Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
777@
уважаемый Андрей,не ясно по температуре -и выше.Если - 17 нужно закрыть воздушную заслонку на корбур.перед стартом нажать2-3 раза на педаль акселератора.вкл зажигание и пробовать запуск.при этом выжав педаль сцепления.
уважаемый Андрей,не ясно по температуре -и выше.Если - 17 нужно закрыть воздушную заслонку на корбур.перед стартом нажать2-3 раза на педаль акселератора.вкл зажигание и пробовать запуск.при этом выжав педаль сцепления.
уважаемый Андрей,не ясно по температуре -и выше.Если - 17 нужно закрыть воздушную заслонку на корбур.перед стартом нажать2-3 раза на педаль акселератора.вкл зажигание и пробовать запуск.при этом выжав педаль сцеплении.
Видишь как получается с утра начинаешь ее заводить такое чувство что движку не хватает сил,хотя акома стоит новая.При -25 вообще можно не пытаться ее заводить
Какое масло льем в движок? Может просто залита минералка плохая, и машина стоит на подветренной стороне и тем самым масло промерзает и не хватает усилий чтоб прокрутить его!?
Скорее вс его, уже понижена компрессия, и на холоде смесь просто не сжимается до нужного состояния. В этом случае помогают аэрозоли типа "Быстрый старт".
Видишь как получается с утра начинаешь ее заводить такое чувство что движку не хватает сил,хотя акома стоит новая.При -25 вообще можно не пытаться ее заводить
Док не обидится, это всего лишь интерновский имидж, и если Андрей просто его коллега, то тут все понятно