тыс. - это не свечи, а пробег.
СсылкаПожаловаться
Наталья,начните с замены свечей.А лучше всего сделать диагностику двигателя.Стоит денег,но это дешевле чем ремонт.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
да, спасибочки, свечи заменили
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова
да, спасибочки, свечи заменили
СсылкаПожаловаться
Имейте в виду то,что новые свечи не значит что хорошие.В России всё таки живём.Свечи тоже рекомендуется проверять.
СсылкаПожаловаться
Наталья КузнецоваВ ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
Имейте в виду то,что новые свечи не значит что хорошие.В России всё таки живём.Свечи тоже рекомендуется проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о да. вы правы!
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова
о да. вы правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) Удачи Вам.))))
СсылкаПожаловаться
Наталья КузнецоваВ ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
)) Удачи Вам.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
благодарю... не помешает!
СсылкаПожаловаться
Дима СмертинВ ответ на Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова
благодарю... не помешает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прошел 48 тысяч.Свечи не менял.Троило.Всякое было.Качество бензина и только.
СсылкаПожаловаться
Василий Губин
вам в любом случае надо гнать машину на диагностику и не ломайте себе голову Скорей всего форсунка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария