Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ходу крутит стартер и горит лампа тормозной жидкости ВАЗ-21124

Всем доброго времени суток! Прошу Вашей помощи и советов. ВАЗ-21124, 2005г.в., 16кл., чипованная. Еду по проселочной дороге смотрю загорелась лампа тормозной жидкости, слышу что-то крутиться под аккумулятором. Остановился, выключил зажигание - открыл капот - под аккумулятором крутится, видимо, стартер. Он остановился секунд через 20. Завелся - поехал дальше. Периодически на кочках загорается лампа тормозной жидкости, электрика притухивает, машина теряет мощность и крутится эта фигня не цепляя двигатель. Кроме стартера там нечему крутиться. В чем проблема? Заводится машина идеально, на скорости все в порядке. Данная проблема возникает и на кочках, и может при разгоне на низких оборотах - даю жару проходит. Съездил в 2 сервиса - путного ничего не сказали. Всем спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
так не бывает! стартер то хоть снимали, втягивающее проверяли?
СсылкаПожаловаться
так не бывает! стартер то хоть снимали, втягивающее проверяли?
СсылкаПожаловаться
так не бывает! стартер то хоть снимали, втягивающее проверяли?
Еще ничего не снимал. По идее дело может быть во втягивающем реле?
СсылкаПожаловаться
Svenson
Начните с ревизии масс,осмотрите проводку,на предмет касания коллектора,так надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Начните с ревизии масс,осмотрите проводку,на предмет касания коллектора,так надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Начните с ревизии масс,осмотрите проводку,на предмет касания коллектора,так надо смотреть.
Спасибо за ответ. А в контактной группе может быть дело?
СсылкаПожаловаться
Начните с ревизии масс,осмотрите проводку,на предмет касания коллектора,так надо смотреть.
Спасибо за ответ. А в контактной группе может быть дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начните с ревизии масс,осмотрите проводку,на предмет касания коллектора,так надо смотреть.Спасибо за ответ. А в контактной группе может быть дело?На управляющий провод втягивающего,подключите контрольку,второй провод на массу,при повороте ключа на старт,должна гореть,в исходное тухнуть.
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Втягивающее смотри прилипают пятаки
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Втягивающее смотри прилипают пятаки
СсылкаПожаловаться
Втягивающее смотри прилипают пятаки
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Замок это развалился, ребятки (((
СсылкаПожаловаться
Замок это развалился, ребятки (((
СсылкаПожаловаться
Замок это развалился, ребятки (((
Замок проверил - все в норме
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дело в замке зажигания,либо в промежуточном реле,если его устанавливали.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дело в замке зажигания,либо в промежуточном реле,если его устанавливали.
СсылкаПожаловаться
дело в замке зажигания,либо в промежуточном реле,если его устанавливали.
Замок зажигания проверил (подключал другой). Промежуточное реле не стоит. Какие еще могут быть варианты?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дело в замке зажигания,либо в промежуточном реле,если его устанавливали.
СсылкаПожаловаться
тогда бы этот стартер разлетелся вклочья, а он умудрился им ещё и заводить. я подозреваю пружинку на пятаках внешнюю. она выпала и сердечник гуляет сам по себе
СсылкаПожаловаться
тогда бы этот стартер разлетелся вклочья, а он умудрился им ещё и заводить. я подозреваю пружинку на пятаках внешнюю. она выпала и сердечник гуляет сам по себе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не исключаю такую вероятность
СсылкаПожаловаться
тогда бы этот стартер разлетелся вклочья, а он умудрился им ещё и заводить. я подозреваю пружинку на пятаках внешнюю. она выпала и сердечник гуляет сам по себе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёга ниже всё прояснил...замок
СсылкаПожаловаться
тогда бы этот стартер разлетелся вклочья, а он умудрился им ещё и заводить. я подозреваю пружинку на пятаках внешнюю. она выпала и сердечник гуляет сам по себе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда бы этот стартер разлетелся вклочья, а он умудрился им ещё и заводить. я подозреваю пружинку на пятаках внешнюю. она выпала и сердечник гуляет сам по себе

Андрей Ваш вариант самый верный! Пружина выпала и коротила контакты!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дело в замке зажигания,либо в промежуточном реле,если его устанавливали.
СсылкаПожаловаться
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.
Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!
СсылкаПожаловаться
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.
Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно Серёг.
СсылкаПожаловаться
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.
Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!
Сергей спасибо за совет! Буду смотреть еще раз.
СсылкаПожаловаться
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.
Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!

А как тогда стартер запускается? На ходу совсем не такой звук, как при первом запуске движка. И почему тогда стартер не цепляет двигатель? Из-за глюка замка?
СсылкаПожаловаться
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!

А как тогда стартер запускается? На ходу совсем не такой звук, как при первом запуске движка. И почему тогда стартер не цепляет двигатель? Из-за глюка замка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пружина могла лопнуть возвратная. На кочках и контачит.
Раньше это болезнь была, потом вроде поутихло.
Попробуй из колодки замка отцепить стартерный управления и катнуться. Сразу ясно будет где копать.
СсылкаПожаловаться
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.
Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И почему при выключении зажигания он все равно крутится? И с чего он решает секунд через 20-40 по-разному отключиться? )
СсылкаПожаловаться
Вот не загорался бы восклицательный знак в кружочке на щитке - каждый мог бы оказаться прав. Но тут ЗАМОК и только ЗАМОК.
Кружок этот означает, что с управляющего контакта замка идет сигнал! И больше ни откуда на эту лампочку (ну кроме положенной тормозной системы) сигнал не попадет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей дело оказалось во втягивающем реле.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я сегодня стучал по машине(так надо было...) а у неё срабатывал бензонасос при этом... замок зажигания даёт при дребезге сигнал и вся электрика откликается...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я сегодня стучал по машине(так надо было...) а у неё срабатывал бензонасос при этом... замок зажигания даёт при дребезге сигнал и вся электрика откликается...
СсылкаПожаловаться
я сегодня стучал по машине(так надо было...) а у неё срабатывал бензонасос при этом... замок зажигания даёт при дребезге сигнал и вся электрика откликается...

)))
СсылкаПожаловаться
Решение проблемы: выпала пружина на втягивающем и закоротила контакты. Всем спасибо за ответы и спасибо за помощь. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru