Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

На горячую перестаёт тянуть двигатель ваз 2109 инжектор.

Всем привет, подскажите пожалуйста. Проблема такая: ваз 2109 инжектор. Когда температура антифриза достигает 105 градусов (примерно) включается вентилятор, напрочь перестаёт тянуть движок. Жму на газ, он набирает до 3000 и сбрасывает. До дома еле-еле доползаю. На холодную все нормально, только потряхивает его как-то, обороты слегка плавают, как будто с проводкой что-то. Проблема появилась с тех пор, когда перестал тянуть на горячую. диагностика не показывает ничего. Заранее спасибо за ответы. Двиг после капиталки 10тыс км проехал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
смени диагностов
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
и проверь ещё раз метки грм!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапана не помешает глянуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Клапана отрегулируй и давление топлива проверь.
СсылкаПожаловаться
Если у тебя плаваю обороты на двигателе то:
Решение проблемы
Перегазовка может решить проблему в тех случаях, когда при заведённом двигателе обороты также падают в машине. Во всяком случае, если проблема возникает не очень серьёзная. Но перегазовка является лишь временным решением, которое спасает водителя лишь на короткий промежуток времени. После проведения этой операции нельзя совсем забыть о проблеме. И при возможности её постараться сразу исправить.
По части оборотов владельцы автомобилей часто испытывают неудобства, когда наступает холодное время года. Гофра забора горячего воздуха от двигателя к карбюратору часто отсутствует в автомобиле, что и становится главной причиной беспокойства. Термо-регулятор и гофра должны также крепиться к кронштейну, которого часто тоже у наших водителей просто нет.

На самом деле, каждую проблему надо разбирать индивидуально, в зависимости от тех условий, в которых она возникла. Но в этой статье мы постарались разобрать вопросы, которые возникают у владельцев машин чаще всего. И описанные выше способы не раз проверены на практике, они действительно помогают справиться с техникой, когда возникает непредвиденная ситуация. Но это не значит, что можно забыть об автосервисах, и выполнять все ремонтные работы в одиночку. Иногда всё-таки лучше обращаться к специалистам. Ведь только они могут обеспечить тщательную диагностику любого автомобиля. Возможно, это поможет выявить и другие неполадки. Подробней просмотри тут (http://mashina.com/p-lada-2109/plavajut-...)
СсылкаПожаловаться
Если у тебя плаваю обороты на двигателе то:
Решение проблемы
Перегазовка может решить проблему в тех случаях, когда при заведённом двигателе обороты также падают в машине. Во всяком случае, если проблема возникает не очень серьёзная. Но перегазовка является лишь временным решением, которое спасает водителя лишь на короткий промежуток времени. После проведения этой операции нельзя совсем забыть о проблеме. И при возможности её постараться сразу исправить.
По части оборотов владельцы автомобилей часто испытывают неудобства, когда наступает холодное время года. Гофра забора горячего воздуха от двигателя к карбюратору часто отсутствует в автомобиле, что и становится главной причиной беспокойства. Термо-регулятор и гофра должны также крепиться к кронштейну, которого часто тоже у наших водителей просто нет.

На самом деле, каждую проблему надо разбирать индивидуально, в зависимости от тех условий, в которых она возникла. Но в этой статье мы постарались разобрать вопросы, которые возникают у владельцев машин чаще всего. И описанные выше способы не раз проверены на практике, они действительно помогают справиться с техникой, когда возникает непредвиденная ситуация. Но это не значит, что можно забыть об автосервисах, и выполнять все ремонтные работы в одиночку. Иногда всё-таки лучше обращаться к специалистам. Ведь только они могут обеспечить тщательную диагностику любого автомобиля. Возможно, это поможет выявить и другие неполадки. Подробней просмотри тут (http://mashina.com/p-lada-2109/plavajut-...)
СсылкаПожаловаться
опять не в масть...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
генератор проверь, если диагностика не показывает, значит причина не в двигателе, не тянуть на больших оборотах кроме клапанов (которые показывает диагностика обычно) может из за выхлопа установленного не правильно, наверно, пламягаситель сейчас стоит вмеесто катализа? если да, то сменить прошивку на тюнячую
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
генератор проверь, если диагностика не показывает, значит причина не в двигателе, не тянуть на больших оборотах кроме клапанов (которые показывает диагностика обычно) может из за выхлопа установленного не правильно, наверно, пламягаситель сейчас стоит вмеесто катализа? если да, то сменить прошивку на тюнячую
СсылкаПожаловаться
Тёзка, а генератор то тут причем?))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тёзка, а генератор то тут причем?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это предположение, но случалось такое, ЭБУ заставляет генератор компенсировать движок провалы в падении тока в сети, а тот начинает больше забирать у движка, тем более показательно включение пропеллера, на карбюраторе при подобных поломках фары начинают затухать в момент включения, на инжекторе увеличиваются обороты
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это предположение, но случалось такое, ЭБУ заставляет генератор компенсировать движок провалы в падении тока в сети, а тот начинает больше забирать у движка, тем более показательно включение пропеллера, на карбюраторе при подобных поломках фары начинают затухать в момент включения, на инжекторе увеличиваются обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань,ты не прав)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сань,ты не прав)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань,ты не прав)))
Совсем не прав. Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сань,ты не прав)))
Совсем не прав. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я вежливо ответил!)) Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru