Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
Все отзывы
Правила форума

На горячую или на солнце с первого раза не заводится

 Доброго всем времени суток! Машина Октавия 1,6 AKL после стоянки на солнце или на горячем движке после кратковременной остановки заводится не с первого раза. В тени и в холодную погоду всё гуд. Стартер крутит, АКБ новый, новая катушка зажигания (полгода назад поставил), зарядка есть. Датчик температуры ОЖ новый. Сразу скажу, что в электрике и сигналке ничего не ковырял. Сделал диагностику - грешит на иммобилайзер. Интересно каким боком температура стала влиять на иммо? Или есть ещё какие-нибудь мысли. Заранее спасибо.  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
Ижектор или карб? Думаю, связано либо с испарением бензина, либо с падением давления в рампе. Или искра пропадает на горячую?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ижектор или карб? Думаю, связано либо с испарением бензина, либо с падением давления в рампе. Или искра пропадает на горячую?
СсылкаПожаловаться
Инжектор. Искра есть.
СсылкаПожаловаться
Инжектор. Искра есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если включить зажигание, подождать 3-5 секунд и потом заводить, то сразу заведется? Проверьте. Если да, то давление в рампе не держится, если сразу крутить стартер, насос не успевает поднять давление.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А если включить зажигание, подождать 3-5 секунд и потом заводить, то сразу заведется? Проверьте. Если да, то давление в рампе не держится, если сразу крутить стартер, насос не успевает поднять давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на холодную успевает ,получается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А на холодную успевает ,получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холодную оно может и не упасть, а стравливается только при нагреве. Была абсолютно такая же бяка на 14-й. В сервисе сказали - особенность работы инжектора, ничего страшного..((((( Так и ездил, заводил, выдерживая паузу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На холодную оно может и не упасть, а стравливается только при нагреве. Была абсолютно такая же бяка на 14-й. В сервисе сказали - особенность работы инжектора, ничего страшного..((((( Так и ездил, заводил, выдерживая паузу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот просто интересно,как температура двигателя на работу насоса влиять может?
Вы,Николай в этот сервис не ездийте больше....
особенность работы инжектора,,инжектор- это форсунка,дальше комментировать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот просто интересно,как температура двигателя на работу насоса влиять может?
Вы,Николай в этот сервис не ездийте больше....
особенность работы инжектора,,инжектор- это форсунка,дальше комментировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не на работу насоса, а на наличие бензина рампе после остановки двигателя. Может он стравливается или в обратку или через форсунки. Это мое предположение, не более того. А 14-я в 2003 м году была моей первой инжекторной машиной и при выдаче ее из салона, меня менеджер предупредил, что инжекторные машины заводятся с выдержкой 3 секунды после включения зажигания. То же самое впоследствии подтвердил мастер-приемщик в сервисе...Никакого подвоха я тут не заподозрил, так и ездил три года...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На холодную оно может и не упасть, а стравливается только при нагреве. Была абсолютно такая же бяка на 14-й. В сервисе сказали - особенность работы инжектора, ничего страшного..((((( Так и ездил, заводил, выдерживая паузу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странный сервис со странными советчиками.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А на холодную успевает ,получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холодную всё гуд.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А если включить зажигание, подождать 3-5 секунд и потом заводить, то сразу заведется? Проверьте. Если да, то давление в рампе не держится, если сразу крутить стартер, насос не успевает поднять давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я всегда жду пару-тройку секунд перед запуском. Сейчас ждал и больше - результат такой же.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Масло в движке поменяй на то.что ВАГи рекомендуют
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Масло в движке поменяй на то.что ВАГи рекомендуют
СсылкаПожаловаться
А можно с этого момента по-подробней? Каким образом масло на это дело влияет? Я это масло уже 5 лет лью.
СсылкаПожаловаться
А можно с этого момента по-подробней? Каким образом масло на это дело влияет? Я это масло уже 5 лет лью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это -это какое?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это -это какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кастрол 5w40 (не левак). Я его и в предыдущую машинку (Гольф) лил. А как масло на запуск движка влияет?
СсылкаПожаловаться
Кастрол 5w40 (не левак). Я его и в предыдущую машинку (Гольф) лил. А как масло на запуск движка влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А допуск соответствует? Это типа GL/SG маркировка
Влияет....
если масло контрафакт,то оно тяряет вязкость после нескольких нагревов,стекает со стенок и не создается нужная компрессия.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Скорее всего иммобилайзер. Возможно при нагреве пропадает какой-нибудь контакт. Был похожий случай с ЭБУ двигателя на грузовике-при нагреве падали обороты,пропадала тяга. Спецы не могли найти косяк пока не нагрели блок феном. При нагреве на плате появлялась трещина и пропадал контакт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Скорее всего иммобилайзер. Возможно при нагреве пропадает какой-нибудь контакт. Был похожий случай с ЭБУ двигателя на грузовике-при нагреве падали обороты,пропадала тяга. Спецы не могли найти косяк пока не нагрели блок феном. При нагреве на плате появлялась трещина и пропадал контакт.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно. ЭБУ опрометчиво установлен снаружи под стеклом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru