Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на холодную троит при нагрузках

лацети. На холодную при нагрузке начинает троить. Прогреется, все нормально. а сейчас уже и на горячую тупит. Началось недавно. ту зиму все было нормально. что может быть? подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Амаяк Мазлумян
Для начала свечи проверить, а лучше заменить на новые. Проверить высоковольтные провода, возможно был плохой контакт и подгорели наконечники. Провода обработать силиконовым спреем и протереть, возможно утечка тока на корпус. Если эти простые способы, доступные автовладельцу, не помогут, то обращайтесь в сервис на диагностику. Возможно одна форсунка засорилась и бензин не подаётся в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Наташа, далеко не каждому специалисту дано услышать как "троит" двигатель! Это как у Задорнова: "Не та нотка в шуме мотора!" Вот мне к сожалению это не дано... Ну раз такие специалисты обращаются за советом!))) Если все эти заморочки продолжаются достаточно долго и по нарастающей... значит чудо ждать не будем и само оно не пройдет! Значит от качества топлива это не зависит, если вы не заправляетесь из одной и той же цистерны купленной полгода назад!) А тогда тут два варианта: или зажигание... или инжектора...(как вариант топливный фильтр). Склоняюсь ко второму варианту, потому что проблемы нарастают....А все-равно без диагностики и промывки топливной системы не обойтись! Именно с этого и начнется любой сервис!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Что значит "на холодную при нагрузке"?Вы случаем при прогреве на газ не жмёте?
СсылкаПожаловаться
Влад Мурзин
крышку трамблера поменять в свае время пантияк делали. В центре крышки угольный центр он стерается.Дастаточно микрон стирания и проблемы
СсылкаПожаловаться
Влад Мурзин
крышку трамблера поменять в свае время пантияк делали. В центре крышки угольный центр он стерается.Дастаточно микрон стирания и проблемы
СсылкаПожаловаться
А в Лачетти есть крышка трамблера :-)
СсылкаПожаловаться
Michael
А в Лачетти есть крышка трамблера :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там нет трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Michael
В сырую погоду может и провода и катушка начать мудрить. Протереть пока все насухо и WD40 взбрызнуть все это. Если свечки нормальные, то что то изменится. Если ничего - диагностика. Вообще по свечке можно судить. Выкрутить и глянуть.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
свечи новые. около 40 тыс.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
свечи новые. около 40 тыс.
СсылкаПожаловаться
Новые свечи 40тыс!?ха-ха-ха.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
свечи новые. около 40 тыс.
СсылкаПожаловаться
На сервис, Наташа, без вариантов. Современные двигатели не терпят диагностику по телефону, слишком много похожих симптомов при разных неисправностях. А менять все , что вам насоветуют выйдет на половину стоимости авто и результата можно не получить. Тем более, что большинство советчиков не имеют понятия, как работает система управления.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
ничего не ха-ха!
я ответила на вопрос вообще-то: 40 тыс. - это не свечи, а пробег.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
ничего не ха-ха!
я ответила на вопрос вообще-то: 40 тыс. - это не свечи, а пробег.
СсылкаПожаловаться
Наталья,начните с замены свечей.А лучше всего сделать диагностику двигателя.Стоит денег,но это дешевле чем ремонт.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
да, спасибочки, свечи заменили
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
да, спасибочки, свечи заменили
СсылкаПожаловаться
Имейте в виду то,что новые свечи не значит что хорошие.В России всё таки живём.Свечи тоже рекомендуется проверять.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Имейте в виду то,что новые свечи не значит что хорошие.В России всё таки живём.Свечи тоже рекомендуется проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о да. вы правы!
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
о да. вы правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) Удачи Вам.))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
)) Удачи Вам.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
благодарю... не помешает!
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
благодарю... не помешает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прошел 48 тысяч.Свечи не менял.Троило.Всякое было.Качество бензина и только.
СсылкаПожаловаться
Василий Губин
вам в любом случае надо гнать машину на диагностику и не ломайте себе голову Скорей всего форсунка
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
У меня мотор такой же!Была такая ерунда:завожу на холодную - обороты падают(почти глохнет),немного прогреется - всё нормально.Оказалось что с завода октан-корректор стоит на 95-й бензин!Выдернули его и всё нормально стало!Короче - это из-за плохого бензина!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
У меня мотор такой же!Была такая ерунда:завожу на холодную - обороты падают(почти глохнет),немного прогреется - всё нормально.Оказалось что с завода октан-корректор стоит на 95-й бензин!Выдернули его и всё нормально стало!Короче - это из-за плохого бензина!
СсылкаПожаловаться
У меня мотор такой же!Была такая ерунда:завожу на холодную - обороты падают(почти глохнет),немного прогреется - всё нормально.Оказалось что с завода октан-корректор стоит на 95-й бензин!Выдернули его и всё нормально стало!Короче - это из-за плохого бензина!

Уважаемый! а что означает октан-корректор на Лачетти. И в каком месте он стоит на 95-й бензин, а в каком на 92-й. Чтобы давать советы нужно хоть немного разбираться в устройстве.
СсылкаПожаловаться
Андрей
сколько на форуме причин ни называй, в мотор лезть придётся :-(
В любом случае или самой вам, или кому-то. Лу чше, что бы это сделал тот, кто хорошо разбирается.
в сервисе есть вероятность ( и, к сожалению, зачастую немалая) развода.
я после неудачных опытов с разными сервисами делаю свои две тойоты (одна дизель, другая бензин ) у проверенного мастера, зовут его Игорь. спросите его в чём причина,
Врать не будет, разводить не станет 8-926-147-53-02. если сразу не ответит, то перезвоните позже, бывает, что когда с машиной занят, не сразу берёт трубу.
СсылкаПожаловаться
Андрей
сколько на форуме причин ни называй, в мотор лезть придётся :-(
В любом случае или самой вам, или кому-то. Лу чше, что бы это сделал тот, кто хорошо разбирается.
в сервисе есть вероятность ( и, к сожалению, зачастую немалая) развода.
я после неудачных опытов с разными сервисами делаю свои две тойоты (одна дизель, другая бензин ) у проверенного мастера, зовут его Игорь. спросите его в чём причина,
Врать не будет, разводить не станет 8-926-147-53-02. если сразу не ответит, то перезвоните позже, бывает, что когда с машиной занят, не сразу берёт трубу.
СсылкаПожаловаться
На проценте сидишь, что ли? :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На проценте сидишь, что ли? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На проценте сидишь, что ли? :)

Да ну, что ты... как заметил Булгаков словами Воланда "квартирный вопрос нас немного испортил..." :-)

... Из чисто человеческой благодарности мастеру. Он мне на моей тойоте (дизель 2ст) сделал регулировку зазоров клапанов с торцеванием двух клапанов ( кто с этим сталкивался, знает, что за беда) +замена распылит.форсунок и рег.ТНВД всего за 4000. А в сервисах (немногих, которые готовы были это сделать) в зависимости от аппетита просили от 5 до 10 т.р. %-(. и не факт, что хорошо бы сделали. а он СДЕЛАЛ. и в -25 дизель заводился одним поворотом ключа.
Просто я считаю, что сколько ни сиди на форуме, в итоге придётся всё равно делать. е

Если бы Наталья знала как, она бы уже сделала. а если спрашивает, значит не очень хорошо знает, что делать. и ,скорее всего сама делать не будет. Если не прав - приношу извинения, но, думаю, прав на 90 % . а в сервисах сам сталкивался с разными сервисменами и якобы мастерами,после которых приходилось ремонтировать самому уже то, что было сломано в сервисе. Конечно, был приобретён опыт - сын ошибок трудных :-), но какой ценой...

Надеюсь, Наталья в завершение темы сообщит, что было с движком и как был решён вопрос.
СсылкаПожаловаться
Андрей
На проценте сидишь, что ли? :)

Да ну, что ты... как заметил Булгаков словами Воланда "квартирный вопрос нас немного испортил..." :-)

... Из чисто человеческой благодарности мастеру. Он мне на моей тойоте (дизель 2ст) сделал регулировку зазоров клапанов с торцеванием двух клапанов ( кто с этим сталкивался, знает, что за беда) +замена распылит.форсунок и рег.ТНВД всего за 4000. А в сервисах (немногих, которые готовы были это сделать) в зависимости от аппетита просили от 5 до 10 т.р. %-(. и не факт, что хорошо бы сделали. а он СДЕЛАЛ. и в -25 дизель заводился одним поворотом ключа.
Просто я считаю, что сколько ни сиди на форуме, в итоге придётся всё равно делать. е

Если бы Наталья знала как, она бы уже сделала. а если спрашивает, значит не очень хорошо знает, что делать. и ,скорее всего сама делать не будет. Если не прав - приношу извинения, но, думаю, прав на 90 % . а в сервисах сам сталкивался с разными сервисменами и якобы мастерами,после которых приходилось ремонтировать самому уже то, что было сломано в сервисе. Конечно, был приобретён опыт - сын ошибок трудных :-), но какой ценой...

Надеюсь, Наталья в завершение темы сообщит, что было с движком и как был решён вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Торцевание клапанов из-за невозможности штатно их отрегулировать предполагает снятие "башки". Ну не на месте же он их "напильником ширкал". Другой технологии я не знаю. Пока не знаю...:) И за всю эту работу - 4000р.? Вариантов несколько:
или ты, Андрей, чего-то не договариваешь.
или это действительно "замануха".
или он тебе "лапшу навешал"
или он работает " из любви к искусству"
или он не знает себе цену
Каков ответ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Торцевание клапанов из-за невозможности штатно их отрегулировать предполагает снятие "башки". Ну не на месте же он их "напильником ширкал". Другой технологии я не знаю. Пока не знаю...:) И за всю эту работу - 4000р.? Вариантов несколько:
или ты, Андрей, чего-то не договариваешь.
или это действительно "замануха".
или он тебе "лапшу навешал"
или он работает " из любви к искусству"
или он не знает себе цену
Каков ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Торцевание клапанов из-за невозможности штатно их отрегулировать предполагает снятие "башки". Ну не на месте же он их "напильником ширкал". Другой технологии я не знаю. Пока не знаю...:) И за всю эту работу - 4000р.? Вариантов несколько: или ты, Андрей, чего-то не договариваешь. или это действительно "замануха". или он тебе "лапшу навешал" или он работает " из любви к искусству" или он не знает себе цену Каков ответ?

Алексей, внимание, правильный ответ!!!.:-)
(как говорится, за что купил, за то и продаю :-). без процентов :-) )

1. дело в том, что я сам вместе с ним "гайки крутил", под его руководством, поэтому "лапшу навешать" мне было нельзя, да и опыт сервисов :-) уже иммунитет к такому блюду выработал. Может, ещё по этой причине он немного с меня взял.

2 что касается технологии торцевания клапана, то "башку" не снимали.
Всё делали именно на месте. Правда, не напильником. Сняли клапанную крышку, распредвал, а дальше смотрите, вот здесь подробнее товарищ под ником "Сандро" описывает технологию
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=34...
примерно так же и мы поступили. Сточили клапан под нужный размер регулировочной шайбы.
При изрядной доле аккуратности в работе всё получается, движок замечательно работает и по сию пору.
Если будут вопросы - готов ответить, если задерживаюсь с ответом - значит просто не в сети.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Торцевание клапанов из-за невозможности штатно их отрегулировать предполагает снятие "башки". Ну не на месте же он их "напильником ширкал". Другой технологии я не знаю. Пока не знаю...:) И за всю эту работу - 4000р.? Вариантов несколько: или ты, Андрей, чего-то не договариваешь. или это действительно "замануха". или он тебе "лапшу навешал" или он работает " из любви к искусству" или он не знает себе цену Каков ответ?

Алексей, внимание, правильный ответ!!!.:-)
(как говорится, за что купил, за то и продаю :-). без процентов :-) )

1. дело в том, что я сам вместе с ним "гайки крутил", под его руководством, поэтому "лапшу навешать" мне было нельзя, да и опыт сервисов :-) уже иммунитет к такому блюду выработал. Может, ещё по этой причине он немного с меня взял.

2 что касается технологии торцевания клапана, то "башку" не снимали.
Всё делали именно на месте. Правда, не напильником. Сняли клапанную крышку, распредвал, а дальше смотрите, вот здесь подробнее товарищ под ником "Сандро" описывает технологию
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=34...
примерно так же и мы поступили. Сточили клапан под нужный размер регулировочной шайбы.
При изрядной доле аккуратности в работе всё получается, движок замечательно работает и по сию пору.
Если будут вопросы - готов ответить, если задерживаюсь с ответом - значит просто не в сети.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нуу что сказать?.. "Голь на выдумки хитра" (без обид)! Я бы всё-таки "голову" поднял... Один вопрос - как меряли сколько "сняли", на глаз что-ли? У меня глаз не снайперский:(
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нуу что сказать?.. "Голь на выдумки хитра" (без обид)! Я бы всё-таки "голову" поднял... Один вопрос - как меряли сколько "сняли", на глаз что-ли? У меня глаз не снайперский:(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нуу что сказать?.. "Голь на выдумки хитра" (без обид)! Я бы всё-таки "голову" поднял... Один вопрос - как меряли сколько "сняли", на глаз что-ли? У меня глаз не снайперский:(

Вот именно эта пословица как нельзя лучше характеризует ситуацию :-)
Регулировка зазоров с торцеванием клапанов и снятием "головы" обошлась бы точно не в 4 т.р. (как верно ты, Алексей, отметил в посте выше) и не в один день,. И на сервисе подобная работа вылилась бы, наверное, в треть или половину стоимости двигателя.
А машина нужна, ездить надо.
А так вся работа заняла бы один день, если бы были в наличии нужные регулировочные шайбы, их поиск и покупка у меня заняли дня три, машина в это время просто стояла, мастер занимался другими делами.
А там, где 2 клапана торцевали, выработка была такая, что тоньше шайбы уже вставлять было нельзя (меньше 2,2 мм) , поэтому "на глазок"  слегка торцанули (несколько «вжиков»  ) клапан, потом поставили на место распредвал, вставили старую шайбу, и потом уже как обычно, замерили щупами зазор. и рассчитали какой размер новой шайбы необходим. Шайбы мерили электронным штангенциркулем, около 1000р. в "авто49" приборчик стоил, измеряет до сотых мм, очень удобная вещь, гораздо удобнее механического микрометра.
Получилось что там, где торцевали клапана, шайбы пришлось поставить на 0,5 мм или 0,7 мм толще, чем остальные.
Значит клапан сточили на 0,5 – 0,7 мм.
Но разные размеры шайб - это не столь важно, поскольку всё равно при следующей регулировке через 2-3 года всё равно всё заново замерять и новые шайбы других размеров ставить.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нуу что сказать?.. "Голь на выдумки хитра" (без обид)! Я бы всё-таки "голову" поднял... Один вопрос - как меряли сколько "сняли", на глаз что-ли? У меня глаз не снайперский:(

Вот именно эта пословица как нельзя лучше характеризует ситуацию :-)
Регулировка зазоров с торцеванием клапанов и снятием "головы" обошлась бы точно не в 4 т.р. (как верно ты, Алексей, отметил в посте выше) и не в один день,. И на сервисе подобная работа вылилась бы, наверное, в треть или половину стоимости двигателя.
А машина нужна, ездить надо.
А так вся работа заняла бы один день, если бы были в наличии нужные регулировочные шайбы, их поиск и покупка у меня заняли дня три, машина в это время просто стояла, мастер занимался другими делами.
А там, где 2 клапана торцевали, выработка была такая, что тоньше шайбы уже вставлять было нельзя (меньше 2,2 мм) , поэтому "на глазок"  слегка торцанули (несколько «вжиков»  ) клапан, потом поставили на место распредвал, вставили старую шайбу, и потом уже как обычно, замерили щупами зазор. и рассчитали какой размер новой шайбы необходим. Шайбы мерили электронным штангенциркулем, около 1000р. в "авто49" приборчик стоил, измеряет до сотых мм, очень удобная вещь, гораздо удобнее механического микрометра.
Получилось что там, где торцевали клапана, шайбы пришлось поставить на 0,5 мм или 0,7 мм толще, чем остальные.
Значит клапан сточили на 0,5 – 0,7 мм.
Но разные размеры шайб - это не столь важно, поскольку всё равно при следующей регулировке через 2-3 года всё равно всё заново замерять и новые шайбы других размеров ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ОК! Потерянный ты стало быть для сервиса человек!:)
СсылкаПожаловаться
ОК! Потерянный ты стало быть для сервиса человек!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ОК! Потерянный ты стало быть для сервиса человек!:)

да, и не жалею об этом :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
В темноте посмотреть на работающий двигатель. Если видны синенькие веточки свечения -
значит текут провода - менять. Когда троит двигатель- попробовать отключать поодиночке
провода от свечей - так найдется та которая больная - поменять все что можно от свечи до провода.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Логинов
У меня такая же тема. Первая зима. 15 тыс. еще нет. Троил мотор при морозе за -25. После прогрева нормально.
Я сменил напрочь бензин. Стал заправляться на другой колонке дорогим бензином "якобы с моющими присадками". Пока все прошло.
Вообще если в одном из цилиндров нет воспламенения зажигается "чек". У меня этого нет, значит воспламенение происходит, просто смесь в цилиндрах разной "обогащенночти". Где-то нормальная, а где-то бедная. Забилась форсунка, может быть. Или свеяа дает плохую искру.
Если не поможет смена бензина сменю свечи. Потом в сервис, мыть форсунки.
Машина то гарантийная.
СсылкаПожаловаться
Валерий Кытин
У меня та же беда, началась еще в ноябре и до сих пор не могут сделать.Месяц назад кончилась гарантия.((( А до этого 3 раза меняли свечи, поменяли 2 прокладки головки- заливало маслом, заменили клапана(клинили в направляющих).Стыдно заводить если кто то рядом, неприлично троит или двоит как на оке)))
СсылкаПожаловаться
при оборотах 3000 и выше какой то звон .На мощь двигателя не влияет ,что это может звенеть ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru