На холодную ну очень тяжело завести машину.
Ребят, помогите.
Вообщем, приехал на машине домой, заглушил, ушёл домой, через часов 5-6 вышел заводить её, хрен.
Маслал минут 15, пока аккум не сел, потом позвонил другу, он приехал зацепил, завелась, начала троить, пыхтеть и так далее. Утром надо было на ней ехать и я поставил её на спуск, думал если вдруг не возьмёт, буду с толкача.
Вот вышел утром, заводить, хрен. Ну и решил с толкача, а она шиш, оставил её, через часа 3 приехал, начал откручивать свечи, думал может залиты, проверил, правда, почистил их, поставил на место. Позвонил другу, приехал начали тягать, хрен, снова свечи открутил, мокрые. В итоге сгорел камутатор, поехал сразу же купил камутатор, поставил. Завелась. Поездил с неделю, смотрю сейчас снова начинает так вот самое, утром тяжеловато завести, троит, чихает. Но как нагреется целый день ездиет отлично. В чём ребят может быть причина, боюсь чтоб снова не сгорел.
А, и да, долгое время уже плавают обороты.
Ну очень не стабильно работает, на что в первую очередь нужно грешить?
Фольксваген пассат Б4, 1996 года, 1.8 моноинжектор.
Всё, разобрались, был в электрика, делали диагностику, пришёл кирдык датчику холостого хода дросельной заслонки.
Фольксваген пассат Б4, 1996 года, 1.8 моноинжектор.
Всё, разобрались, был в электрика, делали диагностику, пришёл кирдык датчику холостого хода дросельной заслонки.