На Газельке кушает резину...
На Газельке кушает резину на передке,с одной стороны,грешу на шкворня .Заменил подшипники стуки не прекратились.Стоит ли менять шкворня или может быть есть другая причина?И еще,через сколько километров пробега регулировать клапана,движок УАЗ-100.Заранее благодарен.
Шкворня ремонтируют в районе 3 000 тыщ стоит. Про движок не скажу УАЗовским не пользовался
Прювет!
Прювет!
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Зазор между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров на холодном
двигателе при 15-20°С, мм
0,30-0,35
Зазор между остальными коромыслами и клапанами, мм 0,35-0,40
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при температуре масла
80°С, не менее, кПа (кгс/см
2
):
при отключенн
- при 700 мин
-1
125(1,3)
- при 2000 мин
-1
340(3,5)
при включенном масляном радиаторе
- при 700 мин
-1
78(0,8)
- при 2000 мин
-1
245(2,5)
Температура жидкости в системе охлаждения, °С
- для двигателей 421.10, 4218.10;
- -для двигателей 4215.10
80-100
80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин
-1
700-800
Зазор между электродами свечей, мм 0,7-0,85
Прогиб ремня водяного насоса и генератора (для всех двигателей) при нажатии с
усилием 4 даН (4 кгс), мм
8-10
Прогиб ремня привода вентилятора (для двигателей 4215.10) при нажатии с усилием
4 даН (4 кгс), мм
7 И в книженциях разных также.
проверять надо вдвоем один не увидишь
если ест одно колесо правое то это может быть люфт в рулевом шарнире на поперечной тяге
двигатель УАЗ 100 инжекторный? если Е3 ?
то клапаны надо регулировать тысяч через 15-20 а то и раньше
если клапаны будут чуть поджаты начнет отключать цилиндры
особенно если стоит газобаллонное оборудование и ездишь больше на газу
приезде на газу седла изнашиваются быстрее и зазор на клапанах со временем не увеличивается а наоборот уменьшается
пос
проверять надо вдвоем один не увидишь
если ест одно колесо правое то это может быть люфт в рулевом шарнире на поперечной тяге
двигатель УАЗ 100 инжекторный? если Е3 ?
то клапаны надо регулировать тысяч через 15-20 а то и раньше
если клапаны будут чуть поджаты начнет отключать цилиндры
особенно если стоит газобаллонное оборудование и ездишь больше на газу
приезде на газу седла изнашиваются быстрее и зазор на клапанах со временем не увеличивается а наоборот уменьшается
пос
при неснятом колесе не знаю как ты увидишь люфт в шкорне
при неснятом колесе не знаю как ты увидишь люфт в шкорне
когда проблемы кто то решает а ты вроде не причем в сторонке постой