Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На горячую или на солнце с первого раза не заводится

 Доброго всем времени суток! Машина Октавия 1,6 AKL после стоянки на солнце или на горячем движке после кратковременной остановки заводится не с первого раза. В тени и в холодную погоду всё гуд. Стартер крутит, АКБ новый, новая катушка зажигания (полгода назад поставил), зарядка есть. Датчик температуры ОЖ новый. Сразу скажу, что в электрике и сигналке ничего не ковырял. Сделал диагностику - грешит на иммобилайзер. Интересно каким боком температура стала влиять на иммо? Или есть ещё какие-нибудь мысли. Заранее спасибо.  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Ижектор или карб? Думаю, связано либо с испарением бензина, либо с падением давления в рампе. Или искра пропадает на горячую?
СсылкаПожаловаться
Ижектор или карб? Думаю, связано либо с испарением бензина, либо с падением давления в рампе. Или искра пропадает на горячую?
СсылкаПожаловаться
Инжектор. Искра есть.
СсылкаПожаловаться
Инжектор. Искра есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если включить зажигание, подождать 3-5 секунд и потом заводить, то сразу заведется? Проверьте. Если да, то давление в рампе не держится, если сразу крутить стартер, насос не успевает поднять давление.
СсылкаПожаловаться
А если включить зажигание, подождать 3-5 секунд и потом заводить, то сразу заведется? Проверьте. Если да, то давление в рампе не держится, если сразу крутить стартер, насос не успевает поднять давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на холодную успевает ,получается
СсылкаПожаловаться
А на холодную успевает ,получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холодную оно может и не упасть, а стравливается только при нагреве. Была абсолютно такая же бяка на 14-й. В сервисе сказали - особенность работы инжектора, ничего страшного..((((( Так и ездил, заводил, выдерживая паузу.
СсылкаПожаловаться
На холодную оно может и не упасть, а стравливается только при нагреве. Была абсолютно такая же бяка на 14-й. В сервисе сказали - особенность работы инжектора, ничего страшного..((((( Так и ездил, заводил, выдерживая паузу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот просто интересно,как температура двигателя на работу насоса влиять может?
Вы,Николай в этот сервис не ездийте больше....
особенность работы инжектора,,инжектор- это форсунка,дальше комментировать?
СсылкаПожаловаться
Вот просто интересно,как температура двигателя на работу насоса влиять может?
Вы,Николай в этот сервис не ездийте больше....
особенность работы инжектора,,инжектор- это форсунка,дальше комментировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не на работу насоса, а на наличие бензина рампе после остановки двигателя. Может он стравливается или в обратку или через форсунки. Это мое предположение, не более того. А 14-я в 2003 м году была моей первой инжекторной машиной и при выдаче ее из салона, меня менеджер предупредил, что инжекторные машины заводятся с выдержкой 3 секунды после включения зажигания. То же самое впоследствии подтвердил мастер-приемщик в сервисе...Никакого подвоха я тут не заподозрил, так и ездил три года...
СсылкаПожаловаться
На холодную оно может и не упасть, а стравливается только при нагреве. Была абсолютно такая же бяка на 14-й. В сервисе сказали - особенность работы инжектора, ничего страшного..((((( Так и ездил, заводил, выдерживая паузу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странный сервис со странными советчиками.
СсылкаПожаловаться
А на холодную успевает ,получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холодную всё гуд.
СсылкаПожаловаться
А если включить зажигание, подождать 3-5 секунд и потом заводить, то сразу заведется? Проверьте. Если да, то давление в рампе не держится, если сразу крутить стартер, насос не успевает поднять давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я всегда жду пару-тройку секунд перед запуском. Сейчас ждал и больше - результат такой же.
СсылкаПожаловаться
Масло в движке поменяй на то.что ВАГи рекомендуют
СсылкаПожаловаться
Масло в движке поменяй на то.что ВАГи рекомендуют
СсылкаПожаловаться
А можно с этого момента по-подробней? Каким образом масло на это дело влияет? Я это масло уже 5 лет лью.
СсылкаПожаловаться
А можно с этого момента по-подробней? Каким образом масло на это дело влияет? Я это масло уже 5 лет лью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это -это какое?
СсылкаПожаловаться
Это -это какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кастрол 5w40 (не левак). Я его и в предыдущую машинку (Гольф) лил. А как масло на запуск движка влияет?
СсылкаПожаловаться
Кастрол 5w40 (не левак). Я его и в предыдущую машинку (Гольф) лил. А как масло на запуск движка влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А допуск соответствует? Это типа GL/SG маркировка
Влияет....
если масло контрафакт,то оно тяряет вязкость после нескольких нагревов,стекает со стенок и не создается нужная компрессия.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего иммобилайзер. Возможно при нагреве пропадает какой-нибудь контакт. Был похожий случай с ЭБУ двигателя на грузовике-при нагреве падали обороты,пропадала тяга. Спецы не могли найти косяк пока не нагрели блок феном. При нагреве на плате появлялась трещина и пропадал контакт.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего иммобилайзер. Возможно при нагреве пропадает какой-нибудь контакт. Был похожий случай с ЭБУ двигателя на грузовике-при нагреве падали обороты,пропадала тяга. Спецы не могли найти косяк пока не нагрели блок феном. При нагреве на плате появлялась трещина и пропадал контакт.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно. ЭБУ опрометчиво установлен снаружи под стеклом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru