29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НА FORD MONDEO 94 Г.В. ПРИ ЗАПУСКЕ НА ХОЛ. ДВИГАТЕЛЬ ТО ГЛОХНЕТ, ТО ТРОИТ И ПОЧТИ ГЛОХНЕТ, ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕМНОГО. ДИАГНОСТИКУ НИ ГДЕ НЕ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ ( НЕ МОГУТ ПОДОБРАТЬ РАЗЪЁМ)

НА FORD MONDEO 94 Г.В. ПРИ ЗАПУСКЕ НА ХОЛ. ДВИГАТЕЛЬ ТО ГЛОХНЕТ, ТО ТРОИТ И ПОЧТИ ГЛОХНЕТ, ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕМНОГО. ДИАГНОСТИКУ НИ ГДЕ НЕ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ ( НЕ МОГУТ ПОДОБРАТЬ РАЗЪЁМ)
nikolay korolkov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
garkavenkosergei@mail.ru
Еще один счастливый обладатель иномарки Б/У
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Переходник с одного разъёма на другой или купить или самому сделать если руки растут нужного места
СсылкаПожаловаться
nikolay korolkovВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Переходник с одного разъёма на другой или купить или самому сделать если руки растут нужного места
СсылкаПожаловаться
какой переходник?
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
Коспьютер, итп это всё от лукавого. Темболее на машине 94г. вот тут, я описал 3 причины почему машина троит или не держит обороты:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
так, что начинать надо с физики процесса.
1. проверить компрессию.
2. убедиться что с искрой всё нормуль.
3. и если выше указанное не помогло, значит плохая смесь. вот с этим придётся уже разбираться возможно через компьютер. * но при желании можно и так посмотреть, форсунки "ссут" или нормально распыляют итп.
* писал в одной из веток, тут тоже повторю, не заливайте очиститель форсунок итп в бак старым машинам. Они погонят всю муть врперёд и забьёт узкие места, форсунки итп. к стати симптомы те же будут.
СсылкаПожаловаться
nikolay korolkovВ ответ на Vagif Muradov
Vagif Muradov
Коспьютер, итп это всё от лукавого. Темболее на машине 94г. вот тут, я описал 3 причины почему машина троит или не держит обороты:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
так, что начинать надо с физики процесса.
1. проверить компрессию.
2. убедиться что с искрой всё нормуль.
3. и если выше указанное не помогло, значит плохая смесь. вот с этим придётся уже разбираться возможно через компьютер. * но при желании можно и так посмотреть, форсунки "ссут" или нормально распыляют итп.
* писал в одной из веток, тут тоже повторю, не заливайте очиститель форсунок итп в бак старым машинам. Они погонят всю муть врперёд и забьёт узкие места, форсунки итп. к стати симптомы те же будут.
СсылкаПожаловаться
c 1 и 2 пунктом всё нормально. 3 ий надо проверить. а может какой-нибудь из датчиков полетел?
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
Ой, тут незнаю, что и сказать. Самый большой геморой, где всёж нужен компьютер это конечно качество смеси (богатая/бедная). Тут без компьютера очень сложно. Темболее незная как устроен форд мондео.
1. Ну одна из возможных причин, которую можно проверить без компьютера - это не "ссут" ли форсунки. надо их вывинтить по одной и посмотреть, из них идёт мелкие брызги "как пар", или тоненькие струйки. !!осторожно, этот пар взрывоопасен, рядом не курить, движок не заводить (отключить трамблёр, машина должна быть холодная).!!!
2. если "ссут", не торопитесь их менять и мыть, сначала проверьте давление выдаваемое бензонасосом.
3. датчик, думаю это может быть расходомер воздуха. он может переливать, считая что воздуха слишком много. и когда жмёте на газ, воздуха становится больше, и она не глохнет.
Симптом того что она переливает, это почерневшие свечи. попробуй завести, очень много газа не давая (столько чтоб не заглохла). По держи 2-3 мин, и посмотри на свечи. если свечи чёрные, то переливает. если белые то бедная смесь, (нормальные - рыжие). проверь все свечи ...2 из них скорее всего отличаться будут.
а дальше подумаем.

Итог, думаю надо проверить ссут ли фарсунки, не забиты ли они. и свечи. а дальше, подумаем.
*** я помогу тут советами, но конечно если деньги есть то лучьше в сервис.
СсылкаПожаловаться
Vagif MuradovВ ответ на Vagif Muradov
Vagif Muradov
Ой, тут незнаю, что и сказать. Самый большой геморой, где всёж нужен компьютер это конечно качество смеси (богатая/бедная). Тут без компьютера очень сложно. Темболее незная как устроен форд мондео.
1. Ну одна из возможных причин, которую можно проверить без компьютера - это не "ссут" ли форсунки. надо их вывинтить по одной и посмотреть, из них идёт мелкие брызги "как пар", или тоненькие струйки. !!осторожно, этот пар взрывоопасен, рядом не курить, движок не заводить (отключить трамблёр, машина должна быть холодная).!!!
2. если "ссут", не торопитесь их менять и мыть, сначала проверьте давление выдаваемое бензонасосом.
3. датчик, думаю это может быть расходомер воздуха. он может переливать, считая что воздуха слишком много. и когда жмёте на газ, воздуха становится больше, и она не глохнет.
Симптом того что она переливает, это почерневшие свечи. попробуй завести, очень много газа не давая (столько чтоб не заглохла). По держи 2-3 мин, и посмотри на свечи. если свечи чёрные, то переливает. если белые то бедная смесь, (нормальные - рыжие). проверь все свечи ...2 из них скорее всего отличаться будут.
а дальше подумаем.

Итог, думаю надо проверить ссут ли фарсунки, не забиты ли они. и свечи. а дальше, подумаем.
*** я помогу тут советами, но конечно если деньги есть то лучьше в сервис.
СсылкаПожаловаться
PS можно сначала на свечи посмотреть, чтоб потом знать какую форсунку проверять и не проверять их все.
СсылкаПожаловаться
nikolay korolkov
спасибо , проверю
СсылкаПожаловаться
Юра Мозговенко
проверь шланг воздушный с впускного колектора в клапаную крышку
СсылкаПожаловаться
Сержа
может температурный датчик охлаждающей жидкости двигателя (на блоке)-обойдешся без компа, темп 20 град. -38 ком.если на прогретый и горячий движок заводиться и работает а на холодный сразу глохнет,троит-то он!подается бедная смесь,ведь комп думает что движок горячий.у самого такая хрень.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кондрашов
датчик расхода воздуха...у меня было такое
СсылкаПожаловаться
Александр Игнатович
Такая проблема ,утром всё хорошо заводится ,целый день ездит без проблем но к вечеру начинает выделоваться,начинает глохнуть а когда нажимаешь газ в пол троит,и при этом начинает дёргатся стрелка тахометра!В чём может быть проблема датчики коленвала и распредвала заменил!
СсылкаПожаловаться
ХХХ ХХХ
траит машина когда даеш резко газ
СсылкаПожаловаться
ХХХ ХХХ
кто подскажет что может быть
почему когда медленно даеш газ она не троит а резко начинает троить пока ее не разгониш
СсылкаПожаловаться
ХХХ ХХХ
форд мандэо 94 г
од
СсылкаПожаловаться
_*ILER*_
уменя тоже мондео 1993 года утром на холодный заводишь тахометр подымается на 3 -4 и сразу падает и глохнет после несколько раз так делает пока педалю не урегулировать и держать обороты чуть прогреется наченает с самого низкого оборота по техоньку набирает 900-1000 оборотов и работает до вечера заводится но тормоз проблема он становится твердим еликак остановиш машину с такой силой надо нажемать на педаль иногда когда обороты сами посебе подымается тогда тормоз мягки один раз нажал стал опять твердый это все после того как поменяли прокладку под головку столько гемороев обнаружелся а ранше с полпинка завадилась ездила таких проблем вобше не знал что нужно делать кто сталкиволся с этим ??
СсылкаПожаловаться
Николай КузьмичВ ответ на _*ILER*_
_*ILER*_
уменя тоже мондео 1993 года утром на холодный заводишь тахометр подымается на 3 -4 и сразу падает и глохнет после несколько раз так делает пока педалю не урегулировать и держать обороты чуть прогреется наченает с самого низкого оборота по техоньку набирает 900-1000 оборотов и работает до вечера заводится но тормоз проблема он становится твердим еликак остановиш машину с такой силой надо нажемать на педаль иногда когда обороты сами посебе подымается тогда тормоз мягки один раз нажал стал опять твердый это все после того как поменяли прокладку под головку столько гемороев обнаружелся а ранше с полпинка завадилась ездила таких проблем вобше не знал что нужно делать кто сталкиволся с этим ??
СсылкаПожаловаться
уменя тоже мондео 1993 года утром на холодный заводишь тахометр подымается на 3 -4 и сразу падает и глохнет после несколько раз так делает пока педалю не урегулировать и держать обороты чуть прогреется наченает с самого низкого оборота по техоньку набирает 900-1000 оборотов и работает до вечера заводится но тормоз проблема он становится твердим еликак остановиш машину с такой силой надо нажемать на педаль иногда когда обороты сами посебе подымается тогда тормоз мягки один раз нажал стал опять твердый это все после того как поменяли прокладку под головку столько гемороев обнаружелся а ранше с полпинка завадилась ездила таких проблем вобше не знал что нужно делать кто сталкиволся с этим ??

По тормозу - проверь шланг который идет на вакуумный усилитель тормозов он должен быть с обратным клапаном, возможно засорился или вышел из строя, у самого подобная проблема, новый шланг практически не достать, буду подбирать клапан с тазиков, говорят подходят
по оборотам - ДТОЖ посмотри, МАФ почисти WD-ой, мозг или не доливает или считает что машина уже прогрета
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария