Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на фольксвагене b3 с двиготелем 2e бензин бежит в картер фарсунки промыли насос новый что может быть и как это лечить

мне подсказали что мозги слетели или датчик воздуха проблема ещё в том что разъёмов для диагностики нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
регулятор давления
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
регулятор давления
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Баранов
где его искать
СсылкаПожаловаться
Андрей Баранов
где его искать
СсылкаПожаловаться
на рампе
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже без АКБ поработал ! Система впрыска Дигифан диагностику не потдерживает толком только блинккодами !
СсылкаПожаловаться
Андрей Баранов
как выглядит этот датчик
СсылкаПожаловаться
Диксон
Подклинивание иглы форсунки в постоянно приоткрытом положении. Снять коллектор с форсунками, не разбирая раму и подставив под форсунки сосуд вкл. зажигание в 1-е положение и проверить герметичность сопел форсунок и уплотнителей рамки при вкл. топливном насосе. Если там все герметично, то быстрее проблема с управляющим сигналом от бортового компьютера. Если соленоид плотно закрывает клапан форсунки , то регулятор давления ни причем.
СсылкаПожаловаться
Диксон
Подклинивание иглы форсунки в постоянно приоткрытом положении. Снять коллектор с форсунками, не разбирая раму и подставив под форсунки сосуд вкл. зажигание в 1-е положение и проверить герметичность сопел форсунок и уплотнителей рамки при вкл. топливном насосе. Если там все герметично, то быстрее проблема с управляющим сигналом от бортового компьютера. Если соленоид плотно закрывает клапан форсунки , то регулятор давления ни причем.
СсылкаПожаловаться
а как же выкумная трубка?
СсылкаПожаловаться
Диксон
При чем тут вакуумная трубка управляющая регулятором давления топлива и не герметичность форсунки (или удлинение по времени открытия ее клапана)? Регулятор больше связан с работой топливного насоса...
СсылкаПожаловаться
Диксон
При чем тут вакуумная трубка управляющая регулятором давления топлива и не герметичность форсунки (или удлинение по времени открытия ее клапана)? Регулятор больше связан с работой топливного насоса...
СсылкаПожаловаться
бывает, что в регуляторе повреждается мембрана и через вакумную трубку топливо попадает непостедственно в коллектор и от туда минуя кольца в картер
СсылкаПожаловаться
Диксон
Согласен. Как вариант может. Но, при не исправном регуляторе давления может просто не быть запуска двигателя.
Короче гадание на кофейной гуще. Человеку нужно обратиться к профессиональному диагносту в сервис.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Попадание бензина возможно через ДУ в ВК(1) через вакуумные трубки от РД (4) и абсорбера(7) минуя клапан(9) при неисправной сестеми вентиляции бака и абсорбера (встречается крайне редко,но такие факты есть)
СсылкаПожаловаться
Андрей Баранов
спасибо
после прочистки форсунок бензин пошёл в выхлопную трубу и работает как на двух цилиндрах
ни один диагност не берётся т.к. нет разъёмов их срезали предыдущие хозяева
СсылкаПожаловаться
Андрей Баранов
спасибо
после прочистки форсунок бензин пошёл в выхлопную трубу и работает как на двух цилиндрах
ни один диагност не берётся т.к. нет разъёмов их срезали предыдущие хозяева
СсылкаПожаловаться
как чистили? ультрозвук или к рампе подключались?
СсылкаПожаловаться
Андрей Баранов
снимали меняли сеточки
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru