НА FORD MONDEO 94 Г.В. ПРИ ЗАПУСКЕ НА ХОЛ. ДВИГАТЕЛЬ ТО ГЛОХНЕТ, ТО ТРОИТ И ПОЧТИ ГЛОХНЕТ, ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕМНОГО. ДИАГНОСТИКУ НИ ГДЕ НЕ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ ( НЕ МОГУТ ПОДОБРАТЬ РАЗЪЁМ)
НА FORD MONDEO 94 Г.В. ПРИ ЗАПУСКЕ НА ХОЛ. ДВИГАТЕЛЬ ТО ГЛОХНЕТ, ТО ТРОИТ И ПОЧТИ ГЛОХНЕТ, ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕМНОГО. ДИАГНОСТИКУ НИ ГДЕ НЕ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ ( НЕ МОГУТ ПОДОБРАТЬ РАЗЪЁМ)
http://forum.auto.mail.ru/topic.
так, что начинать надо с физики процесса.
1. проверить компрессию.
2. убедиться
3. и если выше указанное не помогло, значит плохая смесь. вот с этим придётся уже разбираться возможно через компьютер. * но при желании можно и так посмотреть, форсунки "ссут" или нормально распыляют итп.
* писал в одной из веток, тут тоже повторю, не заливайте очиститель форсунок итп в бак старым машинам. Они погонят всю муть врперёд и забьёт узкие места, форсунки итп. к стати симптомы те же будут.
http://forum.auto.mail.ru/topic.
так, что начинать надо с физики процесса.
1. проверить компрессию.
2. убедиться
3. и если выше указанное не помогло, значит плохая смесь. вот с этим придётся уже разбираться возможно через компьютер. * но при желании можно и так посмотреть, форсунки "ссут" или нормально распыляют итп.
* писал в одной из веток, тут тоже повторю, не заливайте очиститель форсунок итп в бак старым машинам. Они погонят всю муть врперёд и забьёт узкие места, форсунки итп. к стати симптомы те же будут.
1. Ну одна из возможных причин, которую можно проверить без компьютера - это не "ссут" ли форсунки. надо их вывинтить по одной и посмотреть, из них идёт мелкие брызги "как пар", или тоненькие струйки. !!осторожно, этот пар взрывоопасен, рядом не курить, движок не заводить (отключить трамблёр, машина должна быть холодная).!!!
2. если "ссут", не торопитесь их менять и мыть, сначала проверьте давление выдаваемое бензонасосом.
3. датчик,
Симптом того что она переливает, это почерневшие свечи. попробуй завести, очень много газа не давая (столько чтоб не заглохла). По держи 2-3 мин, и посмотри на свечи. если свечи чёрные, то переливает. если белые то бедная смесь, (нормальные - рыжие). проверь все свечи ...2 из них скорее всего отличаться будут.
а дальше подумаем.
Итог, думаю надо проверить ссут ли фарсунки, не забиты ли они. и свечи. а дальше, подумаем.
*** я помогу тут советами
1. Ну одна из возможных причин, которую можно проверить без компьютера - это не "ссут" ли форсунки. надо их вывинтить по одной и посмотреть, из них идёт мелкие брызги "как пар", или тоненькие струйки. !!осторожно, этот пар взрывоопасен, рядом не курить, движок не заводить (отключить трамблёр, машина должна быть холодная).!!!
2. если "ссут", не торопитесь их менять и мыть, сначала проверьте давление выдаваемое бензонасосом.
3. датчик,
Симптом того что она переливает, это почерневшие свечи. попробуй завести, очень много газа не давая (столько чтоб не заглохла). По держи 2-3 мин, и посмотри на свечи. если свечи чёрные, то переливает. если белые то бедная смесь, (нормальные - рыжие). проверь все свечи ...2 из них скорее всего отличаться будут.
а дальше подумаем.
Итог, думаю надо проверить ссут ли фарсунки, не забиты ли они. и свечи. а дальше, подумаем.
*** я помогу тут советами
почему когда медленно даеш газ она не троит а резко начинает троить пока ее не разгониш
од
По тормозу - проверь шланг который идет на вакуумный усилитель тормозов он должен быть с обратным клапаном, возможно засорился или вышел из строя, у самого подобная проблема, новый шланг практически не достать, буду подбирать клапан с тазиков, говорят подходят
по оборотам - ДТОЖ посмотри, МАФ почисти WD-ой, мозг или не доливает или считает что машина уже прогрета