купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
с утра педаль стала мягкой а к вечеру сцепление стало вести не включаются первая и задняя .включаю вторую отпускаю педаль сцепление по середине не могу понять в чем причина подскажите что это может быть
вилки как токовой нет утечек вроде тоже по крайней мере видимых в сервисы заходил разговаривал если бы целиндор перепускал то как правило должен бул потеч
вилки как токовой нет утечек вроде тоже по крайней мере видимых в сервисы заходил разговаривал если бы целиндор перепускал то как правило должен бул потеч
вилки как токовой нет утечек вроде тоже по крайней мере видимых в сервисы заходил разговаривал если бы целиндор перепускал то как правило должен бул потеч
вилка находится в кожухе сцепления , видна только ручка вилки . если не видно утечки жидкости на рабочем цилиндре (жидкость то в бачке есть ? ) , значит ремонта требует главный цилиндр сцепления , его лучше менять целиком , хотя можно заменить две манжеты , выбраковать пружину и поршень ( на предмет дальнейшей эксплуатации ) , заменить пыльник , собрать , прокачать главный , установить на машину , прокачать рабочий.
вилка находится в кожухе сцепления , видна только ручка вилки . если не видно утечки жидкости на рабочем цилиндре (жидкость то в бачке есть ? ) , значит ремонта требует главный цилиндр сцепления , его лучше менять целиком , хотя можно заменить две манжеты , выбраковать пружину и поршень ( на предмет дальнейшей эксплуатации ) , заменить пыльник , собрать , прокачать главный , установить на машину , прокачать рабочий.
можешь рассматривать вилку , как запчасть или корпус выжимного , суть не меняется - выжимного с вилкой , к которой он прикреплён снаружи не видно.просто вилка может быть классической или в виде вала с вертикальными зубьями или в другом исполнении , но суть одна - передать линейное усилие от рабочего к корзине через выжимной ( не будем рассматривать другие виды сцепления ).
можешь рассматривать вилку , как запчасть или корпус выжимного , суть не меняется - выжимного с вилкой , к которой он прикреплён снаружи не видно.просто вилка может быть классической или в виде вала с вертикальными зубьями или в другом исполнении , но суть одна - передать линейное усилие от рабочего к корзине через выжимной ( не будем рассматривать другие виды сцепления ).
хочешь извинений , получай . возможно товарищ прозевал уровень жидкости в бачке и глотнул воздуха , тогда достаточно прокачать сцепление. ладно пошёл спать , завтра на работу.
встречал несколько раз у пожилых ауди такую штуку.там в главном пружина возврата поршня рассыпалась,и педаль висла и всёостальное. проверка простая,через золотник прокачки насосом дунеш,педаль на место встаёт.но хватает на один выжим,дальше то-же самое.там пружину подбирали и меняли.
встречал несколько раз у пожилых ауди такую штуку.там в главном пружина возврата поршня рассыпалась,и педаль висла и всёостальное. проверка простая,через золотник прокачки насосом дунеш,педаль на место встаёт.но хватает на один выжим,дальше то-же самое.там пружину подбирали и меняли.
тыговориш полный ход соответствует,но это не показательно,назад педаль оттяжная вернёт,вниз пойдёт пока цилиндр не упрётся,главный критерий-свободный ход.если педаль в конце схватывает то о каком выжиме реч.либо это воздух,либо проблемма в регулировке,я ещё в инструкциях не рылся,мож нарою чё.
привод сцепления не регулируется,кроме прокачки некуда не полезеш,а вот тросовой привод регулируют на синхронность. если на 2й трогается при правильном положении педали,т.е. где-то по середине,то смотреть надо именно мех-м выбора.
привод сцепления не регулируется,кроме прокачки некуда не полезеш,а вот тросовой привод регулируют на синхронность. если на 2й трогается при правильном положении педали,т.е. где-то по середине,то смотреть надо именно мех-м выбора.
если ты про прокачку , то она комплексная,через штуцер на рабочем,он там есть ,но вроде плохо видно(на мондео тоже) ,и всё-таки посмотри механизм выбора,тросовые любят точность.
если ты про прокачку , то она комплексная,через штуцер на рабочем,он там есть ,но вроде плохо видно(на мондео тоже) ,и всё-таки посмотри механизм выбора,тросовые любят точность.
А вы что сервисам не доверяете?
А вы что сервисам не доверяете?
Сказал бы просто - "не знал, теперь буду знать". "Линейное усилие"...
Сказал бы просто - "не знал, теперь буду знать". "Линейное усилие"...
Сказал бы просто - "не знал, теперь буду знать". "Линейное усилие"...