Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Газельке кушает резину...

На Газельке кушает резину на передке,с одной стороны,грешу на шкворня .Заменил подшипники стуки не прекратились.Стоит ли менять шкворня или может быть есть другая причина?И еще,через сколько километров пробега регулировать клапана,движок УАЗ-100.Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
! Вован !
Схождение, шкворня
Шкворня ремонтируют в районе 3 000 тыщ стоит. Про движок не скажу УАЗовским не пользовался
СсылкаПожаловаться
nik-a001
рулевые наконечники-вот основная причина, но возможны и шкворня(проверь люфт)
СсылкаПожаловаться
nik-a001
рулевые наконечники-вот основная причина, но возможны и шкворня(проверь люфт)
СсылкаПожаловаться
Не совсем основная , одна из причин. А также схождение и шкворня
СсылкаПожаловаться
nik-a001
рулевые наконечники-вот основная причина, но возможны и шкворня(проверь люфт)
СсылкаПожаловаться
Да забыл,может погнутая рулевая тяга , ну и давление в колесах тоже
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Регулировать через каждые 10000 км., со сменой масла. Только учитывай, что на двух крайних [1й и 8й] клапанах зазоры отличабтся от остальных!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Регулировать через каждые 10000 км., со сменой масла. Только учитывай, что на двух крайних [1й и 8й] клапанах зазоры отличабтся от остальных!
СсылкаПожаловаться
Спасибо,машина не моя рабочая, и похоже ни кто не делал, а пробег 95000.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Сергей,ну так посмотри,в вертикальной плоскости,качка есть?Если ощутимая и со стуком,меняй шкворня,если при нормально отрегулированных подшипниках чуть люфт,не нужно,масляный клин должен быть.Про совет Вована,не понял,3000 км,или 3 млн км?)))))и то и другое фантастика,не слушай.Давление в шинах спреди,не меньше 3.5 Атм,или бывает,что и резина пошла,начинается износ и тянуть в стороны,сход прикинь рекой со штангелем.1-3 мм,делаю по нулям всегда.10000 клапана,если не гремят,не нужно,про 1 и 8 кулачок верно,зазор меньше.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Сергей,ну так посмотри,в вертикальной плоскости,качка есть?Если ощутимая и со стуком,меняй шкворня,если при нормально отрегулированных подшипниках чуть люфт,не нужно,масляный клин должен быть.Про совет Вована,не понял,3000 км,или 3 млн км?)))))и то и другое фантастика,не слушай.Давление в шинах спреди,не меньше 3.5 Атм,или бывает,что и резина пошла,начинается износ и тянуть в стороны,сход прикинь рекой со штангелем.1-3 мм,делаю по нулям всегда.10000 клапана,если не гремят,не нужно,про 1 и 8 кулачок верно,зазор меньше.
СсылкаПожаловаться
Коль, первый и восьмой 0,45 остальные 0, 35
Прювет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Коль, первый и восьмой 0,45 остальные 0, 35
Прювет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здаровы,а точно так?А вот и нифига Датчик-распределитель зажигания 3312.3706-01
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Зазор между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров на холодном
двигателе при 15-20°С, мм
0,30-0,35
Зазор между остальными коромыслами и клапанами, мм 0,35-0,40
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при температуре масла
80°С, не менее, кПа (кгс/см
2
):
при отключенном масляном радиаторе
- при 700 мин
-1
125(1,3)
- при 2000 мин
-1
340(3,5)
при включенном масляном радиаторе
- при 700 мин
-1
78(0,8)
- при 2000 мин
-1
245(2,5)
Температура жидкости в системе охлаждения, °С
- для двигателей 421.10, 4218.10;
- -для двигателей 4215.10
80-100
80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин
-1
700-800
Зазор между электродами свечей, мм 0,7-0,85
Прогиб ремня водяного насоса и генератора (для всех двигателей) при нажатии с
усилием 4 даН (4 кгс), мм
8-10
Прогиб ремня привода вентилятора (для двигателей 4215.10) при нажатии с усилием
4 даН (4 кгс), мм
7 И в книженциях разных также.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
пподдомкрать колеса проверь люфт в шкворнях
проверять надо вдвоем один не увидишь
если ест одно колесо правое то это может быть люфт в рулевом шарнире на поперечной тяге
двигатель УАЗ 100 инжекторный? если Е3 ?
то клапаны надо регулировать тысяч через 15-20 а то и раньше
если клапаны будут чуть поджаты начнет отключать цилиндры
особенно если стоит газобаллонное оборудование и ездишь больше на газу
приезде на газу седла изнашиваются быстрее и зазор на клапанах со временем не увеличивается а наоборот уменьшается
после ремонта проверь схождение в миллиметрах оно должно быть прим 1.5 мм
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
пподдомкрать колеса проверь люфт в шкворнях
проверять надо вдвоем один не увидишь
если ест одно колесо правое то это может быть люфт в рулевом шарнире на поперечной тяге
двигатель УАЗ 100 инжекторный? если Е3 ?
то клапаны надо регулировать тысяч через 15-20 а то и раньше
если клапаны будут чуть поджаты начнет отключать цилиндры
особенно если стоит газобаллонное оборудование и ездишь больше на газу
приезде на газу седла изнашиваются быстрее и зазор на клапанах со временем не увеличивается а наоборот уменьшается
после ремонта проверь схождение в миллиметрах оно должно быть прим 1.5 мм
СсылкаПожаловаться
А чё второму то делать?смотреть как цапфа гуляет?))))))))))Я её один вижу.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А чё второму то делать?смотреть как цапфа гуляет?))))))))))Я её один вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильнее сказать кулак поворотный
при неснятом колесе не знаю как ты увидишь люфт в шкорне
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
правильнее сказать кулак поворотный
при неснятом колесе не знаю как ты увидишь люфт в шкорне
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел на днях,завтра делать буду.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьянов
Спасибо всем,мне просто нужно что то шефу сказать,а дальше его проблемы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьянов
Спасибо всем,мне просто нужно что то шефу сказать,а дальше его проблемы.
СсылкаПожаловаться
блин классно так жить
когда проблемы кто то решает а ты вроде не причем в сторонке постой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru