Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Горячую НЕТ ИСКРЫ. ВАЗ инжектор!

Вот моя проблема. Машина с утра заводится, ездит минут 20-30 затем глохнет, НЕТ ИСКРЫ, ПРОПАДАЕТ ЧУДНЫМ ОБРАЗОМ!!! Потом остывает минут 20 и снова можно ездить пока не нагреется. Сделали диагностику, нашли ошибку ДПКВ (провод шел через штаны, там оплавился и типа замкнуло). Поменяли датчик положения КВ и провод. ОШИБОК БОЛЬШЕ ДИАГНОСТИКА НЕ НАШЛА, НО машина по прежнему как нагреется, работает минут пять и снова искра теряется. Проверили напряжение на силовых реле, ЕСТЬ! ПОМОГИТЕ!!! как проверить ДПКВ или МЗ или еще что можно сделать? есть ли какое тепловое реле, которое может вырубать зажигание??? Может еще что есть ПОМОГИТЕ!!!!Заранее благодарен!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Константин Михеев
А Вы уверены, что именно искра пропадает, проверяли? Если да, то проверьте модуль зажигания и высоковольтные провода. ДПКВ проверяется легко, если он мертвый двигатель просто не заведется. МЗ проверяется заменой на заведомо исправный, с другой машины например
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А Вы уверены, что именно искра пропадает, проверяли? Если да, то проверьте модуль зажигания и высоковольтные провода. ДПКВ проверяется легко, если он мертвый двигатель просто не заведется. МЗ проверяется заменой на заведомо исправный, с другой машины например
СсылкаПожаловаться
А разве может МЗ сразу умереть? на сколько мне известно та 2 независимых модуля!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А Вы уверены, что именно искра пропадает, проверяли? Если да, то проверьте модуль зажигания и высоковольтные провода. ДПКВ проверяется легко, если он мертвый двигатель просто не заведется. МЗ проверяется заменой на заведомо исправный, с другой машины например
СсылкаПожаловаться
То что искра уверен!!! на 100%
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А Вы уверены, что именно искра пропадает, проверяли? Если да, то проверьте модуль зажигания и высоковольтные провода. ДПКВ проверяется легко, если он мертвый двигатель просто не заведется. МЗ проверяется заменой на заведомо исправный, с другой машины например
СсылкаПожаловаться
ДПКВ проверяется легко, если он мертвый двигатель просто не заведется.
Так вот просто? А вы встречали ДПКВ у которого при нагреве уменьшается амплитуда сигнала и двигатель перестаёт заводится. Или обрыв в обмотке который проявляется только при нагреве?
А вот если бы знать какое авто? Да какого оно года? Да какой на ней двигатель стоит? А то может быть там и модуля мету?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДПКВ проверяется легко, если он мертвый двигатель просто не заведется.
Так вот просто? А вы встречали ДПКВ у которого при нагреве уменьшается амплитуда сигнала и двигатель перестаёт заводится. Или обрыв в обмотке который проявляется только при нагреве?
А вот если бы знать какое авто? Да какого оно года? Да какой на ней двигатель стоит? А то может быть там и модуля мету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто ?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)

Первым делом проверьте модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)

Первым делом проверьте модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КАК??? Только заменой?
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
КАК??? Только заменой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
КАК??? Только заменой?

В вашем случае, наверное ДА.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)

Первым делом проверьте модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)Первым делом проверьте модуль зажигания.

А вторым, видит ли ЭБУ прокрутку. Мокрые ли свечи?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)Первым делом проверьте модуль зажигания.

А вторым, видит ли ЭБУ прокрутку. Мокрые ли свечи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На свечи не смотрел, но когда крутишь бензонасос гудит!
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
На свечи не смотрел, но когда крутишь бензонасос гудит!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На свечи не смотрел, но когда крутишь бензонасос гудит!

Значит прокрутку видит. Чаще всего такое встречаю из за модуля. У самого такой модуль долго лежал как подменный. Недавно совсем умер. Зато не страшно было дать прокатится. Далеко не уедеш.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На свечи не смотрел, но когда крутишь бензонасос гудит!

Значит прокрутку видит. Чаще всего такое встречаю из за модуля. У самого такой модуль долго лежал как подменный. Недавно совсем умер. Зато не страшно было дать прокатится. Далеко не уедеш.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И может ли температура повлиять на МЗ???
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И может ли температура повлиять на МЗ???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И может ли температура повлиять на МЗ???

Может!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И может ли температура повлиять на МЗ???

Может!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И сразу вырубаются 2 катушки? а каким образом (ну так, простым языком)
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И сразу вырубаются 2 катушки? а каким образом (ну так, простым языком)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И сразу вырубаются 2 катушки? а каким образом (ну так, простым языком)

На модуль зажигания приходит четыре провода. Один минус, другой плюс, и два сигнальных провода. Вот если в обрыве плюсовой или минусовой провод, то выключается весь модуль. А если один из сигнальных проводов, то выключаются два цилиндра. А провода в нутри модуля, алюминиевые и очень даже не надёжные.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВАЗ 21114 (ЭБУ VS 5.1)

Первым делом проверьте модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве может МЗ сразу весь умереть от температуры? И как можно проверит сигналы (какие они должны быть) которые идут на него? Как проверить ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И еще, мне тут знакомый говорил про какое-то тепловое реле??? Мол оно предохраняет ДВС от сильного перегрева, и отключает зажигание при 120 или 130 градусах. И типа если оно заглючело, то может вырубать зажигание при рабочей температуре. но вот только я впервые раз слышу про такое реле. еще и на ВАЗах!?!?Есть ли тут хоть доля правды?
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И еще, мне тут знакомый говорил про какое-то тепловое реле??? Мол оно предохраняет ДВС от сильного перегрева, и отключает зажигание при 120 или 130 градусах. И типа если оно заглючело, то может вырубать зажигание при рабочей температуре. но вот только я впервые раз слышу про такое реле. еще и на ВАЗах!?!?Есть ли тут хоть доля правды?
СсылкаПожаловаться
"Нет, сынок, это фантастика"... (с). ))) Нет там никакого теплового реле
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И еще, мне тут знакомый говорил про какое-то тепловое реле??? Мол оно предохраняет ДВС от сильного перегрева, и отключает зажигание при 120 или 130 градусах. И типа если оно заглючело, то может вырубать зажигание при рабочей температуре. но вот только я впервые раз слышу про такое реле. еще и на ВАЗах!?!?Есть ли тут хоть доля правды?
СсылкаПожаловаться
Есть ли тут хоть доля правды?

Нету!
СсылкаПожаловаться
Игорь
1. Подсоединяем к выводам датчика коленвала мультиметр (в режиме вольтметра).
2. Энергично проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика коленвала. В момент нахождения лезвия отвертки напротив чувствительного элемента исправного датчика коленвала на вольтметре наблюдаем скачок напряжения. Если скачки напряжения отсутствуют или малы, следует произвести замену датчика положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
Игорь
1. Подсоединяем к выводам датчика коленвала мультиметр (в режиме вольтметра).
2. Энергично проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика коленвала. В момент нахождения лезвия отвертки напротив чувствительного элемента исправного датчика коленвала на вольтметре наблюдаем скачок напряжения. Если скачки напряжения отсутствуют или малы, следует произвести замену датчика положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
И сколь там должно быть вольт минимум?
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И сколь там должно быть вольт минимум?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И сколь там должно быть вольт минимум?

На ХХ должно быть в районе 20 вольт. Но это можно увидить только осцилографом.
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И где его искать, если оно есть??? (он сам не знает, сказал электрики должны знать!)
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И где его искать, если оно есть??? (он сам не знает, сказал электрики должны знать!)
СсылкаПожаловаться
Про реле температуры это миф !
СсылкаПожаловаться
Игорь


Катушка зажигания
Четырехвыводная катушка зажигания (рис. 1.4-02 и 1.4-03) име-
ет следующие три цепи (см. рис. 1.4-01):
Цепь питания первичных обмоток
Напряжение бортсети автомобиля поступает с выключателя за-
жигания на контакт “15” катушки зажигания.
Цепь первичной обмотки катушки зажигания 1 и 4 цилин-
дров, контакт “1b”
Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки ка-
тушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания
цилиндров 1, 4.
Цепь первичной обмотки катушки зажигания 2 и 3 цилин-
дров, контакт “1а”
Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки ка-
тушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания
цилиндров 2, 3.
Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания. разъем катушки зажигания
Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля и, включив зажигание, измеряем напряжение питания на выводе «15» (средний) колодки жгута проводов катушки зажигания.
Напряжение на выводе колодки катушки зажигания должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, - неисправность в цепи питания, разрядилась аккумуляторная батарея или неисправен ЭБУ.
Подсоединяем поочередно щупы омметра к высоковольтным выводам катушки зажигания 1-4 и 2-3 и замеряем сопротивление вторичных обмоток. У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5,0 - 6,0 кОм.
Для проверки замыкания первичных обмоток на «массу» подсоединяем щупы омметра к среднему выводу «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремиться к бесконечности, замыкания нет.
Для проверки на обрыв цепей первичных обмоток подсоединяем щупы омметра к крайним выводам «1а» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит, в цепи произошел обрыв и катушку зажигания !
СсылкаПожаловаться
Игорь


Катушка зажигания
Четырехвыводная катушка зажигания (рис. 1.4-02 и 1.4-03) име-
ет следующие три цепи (см. рис. 1.4-01):
Цепь питания первичных обмоток
Напряжение бортсети автомобиля поступает с выключателя за-
жигания на контакт “15” катушки зажигания.
Цепь первичной обмотки катушки зажигания 1 и 4 цилин-
дров, контакт “1b”
Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки ка-
тушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания
цилиндров 1, 4.
Цепь первичной обмотки катушки зажигания 2 и 3 цилин-
дров, контакт “1а”
Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки ка-
тушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания
цилиндров 2, 3.
Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания. разъем катушки зажигания
Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля и, включив зажигание, измеряем напряжение питания на выводе «15» (средний) колодки жгута проводов катушки зажигания.
Напряжение на выводе колодки катушки зажигания должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, - неисправность в цепи питания, разрядилась аккумуляторная батарея или неисправен ЭБУ.
Подсоединяем поочередно щупы омметра к высоковольтным выводам катушки зажигания 1-4 и 2-3 и замеряем сопротивление вторичных обмоток. У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5,0 - 6,0 кОм.
Для проверки замыкания первичных обмоток на «массу» подсоединяем щупы омметра к среднему выводу «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремиться к бесконечности, замыкания нет.
Для проверки на обрыв цепей первичных обмоток подсоединяем щупы омметра к крайним выводам «1а» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит, в цепи произошел обрыв и катушку зажигания !
СсылкаПожаловаться
А что за выключатель зажигания, где он находится?
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
А что за выключатель зажигания, где он находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А включатель зажигания знаешь ? Он же и выключатель !!!
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
А что за выключатель зажигания, где он находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замок так "по науке" называется.
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
А какие сигналы должы на МЗ подаваться? Как их проверить? Может ЭБУ сигналов на МЗ не подает?
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
А какие сигналы должы на МЗ подаваться? Как их проверить? Может ЭБУ сигналов на МЗ не подает?
СсылкаПожаловаться
Светодиодным тестером ! На 1 а и 1b !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Светодиодным тестером ! На 1 а и 1b !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по точнее???
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
А по точнее???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На вашей авто можно простым пробником с лампочкой !15 на 1 а и 15 на 1b !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На вашей авто можно простым пробником с лампочкой !15 на 1 а и 15 на 1b !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а 1а и 1b как в живую по капотом выглядят?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru