Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

На газ?

Здравствуйте! Говорят, что при переводе двигателя на газ, его ресурс уменьшается на 50%. И, соответственно, требуется капитальный ремонт чаще чем планировалось. Но недавно услышал, что все это байки нефтянников. По настоящему газовое топливо благоприятно сказывается на ДВС и ресурс двигателя по настоящему увеличивается на 25%. Правда ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Денисов
а на что ставить собрался? с дешевыми установками так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
а на что ставить собрался? с дешевыми установками так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
на волгу ГАЗ 31
а какие бывают дорогие и дешевые установки?
СсылкаПожаловаться
Тимур Саратов
на волгу ГАЗ 31
а какие бывают дорогие и дешевые установки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой мотор, впрыск или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
какой мотор, впрыск или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Карбюратор, старенькая она
СсылкаПожаловаться
Сергей Федюшин
у меня на ауди стоит итальянская не дешевая но все работает отлично если ставить то ставить хорошую
СсылкаПожаловаться
нет
в космос!!!
СсылкаПожаловаться
BL@DE
просто когда машина на газу надо чаще проверять зазоры клапанов. чтоб непогарели клапана и действительно хорошая установка но проблема в том что на карбюратор хорошей установки нет. А что касается моторесурса то он действительно меньше но не на 50%
СсылкаПожаловаться
Санёк
насчет моторесурса все это враньё что он уменьшается! Это было давно доказано, а из практики скажу что на газе лучше и ресурс больше страдают те которые пытаются сэкономить топливо и бедной смесью жгут моторы.О КАК !
СсылкаПожаловаться
Сергей Федюшин
да и бензин сейчас не супер так что не извесно что лучьше и на чем дольше проработает)))
СсылкаПожаловаться
Mauro
При эксплуатации на газе ресурс двигателя не уменьшается,газ сгорает в камере сгорания мягче и без детонации,масло меньше окисляется,на волги гбо часто устанавливается,проблем с карбюраторными нет,можешь ставить гбо.
СсылкаПожаловаться
Ильшат
Проехал на газу 185000 км без кап ремонта , авто ВАЗ 21093 инжекторная, пока бегает не дымит не стучит, газ оборудование обычное белорусское на счет выбора дорогого это только вопрос в экономии топлива
СсылкаПожаловаться
Михаил Уринев
Езжу всё время на газе, автомобиль NISSAN ALMERO TINO двигатель 1,8 /16 клапанов инжектор,по деньгам получается полная халява, оборудование итальянское. При правельной регулировке нет ни какой потери мощности и расход такой же как на бензине, машина летает на всех режимах бывает приходится добирать до 185км/ч. ТАК ЧТО СТАВЬ НЕ ПОЖАЛЕЕШ !!!Главное поставь импортное оборудование !!!
СсылкаПожаловаться
миллиметровщица
была ГАЗ 31010 проехала на газу 210000 км. и расход масла составлял 1л на 7000 км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru