3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На горячую RD-28Т не заводится

На горячую RD-28Т не заводится...прошу Help от знатоков....сразу скажу...плунжер поменял
Алексей Черняев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Николай Буров
Это типа такого что ли? Ракета какая???) "Першинг-2 или крылатая?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это типа такого что ли? Ракета какая???) "Першинг-2 или крылатая?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну ты знаток !!!!.Убил! Разрезал! И закопал!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
Ну ты знаток !!!!.Убил! Разрезал! И закопал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присказулька "Першинг-2 или крылатая" у меня в башке сидит со школы, с 1983 года... Это когда под Старый новый год я бомбочку магниевую бросил под окно нашей училки по истории... А она наутро всем рассказывала, что ей вчера ночью ракету в окно запустили. Ну один у нас в классе и спросил, "Какую ракету, Першинг-2 или крылатую"...))))))))) Простите за хохму, но нужно бы написать, что за машина и какого года...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Присказулька "Першинг-2 или крылатая" у меня в башке сидит со школы, с 1983 года... Это когда под Старый новый год я бомбочку магниевую бросил под окно нашей училки по истории... А она наутро всем рассказывала, что ей вчера ночью ракету в окно запустили. Ну один у нас в классе и спросил, "Какую ракету, Першинг-2 или крылатую"...))))))))) Простите за хохму, но нужно бы написать, что за машина и какого года...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опровещу....а то вдруг и мне Першинг в окно закинешь...Ниссан Патруль 1999 г рождения...пробег УХ! Состояние АХ!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
Опровещу....а то вдруг и мне Першинг в окно закинешь...Ниссан Патруль 1999 г рождения...пробег УХ! Состояние АХ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Столько "люди не живут"...))))))) А по делу - с чего началось? Не вдруг ведь перестал заводится. Что-то делали с машиной или что-то произошло? Там еще все механическое или уже электроника впрыском заведует?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Столько "люди не живут"...))))))) А по делу - с чего началось? Не вдруг ведь перестал заводится. Что-то делали с машиной или что-то произошло? Там еще все механическое или уже электроника впрыском заведует?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Особо ничего не ломал...а началось года 3 назад. На горячую стал дольше крутить стартером...дальше-больше...Прошлый год заменили мне плунжер, заодно залил в горшки химию....потом римет...видимо помогло слабо...увы...но заметил одно.Плунжер охладишь-заводится быстрее
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
Особо ничего не ломал...а началось года 3 назад. На горячую стал дольше крутить стартером...дальше-больше...Прошлый год заменили мне плунжер, заодно залил в горшки химию....потом римет...видимо помогло слабо...увы...но заметил одно.Плунжер охладишь-заводится быстрее
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, если постепенно, то наверное все же износ...((((((((((( Ничего вечного нет... Если все же электроника насосом управляет, может проверить как-то, реальную температуру двигателя мозги видят? Может ДТОЖ неверную инфу выдает?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, если постепенно, то наверное все же износ...((((((((((( Ничего вечного нет... Если все же электроника насосом управляет, может проверить как-то, реальную температуру двигателя мозги видят? Может ДТОЖ неверную инфу выдает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю....поговаривают, что при замене плунжера мозги нужно "знакомить" с новам устройством...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
Не знаю....поговаривают, что при замене плунжера мозги нужно "знакомить" с новам устройством...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну так может тогда к диагностам обратиться? Поискать "в гаражах" мужика с ноутбуком...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так может тогда к диагностам обратиться? Поискать "в гаражах" мужика с ноутбуком...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Проблема в разъёме...он не OBD. Старого образца. Соответственно и програмулин нет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
Проблема в разъёме...он не OBD. Старого образца. Соответственно и програмулин нет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Попробуйте все же поэкпериментировать с ДТОЖ. Замеряйте тестером его сопротивление на холодном и на горячем двигателе. И попробуйте подкинуть обманку в виде резистора, сопротивлением, как у холодного датчика или чуть меньше. В моем понимании (есть у меня Форд-Транзит дизельный) при низкой компрессии мотор не заводился бы на холодную. А на горячую - пофиг компрессия, лишь бы топливо было в нужном количестве, не переливало бы и недолива не было бы... Но это мои теории...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Попробуйте все же поэкпериментировать с ДТОЖ. Замеряйте тестером его сопротивление на холодном и на горячем двигателе. И попробуйте подкинуть обманку в виде резистора, сопротивлением, как у холодного датчика или чуть меньше. В моем понимании (есть у меня Форд-Транзит дизельный) при низкой компрессии мотор не заводился бы на холодную. А на горячую - пофиг компрессия, лишь бы топливо было в нужном количестве, не переливало бы и недолива не было бы... Но это мои теории...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
За вариант благодарю....Попробовать стоит
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Попробуйте все же поэкпериментировать с ДТОЖ. Замеряйте тестером его сопротивление на холодном и на горячем двигателе. И попробуйте подкинуть обманку в виде резистора, сопротивлением, как у холодного датчика или чуть меньше. В моем понимании (есть у меня Форд-Транзит дизельный) при низкой компрессии мотор не заводился бы на холодную. А на горячую - пофиг компрессия, лишь бы топливо было в нужном количестве, не переливало бы и недолива не было бы... Но это мои теории...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Что еще интересно...плунжер охладишь...проблема теряется
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
Что еще интересно...плунжер охладишь...проблема теряется
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Количество топлива "на один впрыск" меняется. Вот поэтому у меня мысли насчет корректности температуры и возникли.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
Особо ничего не ломал...а началось года 3 назад. На горячую стал дольше крутить стартером...дальше-больше...Прошлый год заменили мне плунжер, заодно залил в горшки химию....потом римет...видимо помогло слабо...увы...но заметил одно.Плунжер охладишь-заводится быстрее
СсылкаПожаловаться
История переписки6
значит ему капут,но надо проверить клапана,особенно отратный
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Столько "люди не живут"...))))))) А по делу - с чего началось? Не вдруг ведь перестал заводится. Что-то делали с машиной или что-то произошло? Там еще все механическое или уже электроника впрыском заведует?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да.Забыл. Как мне пояснили насос не механический, имеет ПРИМИТИВНОЕ электронное управление
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Обратитесь к официальному дилеру.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Обратитесь к официальному дилеру.
СсылкаПожаловаться
))) Какой офдилер - эти движки уже как лет 20 не выпускаются!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Какой офдилер - эти движки уже как лет 20 не выпускаются!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший дилер не оставит в беде.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Хороший дилер не оставит в беде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Увы...здесь таких нет...от слова СОВСЕМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария