20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На холодную плавают обороты и глохнет на ходу. Ваз 2108

Всем доброго времени суток! Сабж с 083 двигателем, карбюратор солекс. Простыня длинная, проблемой мучаюсь почти с месяц, буду крайне благодарен, если осилите до конца!
Такая беда. Машину я грею обычно на ходу - запускаю на подсосе, даю чутка поработать, и на этом самом подсосе выезжаю. И началась типичная проблема: когда на улице +5 и выше, никаких проблем, но стоит температуре упасть поближе к нулю, начинают жутко гулять обороты. Причем гуляют как: примерно до 30 градусов все пучком, держат выставленные 1500 тыщи, потом резко подскакивают до 2 тысяч. Так поработает до 40 градусов, плавно, но быстро начинают падать до 1500-1000, потом опять поднимаются и тд. Доходит температура до ~70 градусов, может вообще заглохнуть - падает ближе к 500 оборотам и все! Приходится подгазовывать. На ходу когда греешь - еще ничего, но вот на месте, хоть вешайся. А вот буквально пару дней назад вообще начала глохнуть в движении на принудительном холостом ходу. Если конкретнее, при торможении двигателем все нормально, но когда выжимаешь сцепление и кидаешь на нейтралку - моментом глохнет! Тут были мысли про сцепление, но заковыка в том, что глюк проявляется именно при прогреве. На рабочей температуре все как рукой - и хх стабильные и не глохнет ничего, двигатель работает ровно. При этом движок пускается с полтыка хоть так, хоть эдак.
Клапана регулировал почти 5 тысяч км назад, карб и зажигание настроены, ЭПХХ подключен штатно. Собственно, пока грешу на электромагнитный клапан, ибо паленый типа ДААЗ (у нас в городе немного напряженка с деталями для карбюраторных систем), хотя щелкает. До жиклера не добирался, ибо при 90 градусах хх стабильные, все окей - смысла не увидел. Плюс почистил контакты как на самом клапане, так и на контакте винта количества, а проблема все та же. Что это может быть? Заранее, всем большущее, человеческое спасибо!
keykey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Александр Мазрухо
Начни с воды в топливе и карбе.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Начни с воды в топливе и карбе.
СсылкаПожаловаться
Вы еще спирта внутрь организма посоветуйте, для хохмы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Вы еще спирта внутрь организма посоветуйте, для хохмы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это тоже не помещает-в гараже на капоте
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Вы еще спирта внутрь организма посоветуйте, для хохмы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда я работал.так у нас маляр красил идеально только после первого стакана
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Начни с воды в топливе и карбе.
СсылкаПожаловаться
Вот кстати про воду не подумал. Хотя с глушителя парит так, что хоть отряд спецназа прикрывать можно (не тосол, именно вода - и листок прикладывал и на вкус пробовал).
Скажите, а вода в основном конденсируется в баке, как я понял? Или может еще появляться в самом карбюраторе?
ЗЫ
В середине осени заливал в бак 100 грамм спирта. Стоит ли добавить еще?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на keykey
keykey
Вот кстати про воду не подумал. Хотя с глушителя парит так, что хоть отряд спецназа прикрывать можно (не тосол, именно вода - и листок прикладывал и на вкус пробовал).
Скажите, а вода в основном конденсируется в баке, как я понял? Или может еще появляться в самом карбюраторе?
ЗЫ
В середине осени заливал в бак 100 грамм спирта. Стоит ли добавить еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стакан изопропилового спирта на бак бензина-250г.Вода конденсируется как в баке.так и карбе.если открыть на холодную верхнюю крышку можно увидеть и грязь и капельки.Каб просто отогревается,лед в каналах тает и все нормально работает.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Вариантов два - либо выделывается блок управления ЭПХХ, либо переобогащает смесь. У Солекса есть диафрагма экономайзера - когда она начинает трескаться, то такие же симптомы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Вариантов два - либо выделывается блок управления ЭПХХ, либо переобогащает смесь. У Солекса есть диафрагма экономайзера - когда она начинает трескаться, то такие же симптомы.
СсылкаПожаловаться
Читай внимательно-при 90 хх стабильный.начинается при температуре около 0 .
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Вариантов два - либо выделывается блок управления ЭПХХ, либо переобогащает смесь. У Солекса есть диафрагма экономайзера - когда она начинает трескаться, то такие же симптомы.
СсылкаПожаловаться
Ну, и проверь полуавтомат подсоса - заслонка не должна самопроизвольно болтаться.
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Вариантов два - либо выделывается блок управления ЭПХХ, либо переобогащает смесь. У Солекса есть диафрагма экономайзера - когда она начинает трескаться, то такие же симптомы.
СсылкаПожаловаться
После регулировки клапанов смесь наоборот бедная была, свечи серые все. 3 тыщи махнул, только потом знающие люди дали подзатыльник и настроил как надо
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Вариантов два - либо выделывается блок управления ЭПХХ, либо переобогащает смесь. У Солекса есть диафрагма экономайзера - когда она начинает трескаться, то такие же симптомы.
СсылкаПожаловаться
ЭМР тоже гляну на досуге, чем черт не шутит
СсылкаПожаловаться
Алексей Северов
Мало инфы,подробней бы.
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Алексей Северов
Алексей Северов
Мало инфы,подробней бы.
СсылкаПожаловаться
Я даже и не знаю с какого бока подойти то... Точно скажу, что это не сцепление и не зажигание: с первым бы при любых режимах бага была бы, а с вторым вариантом - все новое, катушку только не менял, но проверка выявила полную работоспособность, никаких брыканий тоже не замечено. Повторюсь, мотор пускается с полпинка хоть на холодную, хоть на горячую
СсылкаПожаловаться
Алексей Северов
Не знаю,тоже самое было,но я как то и не заморачивался.Тоже на подсосе выезжал,чуть проехал и открыл заслонку и дальше погнал. Да на холодную так и должно быть а нагрелась и в норме всё. А дым из трубы так это влага из глушака испаряется ( особенно осенью ) это нормально. Короче,на горячую у тебя всё в норме?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У вас обмерзает в такую погоду эмульсионный канал Х,Х, Посмотрите подогрев прикручен к карбюратору. Я уже здесь писал кому-то это....вот- https://auto.mail.ru/forum/topic/uaz_150.......одно из последних сообщений.
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Анатолий
Анатолий
У вас обмерзает в такую погоду эмульсионный канал Х,Х, Посмотрите подогрев прикручен к карбюратору. Я уже здесь писал кому-то это....вот- https://auto.mail.ru/forum/topic/uaz_150.......одно из последних сообщений.
СсылкаПожаловаться
Подогрев у меня обычный, идет магистраль тосола на тройник.
Да! Вот еще самое важное то забыл совсем, а времени прошло огого - если оставить машину на пару часов, она остывает почти полностью. Так вот, запускс полпинка и работает вообще без проблем. Даже 500 сразу держит. Потом по мере прогрева (пробовал и на ходу и на месте) с подсосом и без все нормально работает. Постоит сутки и более - опять такая штука. В принципе, как я понял, опять таки вода и конденсат, верно?
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на keykey
keykey
Подогрев у меня обычный, идет магистраль тосола на тройник.
Да! Вот еще самое важное то забыл совсем, а времени прошло огого - если оставить машину на пару часов, она остывает почти полностью. Так вот, запускс полпинка и работает вообще без проблем. Даже 500 сразу держит. Потом по мере прогрева (пробовал и на ходу и на месте) с подсосом и без все нормально работает. Постоит сутки и более - опять такая штука. В принципе, как я понял, опять таки вода и конденсат, верно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень влияет какая погода стоит на улице, в первую очередь какая влажность. Помимо тройника с тосолом , кофры и жаровни, не плохо бы проверить работу автомата переключения горячо-холодно. Открути ключом на 19 пластиковый болт с латунным элементом и обслужи( почисть , смаж) сам шток, потом прикрути и проверь; нагрей , остуди.....Заслонка должна открываться и закрываться......
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Очень влияет какая погода стоит на улице, в первую очередь какая влажность. Помимо тройника с тосолом , кофры и жаровни, не плохо бы проверить работу автомата переключения горячо-холодно. Открути ключом на 19 пластиковый болт с латунным элементом и обслужи( почисть , смаж) сам шток, потом прикрути и проверь; нагрей , остуди.....Заслонка должна открываться и закрываться......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.....гофры....
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на keykey
keykey
Подогрев у меня обычный, идет магистраль тосола на тройник.
Да! Вот еще самое важное то забыл совсем, а времени прошло огого - если оставить машину на пару часов, она остывает почти полностью. Так вот, запускс полпинка и работает вообще без проблем. Даже 500 сразу держит. Потом по мере прогрева (пробовал и на ходу и на месте) с подсосом и без все нормально работает. Постоит сутки и более - опять такая штука. В принципе, как я понял, опять таки вода и конденсат, верно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на ваз -08 такая-же песня, я голову не забиваю. Или подсос побольше или когда немного прогреется и начинает капризничать, то я глушу её секунд на 10, потом завожу и всё хоккей. Канал успевает оттаять.
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Анатолий
Анатолий
У вас обмерзает в такую погоду эмульсионный канал Х,Х, Посмотрите подогрев прикручен к карбюратору. Я уже здесь писал кому-то это....вот- https://auto.mail.ru/forum/topic/uaz_150.......одно из последних сообщений.
СсылкаПожаловаться
Только с утра дошло, что за подогрев - забор теплого воздуха?) Ну, гофра с коллектора и в кастрюлю. Вот это пока не ставил, у меня она демонтирована прошлым хозяином и была бережно закинута в багажник. Поставлю - отпишусь =)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария