14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На горячую перестаёт тянуть двигатель ваз 2109 инжектор.

Всем привет, подскажите пожалуйста. Проблема такая: ваз 2109 инжектор. Когда температура антифриза достигает 105 градусов (примерно) включается вентилятор, напрочь перестаёт тянуть движок. Жму на газ, он набирает до 3000 и сбрасывает. До дома еле-еле доползаю. На холодную все нормально, только потряхивает его как-то, обороты слегка плавают, как будто с проводкой что-то. Проблема появилась с тех пор, когда перестал тянуть на горячую. диагностика не показывает ничего. Заранее спасибо за ответы. Двиг после капиталки 10тыс км проехал.
Евгений Кипелов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
смени диагностов
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
и проверь ещё раз метки грм!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапана не помешает глянуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Клапана отрегулируй и давление топлива проверь.
СсылкаПожаловаться
Александр Афонченко
Если у тебя плаваю обороты на двигателе то:
Решение проблемы
Перегазовка может решить проблему в тех случаях, когда при заведённом двигателе обороты также падают в машине. Во всяком случае, если проблема возникает не очень серьёзная. Но перегазовка является лишь временным решением, которое спасает водителя лишь на короткий промежуток времени. После проведения этой операции нельзя совсем забыть о проблеме. И при возможности её постараться сразу исправить.
По части оборотов владельцы автомобилей часто испытывают неудобства, когда наступает холодное время года. Гофра забора горячего воздуха от двигателя к карбюратору часто отсутствует в автомобиле, что и становится главной причиной беспокойства. Термо-регулятор и гофра должны также крепиться к кронштейну, которого часто тоже у наших водителей просто нет.

На самом деле, каждую проблему надо разбирать индивидуально, в зависимости от тех условий, в которых она возникла. Но в этой статье мы постарались разобрать вопросы, которые возникают у владельцев машин чаще всего. И описанные выше способы не раз проверены на практике, они действительно помогают справиться с техникой, когда возникает непредвиденная ситуация. Но это не значит, что можно забыть об автосервисах, и выполнять все ремонтные работы в одиночку. Иногда всё-таки лучше обращаться к специалистам. Ведь только они могут обеспечить тщательную диагностику любого автомобиля. Возможно, это поможет выявить и другие неполадки. Подробней просмотри тут (http://mashina.com/p-lada-2109/plavajut-...)
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Афонченко
Александр Афонченко
Если у тебя плаваю обороты на двигателе то:
Решение проблемы
Перегазовка может решить проблему в тех случаях, когда при заведённом двигателе обороты также падают в машине. Во всяком случае, если проблема возникает не очень серьёзная. Но перегазовка является лишь временным решением, которое спасает водителя лишь на короткий промежуток времени. После проведения этой операции нельзя совсем забыть о проблеме. И при возможности её постараться сразу исправить.
По части оборотов владельцы автомобилей часто испытывают неудобства, когда наступает холодное время года. Гофра забора горячего воздуха от двигателя к карбюратору часто отсутствует в автомобиле, что и становится главной причиной беспокойства. Термо-регулятор и гофра должны также крепиться к кронштейну, которого часто тоже у наших водителей просто нет.

На самом деле, каждую проблему надо разбирать индивидуально, в зависимости от тех условий, в которых она возникла. Но в этой статье мы постарались разобрать вопросы, которые возникают у владельцев машин чаще всего. И описанные выше способы не раз проверены на практике, они действительно помогают справиться с техникой, когда возникает непредвиденная ситуация. Но это не значит, что можно забыть об автосервисах, и выполнять все ремонтные работы в одиночку. Иногда всё-таки лучше обращаться к специалистам. Ведь только они могут обеспечить тщательную диагностику любого автомобиля. Возможно, это поможет выявить и другие неполадки. Подробней просмотри тут (http://mashina.com/p-lada-2109/plavajut-...)
СсылкаПожаловаться
опять не в масть...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
генератор проверь, если диагностика не показывает, значит причина не в двигателе, не тянуть на больших оборотах кроме клапанов (которые показывает диагностика обычно) может из за выхлопа установленного не правильно, наверно, пламягаситель сейчас стоит вмеесто катализа? если да, то сменить прошивку на тюнячую
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
генератор проверь, если диагностика не показывает, значит причина не в двигателе, не тянуть на больших оборотах кроме клапанов (которые показывает диагностика обычно) может из за выхлопа установленного не правильно, наверно, пламягаситель сейчас стоит вмеесто катализа? если да, то сменить прошивку на тюнячую
СсылкаПожаловаться
Тёзка, а генератор то тут причем?))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Тёзка, а генератор то тут причем?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это предположение, но случалось такое, ЭБУ заставляет генератор компенсировать движок провалы в падении тока в сети, а тот начинает больше забирать у движка, тем более показательно включение пропеллера, на карбюраторе при подобных поломках фары начинают затухать в момент включения, на инжекторе увеличиваются обороты
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
это предположение, но случалось такое, ЭБУ заставляет генератор компенсировать движок провалы в падении тока в сети, а тот начинает больше забирать у движка, тем более показательно включение пропеллера, на карбюраторе при подобных поломках фары начинают затухать в момент включения, на инжекторе увеличиваются обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань,ты не прав)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Сань,ты не прав)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань,ты не прав)))
Совсем не прав. Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сань,ты не прав)))
Совсем не прав. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я вежливо ответил!)) Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария