На Горячую НЕТ ИСКРЫ. ВАЗ инжектор!
Вот моя проблема. Машина с утра заводится, ездит минут 20-30 затем глохнет, НЕТ ИСКРЫ, ПРОПАДАЕТ ЧУДНЫМ ОБРАЗОМ!!! Потом остывает минут 20 и снова можно ездить пока не нагреется. Сделали диагностику, нашли ошибку ДПКВ (провод шел через штаны, там оплавился и типа замкнуло). Поменяли датчик положения КВ и провод. ОШИБОК БОЛЬШЕ ДИАГНОСТИКА НЕ НАШЛА, НО машина по прежнему как нагреется, работает минут пять и снова искра теряется. Проверили напряжение на силовых реле, ЕСТЬ! ПОМОГИТЕ!!! как проверить ДПКВ или МЗ или еще что можно сделать? есть ли какое тепловое реле, которое может вырубать зажигание??? Может еще что есть ПОМОГИТЕ!!!!Заранее благодарен!!!
Так вот просто? А вы встречали ДПКВ у которого при нагреве уменьшается амплитуда сигнала и двигатель перестаёт заводится. Или обрыв в обмотке который проявляется только при нагреве?
А вот если бы знать какое авто? Да какого оно года? Да какой на ней двигатель стоит? А то может быть там и модуля мету?
Так вот просто? А вы встречали ДПКВ у которого при нагреве уменьшается амплитуда сигнала и двигатель перестаёт заводится. Или обрыв в обмотке который проявляется только при нагреве?
А вот если бы знать какое авто? Да какого оно года? Да какой на ней двигатель стоит? А то может быть там и модуля мету?
Первым делом проверьте модуль зажигания.
Первым делом проверьте модуль зажигания.
В вашем случае, наверное ДА.
Первым делом проверьте модуль зажигания.
А вторым, видит ли ЭБУ прокрутку. Мокрые ли свечи?
А вторым, видит ли ЭБУ прокрутку. Мокрые ли свечи?
Значит прокрутку видит. Чаще всего такое встречаю из за модуля. У самого такой модуль долго лежал как подменный. Недавно совсем умер. Зато не страшно было дать прокатится. Далеко не уедеш.
Значит прокрутку видит. Чаще всего такое встречаю из за модуля. У самого такой модуль долго лежал как подменный. Недавно совсем умер. Зато не страшно было дать прокатится. Далеко не уедеш.
Может!
Может!
На модуль зажигания приходит четыре провода. Один минус, другой плюс, и два сигнальных провода. Вот если в обрыве плюсовой или минусовой провод, то выключается весь модуль. А если один из сигнальных проводов, то выключаются два цилиндра. А провода в нутри модуля, алюминиевые и очень даже не надёжные.
Первым делом проверьте модуль зажигания.