19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы

На горячую когда заводишь - глохнет мотор и при переключении скоростей дергается двигатель!

Здравствуйте. Имеется ваз 21102 8 клапанная инжекторная. Недавно стал замечать(пару месяцев назад), что на горячую плохо стало заводиться, бывает даже глохла, то есть обороты так плавали что машина могла заглохнуть, но потом если завелась и по газовать то становилась нормально работать. А вот совсем недавно стала на холостых оборотах тоже плавать и даже заглохнуть может- обороты падали до 0 и к тому же если переключать скорости то тоже машина начинала дергаться, очень даже сильно. Мне поменяли топливный фильтр, мотор с сеткой бензонасоса и клапан бензобака, а так же воздушный фильтр и почистили дроссельную заслонку, но результата нет И собственно вопрос в заголовке, но напишу еще раз: 
Почему машина когда заводишь глохнет (на горячую в основном) и нормально заводиться с 3-5 раза и то когда в основном газом поможешь и при переключении скоростей дергается машина - хотя пробовал на разных оборотах переключить - результата нет, хоть на 2000 - 2500 -3000-3500 оборотах переключаешь скорость- машина очень сильно дергается (двигатель) 5-10 секунд в основном, а потом начинает вроде нормально работать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
николай вавилов
проверить давление в рампе 2.8-3.2 бар.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Что то мало поменяли,обычно без диагностики список больше....
СсылкаПожаловаться
У меня на 2111 (8 клапанов) года четыре назад похожая ерунда была. Тоже поменял всё,что можно,пока не попал к диагносту толковому. В результате заменили шкив коленвала (был с резиновым демпфером, резина пришла в негодность, и на горячую шкив проворачивало) и всё стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
двигатель не заводится на горячую ...
вероятные причины ...
1. клапан в топливном насосе ...
2. клапан регулирующий ДАВЛЕНИЕ в топливной рампе ...
при заглушенном горячем двигателе ...
ТОПЛИВО в нагретой рампе испаряется и вытесняется в бак ...
автомобиль дёргается при переключении передач ...
вероятно проблемы с ДИСКОМ сцепления ...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Насчет того что дергается - тоже грешу на сцепление, а вот почему на горячую заводиться с 3-5 раза, а если и заведется то обороты начинают плавать - падают почти до нуля, потом вверх вниз, потом более менее, но все равно на холостую немного обороты плавают...

Подскажите пожалуйста, какие еще причины могут быть ?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Насчет того что дергается - тоже грешу на сцепление, а вот почему на горячую заводиться с 3-5 раза, а если и заведется то обороты начинают плавать - падают почти до нуля, потом вверх вниз, потом более менее, но все равно на холостую немного обороты плавают...

Подскажите пожалуйста, какие еще причины могут быть ?
СсылкаПожаловаться
ответьте на ПРОСТОЙ вопрос ...
есть ли ОСТАТОЧНОЕ давление топлива ,
в топливной РАМПЕ ...
после того , как ЗАГЛУШИШЬ двигатель ??? ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
ответьте на ПРОСТОЙ вопрос ...
есть ли ОСТАТОЧНОЕ давление топлива ,
в топливной РАМПЕ ...
после того , как ЗАГЛУШИШЬ двигатель ??? ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого нужно приборы, что бы измерить давление, без замера давления этого же не измеришь никак на глазок и народными средствами?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Для этого нужно приборы, что бы измерить давление, без замера давления этого же не измеришь никак на глазок и народными средствами?
СсылкаПожаловаться
История переписки3


дарю ... ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина


дарю ... ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поменяли топливный фильтр, мотор с сеткой бензонасоса и клапан бензобака, все стоит новое...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Насчет того что дергается - тоже грешу на сцепление, а вот почему на горячую заводиться с 3-5 раза, а если и заведется то обороты начинают плавать - падают почти до нуля, потом вверх вниз, потом более менее, но все равно на холостую немного обороты плавают...

Подскажите пожалуйста, какие еще причины могут быть ?
СсылкаПожаловаться
Посмотри шкиф коленвала, а именно нижнюю звездочку, там втулочку срезает и шкиф проворачивает на оборотах. У друга на 2111 похожие симптомы были. Долго голову ломали, потом втулку заменили и все нормально.
СсылкаПожаловаться
попробуй заменить датчик на холостой ход........съезди на диагностику нормальную...
СсылкаПожаловаться
чук
толково посоветовал Унистрой -- наверняка проблема в демпфере шкива-поэтому датчик положения коленвала неправильные данные выдает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru