Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На горячую когда заводишь - глохнет мотор и при переключении скоростей дергается двигатель!

Здравствуйте. Имеется ваз 21102 8 клапанная инжекторная. Недавно стал замечать(пару месяцев назад), что на горячую плохо стало заводиться, бывает даже глохла, то есть обороты так плавали что машина могла заглохнуть, но потом если завелась и по газовать то становилась нормально работать. А вот совсем недавно стала на холостых оборотах тоже плавать и даже заглохнуть может- обороты падали до 0 и к тому же если переключать скорости то тоже машина начинала дергаться, очень даже сильно. Мне поменяли топливный фильтр, мотор с сеткой бензонасоса и клапан бензобака, а так же воздушный фильтр и почистили дроссельную заслонку, но результата нет И собственно вопрос в заголовке, но напишу еще раз: 
Почему машина когда заводишь глохнет (на горячую в основном) и нормально заводиться с 3-5 раза и то когда в основном газом поможешь и при переключении скоростей дергается машина - хотя пробовал на разных оборотах переключить - результата нет, хоть на 2000 - 2500 -3000-3500 оборотах переключаешь скорость- машина очень сильно дергается (двигатель) 5-10 секунд в основном, а потом начинает вроде нормально работать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
проверить давление в рампе 2.8-3.2 бар.
СсылкаПожаловаться
Что то мало поменяли,обычно без диагностики список больше....
СсылкаПожаловаться
У меня на 2111 (8 клапанов) года четыре назад похожая ерунда была. Тоже поменял всё,что можно,пока не попал к диагносту толковому. В результате заменили шкив коленвала (был с резиновым демпфером, резина пришла в негодность, и на горячую шкив проворачивало) и всё стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
двигатель не заводится на горячую ...
вероятные причины ...
1. клапан в топливном насосе ...
2. клапан регулирующий ДАВЛЕНИЕ в топливной рампе ...
при заглушенном горячем двигателе ...
ТОПЛИВО в нагретой рампе испаряется и вытесняется в бак ...
автомобиль дёргается при переключении передач ...
вероятно проблемы с ДИСКОМ сцепления ...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Насчет того что дергается - тоже грешу на сцепление, а вот почему на горячую заводиться с 3-5 раза, а если и заведется то обороты начинают плавать - падают почти до нуля, потом вверх вниз, потом более менее, но все равно на холостую немного обороты плавают...

Подскажите пожалуйста, какие еще причины могут быть ?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Насчет того что дергается - тоже грешу на сцепление, а вот почему на горячую заводиться с 3-5 раза, а если и заведется то обороты начинают плавать - падают почти до нуля, потом вверх вниз, потом более менее, но все равно на холостую немного обороты плавают...

Подскажите пожалуйста, какие еще причины могут быть ?
СсылкаПожаловаться
ответьте на ПРОСТОЙ вопрос ...
есть ли ОСТАТОЧНОЕ давление топлива ,
в топливной РАМПЕ ...
после того , как ЗАГЛУШИШЬ двигатель ??? ...
СсылкаПожаловаться
ответьте на ПРОСТОЙ вопрос ...
есть ли ОСТАТОЧНОЕ давление топлива ,
в топливной РАМПЕ ...
после того , как ЗАГЛУШИШЬ двигатель ??? ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого нужно приборы, что бы измерить давление, без замера давления этого же не измеришь никак на глазок и народными средствами?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Для этого нужно приборы, что бы измерить давление, без замера давления этого же не измеришь никак на глазок и народными средствами?
СсылкаПожаловаться
История переписки3


дарю ... ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ...
СсылкаПожаловаться


дарю ... ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поменяли топливный фильтр, мотор с сеткой бензонасоса и клапан бензобака, все стоит новое...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Насчет того что дергается - тоже грешу на сцепление, а вот почему на горячую заводиться с 3-5 раза, а если и заведется то обороты начинают плавать - падают почти до нуля, потом вверх вниз, потом более менее, но все равно на холостую немного обороты плавают...

Подскажите пожалуйста, какие еще причины могут быть ?
СсылкаПожаловаться
Посмотри шкиф коленвала, а именно нижнюю звездочку, там втулочку срезает и шкиф проворачивает на оборотах. У друга на 2111 похожие симптомы были. Долго голову ломали, потом втулку заменили и все нормально.
СсылкаПожаловаться
попробуй заменить датчик на холостой ход........съезди на диагностику нормальную...
СсылкаПожаловаться
чук
толково посоветовал Унистрой -- наверняка проблема в демпфере шкива-поэтому датчик положения коленвала неправильные данные выдает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru