На холодную плавают обороты и глохнет на ходу. Ваз 2108
Всем доброго времени суток! Сабж с 083 двигателем, карбюратор солекс. Простыня длинная, проблемой мучаюсь почти с месяц, буду крайне благодарен, если осилите до конца!
Такая беда. Машину я грею обычно на ходу - запускаю на подсосе, даю чутка поработать, и на этом самом подсосе выезжаю. И началась типичная проблема: когда на улице +5 и выше, никаких проблем, но стоит температуре упасть поближе к нулю, начинают жутко гулять обороты. Причем гуляют как: примерно до 30 градусов все пучком, держат выставленные 1500 тыщи, потом резко подскакивают до 2 тысяч. Так поработает до 40 градусов, плавно, но быстро начинают падать до 1500-1000, потом опять поднимаются и тд. Доходит температура до ~70 градусов, может вообще заглохнуть - падает ближе к 500 оборотам и все! Приходится подгазовывать. На ходу когда греешь - еще ничего, но вот на месте, хоть вешайся. А вот буквально пару дней назад вообще начала глохнуть в движении на принудительном холостом ходу. Если конкретнее, при торможении двигателем все нормально, но когда выжимаешь сцепление и кидаешь на нейтралку - моментом глохнет! Тут были мысли про сцепление, но заковыка в том, что глюк проявляется именно при прогреве. На рабочей температуре все как рукой - и хх стабильные и не глохнет ничего, двигатель работает ровно. При этом движок пускается с полтыка хоть так, хоть эдак.
Клапана регулировал почти 5 тысяч км назад, карб и зажигание настроены, ЭПХХ подключен штатно. Собственно, пока грешу на электромагнитный клапан, ибо паленый типа ДААЗ (у нас в городе немного напряженка с деталями для карбюраторных систем), хотя щелкает. До жиклера не добирался, ибо при 90 градусах хх стабильные, все окей - смысла не увидел. Плюс почистил контакты как на самом клапане, так и на контакте винта количества, а проблема все та же. Что это может быть? Заранее, всем большущее, человеческое спасибо!
Скажите, а вода в основном конденсируется в баке, как я понял? Или может еще появляться в самом карбюраторе?
ЗЫ
В середине осени заливал в бак 100 грамм спирта. Стоит ли добавить еще?
Скажите, а вода в основном конденсируется в баке, как я понял? Или может еще появляться в самом карбюраторе?
ЗЫ
В середине осени заливал в бак 100 грамм спирта. Стоит ли добавить еще?
Да! Вот еще самое важное то забыл совсем, а времени прошло огого - если оставить машину на пару часов, она остывает почти полностью. Так вот, запускс полпинка и работает вообще без проблем. Даже 500 сразу держит. Потом по мере прогрева (пробовал и на ходу и на месте) с подсосом и без все нормально работает. Постоит сутки и более - опять такая штука. В принципе, как я понял, опять таки вода и конденсат, верно?
Да! Вот еще самое важное то забыл совсем, а времени прошло огого - если оставить машину на пару часов, она остывает почти полностью. Так вот, запускс полпинка и работает вообще без проблем. Даже 500 сразу держит. Потом по мере прогрева (пробовал и на ходу и на месте) с подсосом и без все нормально работает. Постоит сутки и более - опять такая штука. В принципе, как я понял, опять таки вода и конденсат, верно?
Да! Вот еще самое важное то забыл совсем, а времени прошло огого - если оставить машину на пару часов, она остывает почти полностью. Так вот, запускс полпинка и работает вообще без проблем. Даже 500 сразу держит. Потом по мере прогрева (пробовал и на ходу и на месте) с подсосом и без все нормально работает. Постоит сутки и более - опять такая штука. В принципе, как я понял, опять таки вода и конденсат, верно?