Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на фьюжене пропало сцепление

с утра педаль стала мягкой а к вечеру сцепление стало вести не включаются первая и задняя .включаю вторую отпускаю педаль сцепление по середине не могу понять в чем причина подскажите что это может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
А гидро,или трос?Если гидро,то рабочий травит или главный перепускает,воздух,нуна смотреть..и чинить
СсылкаПожаловаться
ход вилачки ещё погляди...
СсылкаПожаловаться
ход вилачки ещё погляди...
СсылкаПожаловаться
вилки как токовой нет утечек вроде тоже по крайней мере видимых в сервисы заходил разговаривал если бы целиндор перепускал то как правило должен бул потеч
СсылкаПожаловаться
вилки как токовой нет утечек вроде тоже по крайней мере видимых в сервисы заходил разговаривал если бы целиндор перепускал то как правило должен бул потеч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сервисы заходил разговаривал
А вы что сервисам не доверяете?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
в сервисы заходил разговаривал
А вы что сервисам не доверяете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сервисы разные бывают,если официалы,то за версту обходить их надо.
СсылкаПожаловаться
вилки как токовой нет утечек вроде тоже по крайней мере видимых в сервисы заходил разговаривал если бы целиндор перепускал то как правило должен бул потеч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вилка находится в кожухе сцепления , видна только ручка вилки . если не видно утечки жидкости на рабочем цилиндре (жидкость то в бачке есть ? ) , значит ремонта требует главный цилиндр сцепления , его лучше менять целиком , хотя можно заменить две манжеты , выбраковать пружину и поршень ( на предмет дальнейшей эксплуатации ) , заменить пыльник , собрать , прокачать главный , установить на машину , прокачать рабочий.
СсылкаПожаловаться
вилка находится в кожухе сцепления , видна только ручка вилки . если не видно утечки жидкости на рабочем цилиндре (жидкость то в бачке есть ? ) , значит ремонта требует главный цилиндр сцепления , его лучше менять целиком , хотя можно заменить две манжеты , выбраковать пружину и поршень ( на предмет дальнейшей эксплуатации ) , заменить пыльник , собрать , прокачать главный , установить на машину , прокачать рабочий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там нет вилки как таковой. Рабочий соединен в одном узле с выжимным подшипником.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Там нет вилки как таковой. Рабочий соединен в одном узле с выжимным подшипником.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можешь рассматривать вилку , как запчасть или корпус выжимного , суть не меняется - выжимного с вилкой , к которой он прикреплён снаружи не видно.просто вилка может быть классической или в виде вала с вертикальными зубьями или в другом исполнении , но суть одна - передать линейное усилие от рабочего к корзине через выжимной ( не будем рассматривать другие виды сцепления ).
СсылкаПожаловаться
можешь рассматривать вилку , как запчасть или корпус выжимного , суть не меняется - выжимного с вилкой , к которой он прикреплён снаружи не видно.просто вилка может быть классической или в виде вала с вертикальными зубьями или в другом исполнении , но суть одна - передать линейное усилие от рабочего к корзине через выжимной ( не будем рассматривать другие виды сцепления ).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет там вилки - ни в класическом, ни в "нетрадиционном" виде.
Сказал бы просто - "не знал, теперь буду знать". "Линейное усилие"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нет там вилки - ни в класическом, ни в "нетрадиционном" виде.
Сказал бы просто - "не знал, теперь буду знать". "Линейное усилие"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пофиг , о написал , что рабочий сухой , значит смотри главный .
СсылкаПожаловаться
пофиг , о написал , что рабочий сухой , значит смотри главный .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надо смотреть разъём КПП-двигатель. Рабочий если не дуром течет - так просто течь не увидишь, по картеру сцепления внутри всё будет "размазываться".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Надо смотреть разъём КПП-двигатель. Рабочий если не дуром течет - так просто течь не увидишь, по картеру сцепления внутри всё будет "размазываться".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
поэтому смотреть надо на бачёк
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Надо смотреть разъём КПП-двигатель. Рабочий если не дуром течет - так просто течь не увидишь, по картеру сцепления внутри всё будет "размазываться".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хочешь извинений , получай . возможно товарищ прозевал уровень жидкости в бачке и глотнул воздуха , тогда достаточно прокачать сцепление. ладно пошёл спать , завтра на работу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нет там вилки - ни в класическом, ни в "нетрадиционном" виде.
Сказал бы просто - "не знал, теперь буду знать". "Линейное усилие"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласен , там без вилки напрямую , тогда не понял заявления о сухости?
СсылкаПожаловаться
встречал несколько раз у пожилых ауди такую штуку.там в главном пружина возврата поршня рассыпалась,и педаль висла и всёостальное. проверка простая,через золотник прокачки насосом дунеш,педаль на место встаёт.но хватает на один выжим,дальше то-же самое.там пружину подбирали и меняли.
СсылкаПожаловаться
встречал несколько раз у пожилых ауди такую штуку.там в главном пружина возврата поршня рассыпалась,и педаль висла и всёостальное. проверка простая,через золотник прокачки насосом дунеш,педаль на место встаёт.но хватает на один выжим,дальше то-же самое.там пружину подбирали и меняли.
СсылкаПожаловаться
ход педали у меня нормальный
СсылкаПожаловаться
ход педали у меня нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на рабочем нету видимых следов утечки,и прокачка не помогает,то скорее главный под замену...
СсылкаПожаловаться
ход педали у меня нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если учесть что 1я и задняя не синхронизированны,то при неисправном сцеплении именно они и н втыкаются
СсылкаПожаловаться
если учесть что 1я и задняя не синхронизированны,то при неисправном сцеплении именно они и н втыкаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при большом износе диска сцепления если верить литературе должен уменьшится ход педали (он должен быть 135+_5) я замерял ход нормальный
СсылкаПожаловаться
ну не мог-же диск сноситься за ноч.и потом. в этом случае буксовать должно.тут что-то другое,не довыжимает-же.ща подумать будем.
СсылкаПожаловаться
тыговориш полный ход соответствует,но это не показательно,назад педаль оттяжная вернёт,вниз пойдёт пока цилиндр не упрётся,главный критерий-свободный ход.если педаль в конце схватывает то о каком выжиме реч.либо это воздух,либо проблемма в регулировке,я ещё в инструкциях не рылся,мож нарою чё.
СсылкаПожаловаться
привод сцепления не регулируется,кроме прокачки некуда не полезеш,а вот тросовой привод регулируют на синхронность. если на 2й трогается при правильном положении педали,т.е. где-то по середине,то смотреть надо именно мех-м выбора.
СсылкаПожаловаться
привод сцепления не регулируется,кроме прокачки некуда не полезеш,а вот тросовой привод регулируют на синхронность. если на 2й трогается при правильном положении педали,т.е. где-то по середине,то смотреть надо именно мех-м выбора.
СсылкаПожаловаться
всмысле или главный или рабочии?
СсылкаПожаловаться
если ты про прокачку , то она комплексная,через штуцер на рабочем,он там есть ,но вроде плохо видно(на мондео тоже) ,и всё-таки посмотри механизм выбора,тросовые любят точность.
СсылкаПожаловаться
если ты про прокачку , то она комплексная,через штуцер на рабочем,он там есть ,но вроде плохо видно(на мондео тоже) ,и всё-таки посмотри механизм выбора,тросовые любят точность.
СсылкаПожаловаться
у меня гидравлика
СсылкаПожаловаться
мы на разных языках. я пишу про тросовой привод выбора передач,а ты опять про гидравлику
СсылкаПожаловаться
Павел Рожков
ну менять надо сцепление и выжимной в чем проблема то?
СсылкаПожаловаться
прогуляйся на форум Фьюжен-клуба там много информации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть