Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На газ?

Здравствуйте! Говорят, что при переводе двигателя на газ, его ресурс уменьшается на 50%. И, соответственно, требуется капитальный ремонт чаще чем планировалось. Но недавно услышал, что все это байки нефтянников. По настоящему газовое топливо благоприятно сказывается на ДВС и ресурс двигателя по настоящему увеличивается на 25%. Правда ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
а на что ставить собрался? с дешевыми установками так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
а на что ставить собрался? с дешевыми установками так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
на волгу ГАЗ 31
а какие бывают дорогие и дешевые установки?
СсылкаПожаловаться
Тимур Саратов
на волгу ГАЗ 31
а какие бывают дорогие и дешевые установки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой мотор, впрыск или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
какой мотор, впрыск или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Карбюратор, старенькая она
СсылкаПожаловаться
Сергей Федюшин
у меня на ауди стоит итальянская не дешевая но все работает отлично если ставить то ставить хорошую
СсылкаПожаловаться
нет
в космос!!!
СсылкаПожаловаться
BL@DE
просто когда машина на газу надо чаще проверять зазоры клапанов. чтоб непогарели клапана и действительно хорошая установка но проблема в том что на карбюратор хорошей установки нет. А что касается моторесурса то он действительно меньше но не на 50%
СсылкаПожаловаться
Санёк
насчет моторесурса все это враньё что он уменьшается! Это было давно доказано, а из практики скажу что на газе лучше и ресурс больше страдают те которые пытаются сэкономить топливо и бедной смесью жгут моторы.О КАК !
СсылкаПожаловаться
Сергей Федюшин
да и бензин сейчас не супер так что не извесно что лучьше и на чем дольше проработает)))
СсылкаПожаловаться
Mauro
При эксплуатации на газе ресурс двигателя не уменьшается,газ сгорает в камере сгорания мягче и без детонации,масло меньше окисляется,на волги гбо часто устанавливается,проблем с карбюраторными нет,можешь ставить гбо.
СсылкаПожаловаться
Ильшат
Проехал на газу 185000 км без кап ремонта , авто ВАЗ 21093 инжекторная, пока бегает не дымит не стучит, газ оборудование обычное белорусское на счет выбора дорогого это только вопрос в экономии топлива
СсылкаПожаловаться
Михаил Уринев
Езжу всё время на газе, автомобиль NISSAN ALMERO TINO двигатель 1,8 /16 клапанов инжектор,по деньгам получается полная халява, оборудование итальянское. При правельной регулировке нет ни какой потери мощности и расход такой же как на бензине, машина летает на всех режимах бывает приходится добирать до 185км/ч. ТАК ЧТО СТАВЬ НЕ ПОЖАЛЕЕШ !!!Главное поставь импортное оборудование !!!
СсылкаПожаловаться
миллиметровщица
была ГАЗ 31010 проехала на газу 210000 км. и расход масла составлял 1л на 7000 км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru