Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на холодную не заводится машина

здравствуйте!!!у меня проблемы с машиной лексус ес300.утром на холодную вообще не заводится,а вот днем когда погода потеплее заводится легко и ездишь целый день без проблем..и заводится с пол пинка.. вроде бы и не прохладно и не зима еще на улице всего градусов +5А на следуйщий день все начинается сначала .загонял на диагностику проблем не выявили,может кто посоветует в чем дело??буду заране РАД... благодар!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
"ВиТь()|<"
А мотор там какой стоит"?
СсылкаПожаловаться
"ВиТь()|<"
А мотор там какой стоит"?
СсылкаПожаловаться
что интересно..диагностика никааих проблем не показало
СсылкаПожаловаться
zhandos u
3000 куба
СсылкаПожаловаться
Sabyr Elusinov
аккумулятор
недавно точно такая же беда была
проверить легко поставь другой аккумулятор или прикури и заведи
СсылкаПожаловаться
zhandos u
аккумулятор совсем новый и бензонасос поменял и бак прочистил
СсылкаПожаловаться
forum forum
из-за перепада температур возможно появляется кондесат на каких то контактах, к полудню всё это подсыхает вот и заводится, попробуй поискать где влага собирается
СсылкаПожаловаться
Michael
А машина раньше эксплуатариовалась в зимнее время? Для какого климата выпущена? Если нет - то причина не правильного определения окружающей температуры. Если эксплуатировалась, то опять же датчик какой то полетел, отвечающий за температуру окружающей среды. Смесь не правильно готовится для запуска.
СсылкаПожаловаться
На инжекторных машинах такое бывает когда в системе питания где то подсасывает воздух. Во время запуска в холодную погоду требуется более обогащенная смесь, а так как есть избыточное поступление воздуха рабочая смесь обедняется и двигатель не заводится. Надо проверить все резиновые шланги на предмет повреждений и плотность затянутых хомутов короче все соединения.
СсылкаПожаловаться
zhandos u
а такое бывает???я ее недавно с эмиратов пригнал,возможно что датчики у него под наш климат не настроены???
СсылкаПожаловаться
zhandos u
а такое бывает???я ее недавно с эмиратов пригнал,возможно что датчики у него под наш климат не настроены???
СсылкаПожаловаться
а такое бывает???я ее недавно с эмиратов пригнал,возможно что датчики у него под наш климат не настроены???

так оно и есть, только не датчики не настроены, а блок управления!!!!
Замена датчиков ничего не даст. Советую заехать к тем, кто умно и грамотно заменит программу блока управления(прочипует)
СсылкаПожаловаться
Александр Иовщик
LEXUS IS 300, так? Год какой? Сборка Японии или Сингапура?
СсылкаПожаловаться
zhandos u
лексус es 300 объем 3 литра япония 2006 год
СсылкаПожаловаться
Александр Иовщик
Если тачка из тёплых стран, то нужно тебе датчик холодного пуска поставить, который в обход датчика температуры будет работать. Обратись к "кулибиным".
СсылкаПожаловаться
Александр Иовщик
Когда не заводится, слышно стартер или просто нет реакции на старт?
СсылкаПожаловаться
zhandos u
все в поряде все отлично работает,вот только подачи топлива нет
СсылкаПожаловаться
zhandos u
датчик один вроде проверили ,говорят в рабочем состояний,,а возможно что на двигателе ,есть еще один датчик?
СсылкаПожаловаться
zhandos u
стартер крутит
СсылкаПожаловаться
Александр Иовщик
Подача топлива проверяется снятием шлангов с топливного фильтра и прокруткой стартера. Если из шланга бенз бежит, значит фильтр забит в хлам, но не факт что у тебя такое дело.
СсылкаПожаловаться
Александр Иовщик
у меня была подобная проблема на тойоте. вылечил заменой всех датчиков температуры.
1. датчик температуры двигателя
2. датчик темп. охлаждайки
Незнаю кто из них был вмноват, но проблема после замены не повторялась. Хотя, по сопротивлению они показывали себя ещё "живыми"
СсылкаПожаловаться
zhandos u
александр спасибо иебе,..один датчик мы нашли ,а вот второй походу не можем найти он находится под двигателем или нужно вскрывать двигатель
??
СсылкаПожаловаться
Александр Иовщик
Точно не нужно вскрывать))) Датчики все на видимых местах обычно. Марка мотора какая?
СсылкаПожаловаться
zhandos u
двигатель 3 литра ,она такая же как на 30 камри и 35 камри у них у всех одинаковые двигатели
СсылкаПожаловаться
zhandos u
двигатель 3 литра ,она такая же как на 30 камри и 35 камри у них у всех одинаковые двигатели
СсылкаПожаловаться
Вот тебе сайт,только вроде надо зарегистрироваться и спрашивай,будет больше толку. Это сайт владельцев Лексуса es 300.http://club-lexus.ru/forum/viewforum.php...
СсылкаПожаловаться
Мож-ть на жигули пересесть...
СсылкаПожаловаться
zhandos u
знал бы ,что такие проблемы меня ждут....взял сразу запорож....))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Да,плату за комфорт и престиж никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
zhandos u
машина дожна быть как машина..главное должна ездить без проблем...иначе точно ее выкидывать на металолом))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я же говорю..образуется кондесат скорее всего в впускном коллекторе...топливная смесь не воспламеняется, и свечи заливает бензином, и естественно она вообще не заведётся
СсылкаПожаловаться
zhandos u
тогда почему днем она без проблем заводится
СсылкаПожаловаться
zhandos u
тогда почему днем она без проблем заводится
СсылкаПожаловаться
кондесат днем исчезает с понижением влажности....попробуй свечи поменять...может толк будет
СсылкаПожаловаться
zhandos u
тогда почему днем она без проблем заводится
СсылкаПожаловаться
Я там на сайте мельком глянул,речь идёт о каком-то предпусковом подогреве или что-то в этом роде. Может кто в курсе.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Я там на сайте мельком глянул,речь идёт о каком-то предпусковом подогреве или что-то в этом роде. Может кто в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это для морозов
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ещё желательно форсунки почистить...может топливо не качественное попалось вот и при низких температурах глючит всё
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
У меня была похожая проблема на тойоте. Поначалу на холодную заводится стала с третьего раза, потом с пятого и чем прохладнее становилось тем хуже заводилась. Хотя годом ранее заводилась с пол пинка в любой мороз. Вся проблема решилась заменой фильтра тонкой очистки.
СсылкаПожаловаться
zhandos u
короче говоря чем дальше ,тем страшнее))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть